вилка для пит-байка

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Ходовая и экипажная часть » вилка для пит-байка
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:57 / 24.02.11

Други, в очередной раз обращаюсь к вам - помогите разрешить дилемму:
имеется рама пит-байка и предполагается на её основе построить этот самый пит-байк.

вот с вилкой есть 2 варианта:

1. родная вилка, состояние - вроде бы бодрячком, правда, кажется мягковатой, но как в эксплуатации - неизвестно. к ней колесо на 14 или 12 (забыл), с тормозным диском. из минусов - нету тормоза в сборе.

2. ВЕЛО вилка марзочи бомбер 888 что-то, новая и красивая, с механическим дисковым тормозом Авид, к ней колесо 20 на хорошоей втулочке и с хорошими спицами. из минусов - надо будет расширять отверстие в рулевом стакане рамы, и как то укреплять там чашки.

колёсико пит-байковое смотрится посолидней, и диск тормозной помощнее.

основные сомнения в вело колесе и механическом вело-тормозе - хватит ли?
ну и заморочка с рассверловкой рамы, выточкой втулок

глядя на картинки того же motoped santa cruize и scorpa 4tricks, кажется, что колёсиков должно хватить
посоветуйте, в каком направлении будет правильней двигаться?

очень надеюсь на помощь зала!
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 24.02.11

Велосипедные и вилка и колесо намного прочнее питбайковских. Если не боишься возни, то ставь их.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:14 / 24.02.11

ого
такого не ожидал, спасибо
как насчёт вело тормоза? хватит механики или только гидравлика?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:22 / 24.02.11

Механики хватит по мощности, но если по зиме или дюждю ездить то колодки быстро уходят, у гидравлики они больше по площади, живут дольше.
Про тормоза тут есть: Хорек
Сначала был avid bb7 с 6" ротором, тормозил сносно, заметно лучше родного барабана, потом был заменён на avid code 5 с 8" ротором, про то что его мощности более чем достаточно можно и не говорить Smile
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:51 / 24.02.11

отлично, спасибо

теперь есть полная уверенность в направлении!
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:06 / 24.02.11

Pedro de Pakas писал(а):
Велосипедные и вилка и колесо намного прочнее питбайковских. Если не боишься возни, то ставь их.


В велокомпонентах разбираюсь плохо , но не понимаю , как может быть вилка с консольным креплением перьев крепче нормальной среднестатической питовской с двумя траверсами . Знаете типичную поломку скутера ( от макси до мини) при прямом ударе в бордюр ?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 24.02.11

hrunov писал(а):
В велокомпонентах разбираюсь плохо , но не понимаю , как может быть вилка с консольным креплением перьев крепче нормальной среднестатической питовской с двумя траверсами . Знаете типичную поломку скутера ( от макси до мини) при прямом ударе в бордюр ?


А я понимаю что вот эта вилка, о которой идёт речь, полюбому прочнее китайской поделки из неизвестного подвала.
вилка для пит-байка


Просто потому что она создана для использования вот в таком режиме:

вилка для пит-байка


А не для вялого тошнения по мотокроссовым трассам.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 24.02.11

То есть вот такое колесо будет слабее велосипедного?

вилка для пит-байка


По поводу веловилки: основная поломка подобных веловилок - лопаются штаны наверху. Особенно при косом приземлении. Rolling Eyes Одна из причин в том, что в одной штанине гидравлика, а в другой штанине - упругий элемент.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 24.02.11

Не факт, но скорее да, чем нет, потому как неизвестно, из алюминия сделано китайское колесо или из чего то непонятного. У каких то питбайков с розовыми анодированными деталями, возможно как раз оттуда колесо, отрывало фланцы от ступицы и крепления звезды, видел более одного случая на фото, один из них у знакомого Smile

И таки кривые приземления основная причина поломок вилок, действительно, там где перевёртыш может прсото скрутиться винтом, ожив после ослабления траверс и оси, вилка с "гориллой" может лопнуть. Если бы причина была в одном демпфере, то продолжали бы пихать их в обе ноги, как раньше Smile
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:56 / 24.02.11

Если вело с двумя траверсами , другое дело ( поиском по названию нашлось фото с одной) . Про тошноту не очень понял ....
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 24.02.11

Про тошноту- это типичное использование питбайков как мне кажется, мало кто на них реально валит, а кто валит, тот пепелацы не по тыще баксов использует.
Просто эта вилка стоит как весь питбайк, она из верхнего сегмента и подразумевает максимально жесткое использвание, а дешевые питбайки на то и дешевые.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 24.02.11

после выходных сообщу наиточнейшее название вилки, и будет более предметный разговор.

питбайковое колесо именно это. спицы там огого выглядят, поэтому и были большие сомнения - кто крепче
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 24.02.11

Спицы спицами, а обод уже пожеванный Rolling Eyes
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 27.02.11

итогом чтения всех надписей стало:
вилка - 888 rc3 evo
тормоз - avid elixir CR
обод - odyssey 7ka 20 дюймов
спицы - dt swiss competition 2mm

что из этого достаточно крепкое, а что нет?

ковырял сегодня рулевой стакан рамы, выбил чашки.
имеем:
внутренний диаметр рамы - 41мм
внешний диаметр чашек 1-1/8 - 34,1мм
внутренний диаметр чашек 31мм
диаметр штока вилки - 28.5мм

варианты действий:

1. проточить внутренний диаметр старых чашек до 34,1 (минус - новая чашка будет держаться на узкой бороздочке)
2. выточить втулку 41/34,1 (лучший вариант, как мне кажется)
3. поискать упорный подшипник 29/41 мм (хз как встанут всякие упоры рулевые и т.д.)

пока буду пытаться найти кусок люминия, может на своём станочке и получиться выточить такую втулку.
где у нас люминь или бронза кусками продаётся?


ещё есть идея поставить вместо заднего колеса на 12, такое же вело колесо на 20. НО - в вело ободе 36 дырок, а в мото - 32.
бывают ли обода с 32 дырками? желательно очень крепкие
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 27.02.11

Цитата:
где у нас люминь или бронза кусками продаётся?

На Юноне продаётся, ценник правда не айс, да и выбор не всегда богатый. Сегодня видел цилиндрик дюралевый диаметром где то 50 мм и длинной порядка 150 мм - вроде ценник был 200 рублей. С бронзой сложнее - редко попадается, в основном латунь продают.

По поводу чашек, вот варианты установки вилки 1"1/8 в раму под 1":
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=66768&mid=806877#806877
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=66768&mid=921080#921080
Можно использовать идею. То есть, как во втором варианте, сделать новые чашки, а в них забить куски с рабочей дорожкой от чашек велосипедной рулевой колонки.
Возможен ещё вариант использования комплекта рулевой колонки от мопеда. В этом случае придётся вытачивать переходники для установки мопедных конусов на шток веловилки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« задняя подвеска варианты | Крепления руля совкодельты-чем заменить? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio