вело-мото-гребля-электро концепты |
( Пред. 1, 2, 3, ... 22, 23, 24 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:11 / 20.10.10 | Последний раз редактировалось: bds (09:28 / 14.11.10), всего редактировалось 4 раз(а) Согласен, не превосходит. Но ведь можно объеденить достоинства обоих конструкций! Вот на этот электровел поставить моторчик моей конструкции будет удобно. http://www.youtube.com/watch?v=ChArX1LJ2hc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=XuXrrNw4W1Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=6nHgyc_6tcQ&feature=related |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:18 / 20.10.10 А я вот загорелся идеей сделать гибрид: ДВС на консольной подвеске + современное мотор-колесо: http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=19 Так сказать, без противопоставления одной системы другой, но используя их сильные стороны в одном легком транспортном средстве. У меня такой же складной велосипед на 26 колесах, как на фотографиях. На эту модель установлено мощное переднее мотор-колесо: http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=1260&rr=pictures/1260.jpg http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=1262&rr=pictures/1262.jpg PS: Если переместить тяжелую батарею с багажника на раму, то "хвост" велосипеда полностью освобождается под консольную подвеску. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:34 / 20.10.10 Ага чёткое тех условие 5-12км.ч. - в этом основная проблема. Невидимка сейчас идёт 15км.ч.- при шкиве Ф29мм.. Может попробывать шкив Ф19мм.По пропорции должен поехать 10км.ч. Попробую... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:21 / 20.10.10 5 Км/ч, наверное, слишком. Хочется постоянную уверенную тягу с места, но не грех и педалями помочь, только польза пилоту, как говорится Просто чтобы не думать, что нещадно палишь колокол сцепления или перегреваешь движок. А вело-электромоторы современные, как я понял, очень даже "приветствуют" помощь педальками, причем с такой помощью прилично увеличивается пробег на батарее. PS. Хочется еще дать ссылочки на езду одного человека из Америки по городу на элевеле (электрическом велосипеде). Вот увидел свой (пока нереализованный) стиль езды по городу http://www.youtube.com/user/gravitydreaming#p/u/1/wGdPTnq_zMI http://www.youtube.com/user/gravitydreaming#p/a/u/2/FAKaYUvQaPM http://www.youtube.com/watch?v=xWtY4xDWPi8&feature=channel |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:13 / 21.10.10 http://www.youtube.com/watch?v=tOQ76uTriuM&feature=related |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:52 / 21.10.10 Элевел - красивое название. Да поджимают Элевелы - главный плюс отсутствия шума , а минусы, вес , радиус действия, длительность и не всегда доступная заправка. Мотовелы могут иметь вес в 18кг.Неограниченный радиус действия (благодаря развитой сети заправок.)С шумом проблема решена до скорости 25км.ч. bdsу КИНО: http://www.youtube.com/v/4thzkkM90YM&hl=ru_RU&fs=1&" |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:46 / 22.10.10 Провёл сегодня испытание которое тоже будет учтено в конструкции ''Короны''. Тест на минимальную скорость. На ''Невидимке'' заменил ведущий шкив диаметром 29мм. на шкив диаметром 19мм. Было передаточное 1:13 стало 1:20 (для 20'' ) Ну что... Оказывается померить минимальную скорость не так просто.Надо чтобы мотор работал в натяг без наката. И всё наоборот ,с горки он едет медленнее в горку приходится ехать быстрее. Ну вобщем на прямом участке едет гдето 7-8-9км.ч. на грани заглыхания ,мотор неприятно дёргается.А вот скорост 10-11км.ч. держет уверенно и комфортно. При такой передаче мотовел выше 40км.ч не едет. Короче хороший мотовел получается и для трассы и для леса.Шкив только надо переставлять ,хорошо бы как то попроще побыстрей. Есть ещё и диаметр 16мм... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:26 / 25.10.10 | Последний раз редактировалось: bds (09:31 / 14.11.10), всего редактировалось 1 раз Мотор-колесо в раме. Аккумулятор замаскирован во фляжку. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:51 / 28.10.10 | Последний раз редактировалось: bds (09:32 / 14.11.10), всего редактировалось 2 раз(а) Аэровелосипеды. http://www.youtube.com/watch?v=rQBXeuSevew&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=7h7AmVPpaEY&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=iGxWIbhTqwg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=WIAE8Mpp4nc&NR=1 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:26 / 31.10.10 | Последний раз редактировалось: bds (14:02 / 11.12.10), всего редактировалось 13 раз(а) Электровелосипед WINORA. http://www.myon.ru/s-305.html http://www.youtube.com/watch?v=rnbj8PZqcHQ&feature=related http://www.bikeshops.de/bikeshops/Movies.asp?movID=59&frmTitle=Winora+town%3Ae+xp&frmTeaser=Klasse%2C+freche+und+eigenst%E4ndige+Optik%2C+beste+Wendigkeit+und+dynamische+Beschleunigung%2E+Der+Kauftipp+im+Elektro%2DRad%2DTest+von+aktiv+Radfahren%2E Отличная рама для мотовелосипеда. Двигатель можно поставить и под рамой и над рамой. Ну а если совсем постараться, то можно упрятать движок в этот багажник-кофр. Снаружи останется только бензобак. И его сделать из фляжки. Хрен кто догадается что велик с мотором! 350W в заднем колесе. 350W в переднем колесе. Кабы в обоих колёсах по 350W, то тянул бы хорошо. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:16 / 31.10.10 Супер! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:36 / 31.10.10
250 Вт это ни о чём. Старт только с педалями, любой подъём с педалями. 28 км в час. Уснёте за рулём. Динамики разгона никакой. Позже у вас появится странное чувство, вы как бы внутренне будете подталкивать этот электровелосипед и всё время думать о том, чтобы у велосипеда хватило мощности хоть как то вас везти. 11 А\ч это 30 км запаса хода, при условии постоянной помощи педалями. В общем обычный банальный электровелосипед. У меня как раз подобный был, я его форсировал до 450 Вт, но в итоге и это меня не устроило. Ну и колёса на 20 дюймов это никакой, по сравнению с шоссейником и колёсами на 28 дюймов, велосипед. Хоть весь его обвесь хитрыми планетарками и шиманами.
В чём прикол? Я в своё время мечтал купить полноподвес с 26 дюймовыми колёсами, мотором или моторами на 1000 Вт, весом не более 30 кг и запасом хода 100 км. Цена не более 20 000-30 000 рублей. А поскольку нет таких вариантов, то тема электровелов закрыта. За 10 000 руб можно собрать нормальный мотовелосипед и путешествуй себе на здоровье. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:22 / 01.11.10 | Последний раз редактировалось: bds (17:11 / 02.03.11), всего редактировалось 9 раз(а) Просто велосипед понравился. Решил народу показать. Мотор ставят на 350 ватт. Тоже мало конечно. Если и на переднее колесо 350 ватт поставить, то потянет. Цена запредельная, спору нет. Хотя есть и ещё дороже, за 14 000 долларов. OPTIBIKE. http://velomalyariya.narod.ru/news-Optibike.html |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:35 / 03.11.10 | Последний раз редактировалось: bds (09:35 / 14.11.10), всего редактировалось 1 раз Недомопед или перемотовел? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:58 / 04.11.10 | Последний раз редактировалось: bds (17:14 / 02.03.11), всего редактировалось 2 раз(а) Электровел с моей схемой. Мощность мотора 1000W. Мощность моего STIHLя - 1300W. |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 22, 23, 24 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |