Постройка ЭЛЕКТРО чоппера |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:50 / 13.06.11 Здравствуйте, уважаемый METAL! Ваше последнее видео весьма интересное, видно,что электрочопер уже почти закончен. С чем Вас и поздравляю Скажите, пожалуйста, а с чем связано виляние переднего колеса, это случайно, или специфика геометрии рамы? |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:12 / 19.06.11
Извиняюсь что сразу не ответил(редко до компа добараюсь) Виляние из за большого выноса и "без привычки" так сказать... Да и не очень удобно было одной рукой даржать высоко поставленый руль, а второй крутить потенциометр. Он еще совсем сырой, устраняю многие косяки. Такие например как подбор передаточного числа(запарился уже), но вроде после изготовления звезды на 100 зубьев, все встало на свои места- скорость осталась прежней, но нагрев двигателя и плоховатая динамика ушли в лету. Вот и она Сам процесс изготовления- считаем, вырезаем, размечем, сверлим... Потом работаем болгаркой(если никогда ей не работали, то лучше ножовка и напильник) Ну а дальше по вкусу(я пошел коротким путем с минимальным весом- каждый грамм экономимс) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:06 / 22.06.11 Недурно. А от чего применили цепь с таким малым шагом? Может поделитесь, какое передаточное число получилось? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:31 / 23.06.11
Шаг цепи как на покет байках(так вроде их называют), равен 1/4 дюйма, ширина звезды для этой цепи 3мм. Цепь у меня сейчас стоит из чина мопедного движка, аналога хонды куб. Там на ГРМ как раз такая цепь стоит, я склепал 2 штуки, мне как раз хватило. Передаточное отношение 1:10, на моторе звезда 10зубов. меньше делать не стал по 2м причинам- 1 звезда с меньшим числом зубъев быстрее изнашивается(кпд ниже) и она может пробуксовывать. 2 при меньшем диаметре она не налезет на вал двигателя, да и сорвет ее при таком раскладе(ну, если вал тоньше сделать). Пока делаю ведущую звездочку из нармальной стали- из первичного вала кпп от газ24 Только сначала я сталь "отпустил" паяльной лампой, но после изготовления закалю. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:10 / 30.06.11 Неплохой аппарат. Видео можно встраивать напрямую в форум, этакая недокументированная особенность, с помощью тегов
кстати, учитывая внешний мотор - можно задействовать систему велосипеда,тобишь все его передачи. Если у вас не сингл спид конечно |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:16 / 30.06.11 Спасибо за подсказку. Передачи не получится- нужно делать много звезд- гимор тот еще, так же переклюк(петушок) как то делать, выигрыш не большой... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:55 / 08.08.11 Для розугреву темы, позволю себе выложить видео: Думаю, METAL не будет против. Взято отсюда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5776.252.html |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:01 / 14.08.11 Конечно не против, тем более что у меня совершенно не хватает времени на все-про все, до компа вообще редко дело доходит, за 10-15 минут всего не успеешь. SUP-2101 Спасибо за помощь! --------------------------------------------------------------------- Завтра думаю будет немного времени на очередную фотосессию, добавлены были зеркала и "напряжёметр" , Так же установлен другой контроллер с ДПДЗ от ВАЗ 2110, установлена светодиодная фара и уложена проводка внутрь рамы. Остается только короб на который как всегда не хватает времени-занимаюсь мелочевкой. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:18 / 20.08.11 Как обещал(правда припозднился малость). |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:01 / 24.08.11 На этих выходных ездил к другу, это почти 10км в один конец, на половине пути у нас в городе идет очень крутой и затяжной подъем 25% на протяжении 1.5-2км(с него весь город видно и еще участок трассы Саранск-Пенза), преодолел этот подъем без проблем, двигатель почти не нагрелся, градусов до 40-45, контроллер нагрелся до примерно 35 градусов, на улице температура была в районе 16-18С, но вот что поразило больше всего, так это то, что нагрелись силовые провода"! А ведь использовал то я сварочный кабель на 16мм"2"!!! Теперь загорелся проверить стартовые и ходовые токи, в том числе при подъеме в нашу гору. результаты выложу как дойдут руки до изготовления шунта. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:55 / 24.08.11 Предлагаю в качестве шунта использовать вышеупомянутый сварочный провод о 16-ти квадратах. Подключить к отрезку оного микроамперметр и откалибровать. Есть вариант проще - цифровые токовые клещи. Не дефицит, вопрос только - меряют ли они постоянный ток? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:39 / 24.08.11
Нет, токовые клещи как раз только переменный ток меряют, т.к.- это всего лишь ферритовое "кольцо" и обмотка в несколько витков. Шунт рассчитать и самому не сложно по таблище- http://kazus.ru/articles/159.html и закону ома. Это не проблема. Проблема в том, что нет у меня (пока) самого амперметра, хотя на первый раз можно обойтись и мультиметром выставив его на 200мВ постоянки, только как мне кажется цифровой прибор не будет нормально работать, будет показывать мгновенные значения тока, а как известно на ШИМ ток то 0, то максимум, так что нужен стрелочный милли Вольтметр... Напрег пока друга по этому вопросу, должен найти на заводе, говорит на некоторых сварочниках стоят небольшие Амперметры(Амперметр размером с ящик из под пива мне по определения не нужен, хотелось бы его установить на постоянное место). По просадке напряжения тоже примерно (+- 30% ) можно определить ток, так при резком старте акб на 75Ач (автомобильный) напряжение проседает с 12.7 до 12.3-12.4В это как раз и есть ток в добрую сотню Ампер, примерно... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:50 / 24.08.11 Да, точно, о специфике ШИМ я призабыл. В качестве измерительного прибора можно попробоварь стрелочные указательни уровня сигнала/записи от бобинных магнитофонов. Попросите друга присмотреть такую штуку: У меня похожий шунт есть, кажись применяется в сварочниках. На нем написано 500 А, 75 мВольт. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:19 / 27.08.11 Спвсибо за подсказку. А не подскажите еще какое у данного стрелочника напряжение? Еще момент,где б его нонча взять,редкось они уже... Кстати надыбал ампкрметр,правда мелкий зараза... Как опробую отчитаюсь. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:20 / 27.08.11 Нашел на шифанере такой вот приборчик: М4761 Я намерил сопротивление 980 Ом, подал напряжение 0,148 В, стрелка отклонилась примерно на половину шкалы. Думаю, напряжение полного оклонения около 0,3 В. Также нашел два М4762: Сопротивления 1027 и 981 Ом, отклонение стрелки то-же, напряжения 0,148 и 0,141 В соответственно. Делаем вывод, что подстройку амперметра надо делать под конкретный приборчик. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |