Постройка ЭЛЕКТРО чоппера |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:35 / 01.03.11 Извиняюсь, но спорить и не собирался- я прекрасно понимаю, что в идеале электросамоделки должны оснащаться контроллерами, желательно легкими и емкими современными аккумуляторами(быстрозаряжаемыми и т.д.), двигателями разработанными специально для электро-вело-самокатов на напряжение 36-48 вольт и т.д. В инете часто встречаются образцы сделанные из того, что валялось в гараже или сарае- и они ездит. Конечно они неэкономны, тяжелы, маленькая скорость , пробег до зарядки, и т.д.. Кто-то на этом останавливается, кто-то вкладывает большие(на мой взгляд) деньги в покупку современных комплектующих- ни в коем случае не осуждаю ни тех ни других. То, что METAL сделал с применением автомобильного 12 вольт. аккумулятора- редкость, на электрофорумах в основном 36-48 вольт. Возможно я неправильно выразился- я имел в ввиду включать силовой выключатель давя на него ногой- при этом никакие обмотки не нужны и ничего не потребляют. Повторюсь- рассматриваю подобную схему только для коротких поездок(покатушек). |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 01.03.11
Если ради простоты устройства не ограничивать ток, то надо посильнее оттолкнуться ногами. Пусковой ток значительно упадёт. Ещё надо предусмотреть аварийное отключение батареи. Отключаться должно на ходу, легко, быстро и в доступном месте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 01.03.11 С ноги включать тоже не вариано, только Вы немного зазеваетесь или кочки будут попадаться, как кнопка будет "прыгать", а подгорают контакты на постоянном токе быстро в случае если зазор очень мал(ду на постоячнном токе на порядок мощнее чем на переменном, ведь в переменке дуга гаснет и загорается 50 раз в секунду), по тому на втягивающих реле делают зазов 6-7мм и очень мощную пружину для возврата пяточка от контактов, чтоб снизить момент времени на включение/выключение, а следовательно уменьшить время горения дуги. Ситуацию в некоторой мере спасает серебро, которым покрывают контакты у реле, но найдете ли Вы такие контакты? В общем, как уже говорили- работать будет, все будет зависить от качества изготовления и рассчета, посмотрите в ветке выше тему- "сделан из металлолома", там как раз много чего есть, содрать некоторые моменты можно, только стартеры не советую использовать- жутко прожорливые печки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:27 / 01.03.11 Читал в Моделист-Конструктор, что акамулятор боится тряски - быстро выйдет из строя. Как думаете, подвеску обязательно надо делать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 01.03.11 Желательно,но можно обойтись просто прокладкой из пористой резины,кстати-сейчас аккумуляторы делают с пакетиками на электродах,есть так же геливые(боятся не правильных зарядов больше остальных)и есть AGM технологии-оптимальный вариант.по акб много инфы найти. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 15.03.11 Что то у меня дел много и все так быстро не получается, но кое что уже имеется, а именно малость переделанная обгонная муфта(точнее там сейчас другая установлена, от гарного вела), сделал педальку тормоза и склеил заднее крыло , для переднего пока только матрица готова. сегодня думаю склеить переднее и корпус контроллера. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:01 / 15.03.11 А можно фото матриц крыльев?Поподробнее рассмотреть очень хочется... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:07 / 17.03.11 С удовольствием наблюдаю за темой. Жду видеорепортаж с испытаний апарата. Теперь вопрос к знатокам:
Если в концепции електромопеда применить два акумулятора 6СТ-90 и сделать комутатор паралельно/последовательно (12/24) + впридачу установить ШИМ-контроллер. Будет ли такой вариант иметь преимущества по сравнению с последовательно включенными акумами (получим 24 В) + ШИМ-контроллер? Хватит ли просто ШИМа? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:09 / 20.03.11 Здравствуйте, прошу прощения что сразу не ответил- работы много. По сути хватит. ШИМ это как бы преобразователь напряжения и тока, т.е. при статре на мотор подается низкое напяжение и большой ток, в это время на батарее остается то же напряжение(это если без учета просадки под нагрузкой) и маленький ток, получается что подавая на мотор через ШИМ 1кВт мощности. мы отбираем из акб тот же 1кВт мощности, только делается это скважностью импульсов, импульсы на акб достигают большого значения тока, но очень короткий период, а так-как акб- это относительно мощный конденсатор(двойной конденсаторный слой присутствует однозначно- доказано), то эти импульсы он "глотает" без всяких проблемм и вреда, даже без потерь на внутреннем сопротивлении(кроме сопротивления токоотводов). Думаю так понятней? Перекоммутация с 2х акб последовательных в 2 параллельных имеет смысл только если нужно больше проехать на одной зарядке, но с меньшей скоростью, почему: 1- при увеличении скорости сопротивление ветра увеличивается квадратично и чем меньше скорость, тем меньше(квадратично) мощности нужно для ее поддержания. 2- при параллельном подключении 2х акб их внутреннее сопротивление будет в 2 раза ниже. значит и нагрузка на каждом из них будет в 2 раза меньше(что мы нагружаем каждый аккумулятор током равным его номинальной емкости(1С), что мы их нагружаем половинным током(0.5С), следовательно ток в 2 раза меньше. теплопотери на внутреннем сопротивлении в 4 раза меньше(потери в цепи равны квадрату тока)). 3- при запитке двигатель вдвое пониженным напряжением, по сути ведет к уменьшению мощности двигателя вчетверо(опять квадратичная зависимость), почему- при подаче вдвое меньшего напряжения получаем еще и вдвое меньший ток, значит- було 10В 10А(мощность 100Вт), стало 5В 5А(25Вт). Видео одно было, но сейчас времени катастрофически не хватает- трубааа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:32 / 03.05.11
Извините, сразу ответить не мог- не захожу я почти сюда, а Ваш ответ как то не заметил Отвечаю сейчас- заднюю матрицу и не фоткал, сейчас она в гараже валяется, не до нее мне, передняя матрица есть на фото выше(это не крыло ), вот фото переднего крыла перед покраской/шпатлевкой А вот. то, что на данный момент имеется(но времени на окончательную сборку не хватает- пипец просто ) Критикуем. Вот так выглядят детали после покраски. не мастерски конечно- но с пЫвом пойдет И снова критикуем(ну или спрашиваем) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 03.05.11 все отлично зачет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 03.05.11 Мне кажется двигатель сильно высоко стоит, я бы опустил его пониже, даже если бы из-за этого пришлось пересмотреть общую компоновку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:03 / 04.05.11 По поводу двигателя согласен, но пришлось делать его именно так по банальной причине- если опускать ниже. то нужно удлинять раму, а если не удлинять раму, то максимум на 55А.ч(сейчас влазит на 75А.ч) аккумулятор влезет. значит ходовые токи будут в районе 1С, а разгонные в 1.5-2 раза больше, таким образом из акб мы не сможем вытянуть более 30% энергии(такова конструктивная и химическая особенность свинцовых аккумуляторов), значит при макс. скорости в 35км*ч мы проедем не более 10км(в лучшем случае давая аккуму отдохнуть двигаясь накатом15км), а при использовании акб на 75А.ч, она будет отдавать разгонные токи в 1С, а ходовые будут не более0.8С, таким образом мы сможем из него вытянуть около 40% заряда, значит проедем уже не 10км а около 20км(если ехать с отдыхами- катится накатом временами давая электролиту проникнуть в намазки, проедем окола 25-27км). все подсчеты хоть и грубые, но вполне справедливые. На литий денег у меня нет. Попробую двигатель замаскировать под маслобак(неотемлемая фишка чопперов). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 09.05.11 Вчера не удержался и провел внеочередные испытания нового контроллера(ШИМ на NE555 таймере), средняя скорость получилась немного меньше 40км.ч.(да уж, это не совсем то, на что я рассчитывал- считал ведь, исходя из оборотов и передаточного числа и получалось 36км.ч.). но это на полуразряженном аккумуляторе, который я неделю вытаскивал с того света(емкости в нем осталось не более 30А.ч.). Так же прошу прощенья за за "кривое" видео(ну не знаю я как его можно перевернуть ) http://www.youtube.com/watch?v=6UZlxwIGHNY Так же с 37й секунды по 1мин.24секунду двигатель был выключен полностью и мот двигался накатом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:30 / 24.05.11 Всем привет. Собственно еще одно видео http://www.youtube.com/watch?v=YiP_NZHB4i0 |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |