Про Комету

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4058

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 22.02.09

Для борьбы с обрывом ремня на ''Комете'' создана цепь конструкций которые сейчас проходят испытания:

1. Подвеска''А'' c одним и двумя роликами.
2.''плоский''ривод.
3.''клиновой''привод.
4.''клиновой''через планетарный редуктор.
5.''цепной'' через планетарный редуктор.
6.''цепной''прямой.
7.привод к педалям.

Ещё раз - это список мер по борьбе с обрывом ремня.
У ''Кометы'' серийное производство.Все эти конструкции подходят к ранее преобретённым Кометам и расчитанные на самостоятельную установку.

У Дырчика подход другой - работа с индивидуальным заказчиком. Установка специалистами.

Hammer, разъясните пожулуйсто ваши вырожения:
1. ...зацикливание на одной конструкции...
2. ...Велокомета не хочет сотрудничать по вопросам разработки...(хотя признаёте что мнения форума влияет на конструкцию Кометы)
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 22.02.09

А какой по вашему мнению самый надёжный вариант? Вы получили моё лс, сможете ответить?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 22.02.09

Граждане уважаемые, вы уж не забывайте пожалуйста, что вас и другие люди читают!
Hammer мне кажется, что силы надо тратить не на полемику, а на носорога, совершенствовать конструкцию до идеала. Как говорилось в одном кине - "вот мы ща пойдём, настреляем всякой дичи, и получится, что мы молодцы, а они подлецы!"
Jinn мне кажется, что большинство посетителей форума уже усвоила, что апельсин - идеальный мотовел, остальные конструкции ему в подмётки не годятся и поетому сгорят в аду.
Велосипедист мне кажется, что солидные СЕРИЙНЫЕ производители борятся с косяками СЕРИЙНОЙ конструкции не за счёт покупателя. Это я про "комету" с её ремнями. Типа тонко намекаю про отзыв продукции для устранения бага. Семь вариантов решения проблемы - это прекрасно, но что делать сегодняшним владельцам конструкции?

Уж простите засранца за резкость, в предверье праздника впрыснул несколько коньяку... Блин, ну накипело уже, чесслово!
На всю страну есть несколько человек, которым интересна тема мотовелов, и те друг перед другом пальцы гнут и понты колотят...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 22.02.09 | Последний раз редактировалось: Hammer (23:44 / 22.02.09), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
Hammer, разъясните пожулуйсто ваши вырожения:

Все же чувствую, что вы обидились.
1. Зацикливание на одной конструкции, я имел в виду расположение двигателя и трансмиссию. Про разные варианты этого дела я уже писал.
2. Вы могли бы получать больше технической информации от нас, форум, это верхушка айсберга.

Правда не хотел вас обидить.
А сайт так и не обновился? Очень хочется знать цены, вариант с багажником очень нравится!
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 22.02.09

Онегин писал(а):
На всю страну есть несколько человек, которым интересна тема мотовелов, и те друг перед другом пальцы гнут и понты колотят...

Поправлю - не просто "которым интересна тема", а они ещё и в этой теме.
Они не просто обсуждают и "пальцы гнут", но ещё и делают, причём многое с нуля.
Так что, сделаете что-нить своё, сами, тогда и про пальцы можно... Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4058

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 23.02.09

Это не обида ,а лёгкое роздражение. Решаем проблему практически - работаем.Показаваю эту работу на форуме.А вы ведёте себя так как будто нечего не видите.

Опять загатка -''...вы могли бы получить больше технической информации от нас..''ну напишите в личку к чему вы клоните.

Онегин, а вот например в автопроме создаются новые конструкции ,а старые что отзываются. Shocked

Велчел, читал вашу личку - закрутился.Ответ распологаю сдесь поскольку общие вопросы. Советую преобретать Комету2 у неё почти нет проскальзывания на сцеплении.Привод зубчато ременной ,но с подвеской ''А''К ней отдельно багажник. Отдельно ведущие зубчатые шкивы 12и16 зубьев.(14 штатный)Ведущие шкивы теперь быстросьёмны.По моему каробка для К2 не нужна.Нужна для К1.Если растояние от центра колеса до подседельного болта больше 505 -это надо указать в заявке и вам положат ремень длинной не 1595мм. , а 1690мм.На сайте всё указано - обещали включить вчера.

Конструкции которые лучше себя покажут при испытаниях будут рекомендованы владельцам ранее купленных Комет.Они дакупят это оборудование к своей Комете и будут счастливы Very Happy
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 23.02.09

Велосипедист
ну нормальных автопроизводителей дотаточно часто отзываются. Речь идёт не о старых моделях, а о врождённых болячках. Именно это я имел в виду.
Jinn
я конечно не в теме, куда мне, но и пальцев вроде бы не загибаю, ситуацию я обрисовал так, как я её вижу, впрочем, не я один.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 23.02.09

Цитата:
Опять загатка -''...вы могли бы получить больше технической информации от нас..''ну напишите в личку к чему вы клоните.


Никаких загадок, все расписал по пунктам в предыдущих постах, и про номенклатуру и про все остальное, добавить нечего.

Ладно, давайте правда помягче будем и побольше про технику, а то Онегин меня прям застыдил...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 23.02.09

Соглашусь с Онегиным, в той части, что хотелось бы здесь видеть обсуждение технической стороны вопроса, а не личностные нападки. Cool
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 23.02.09

Велосипедист - Спасибо за ответ. А поясните пожалуйста что это за подвеска А? Она быстросъемна? А почему вы не рекомендуете плоский ремень, ведь судя по отзывам на форуме (а я их все прочитал) зубчатый непредсказуем и мало ходит. Плоский проскальзывает?

И почему не нужна коробка для К2?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4058

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 23.02.09

bazalt - Тоже с этим согласен.Вы наверно заметили не доверяю словам всё проверяю на практике.

С плоскими ремнями опять не понятно.У меня ни каких проблем в любую погоду-со штатным натяжением пружины.Но катался я в последнее время на К1.5.У нас появился активный пилот.Ему постовили К2 - потребовалось уже две пружины.Всё хорошо поехало.На 120-ом километре началось частичное проскальзывание.(реч о мокрой погоде)По его словам ведущий шкив заметно сточился.Так что не понятно.Либо агрессивная соль с песком как атребут зимы.Либо для К2 не годится плоский привод.Повторюсь проскальзывает только по мокрому.(требует снижение скорости).

Каробка нужна для того что бы слабый мотор стал сильным и для экономии топлива, для высокой скорости при малой мощности.Для К2 мало что изменится - просто прёт...

Подвеска''А'' - по простому ''растопырка''.Прототип показан на форуме. Видео есть, как он быстро снимается почти как ''Быстросъём''.Почему вы спрашиваете? Вы считаете это полезной функцией?

Подвеска''А''c зади похожа на букву ''А''.При помощи этой подвески мотор упирается в район центра колеса что по не проверенным данным увеличивает ресурс ремня.Так сделано у ''А''пельсина,у ''А''мериканцев.Остроумный отклоняющий ролик в виде нестачиваемого подшипника блиско стоящего к ведущему шкиву.(тоже говорят полезно)Очень технологичная конструкция.
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:38 / 23.02.09

Цитата:
...почти как ''Быстросъём''... Вы считаете это полезной функцией?

Считаю для себя это необходимой функцией, я собираюсь перевозить велосипед в машине и хранить в гараже, где мало места и он вешается только на стену.
Вообще думаю использовать веломотор для дальних походов, при этом у меня проблемы с ногами и мне важно чтобы ремень не подводил.
Подскажите также, когда будет работать сайт с новой информацией? на http://www.velokometa.ru/ всё по-прежнему
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4058

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 23.02.09

Для безопастности в велоаптечке можно держать плоский ремень с ведущем шкивом.А ведомый шкив сойдёт имеющийся.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:00 / 23.02.09

А что бывает с ведущим шкивом и возможно ли его "переобуть" в полевых условиях?
Ну и ещё хотелось бы знать можно ли на шоссе поставить один шкив, а когда предстоит лесной участок, то быстро сменить на менее скоростной?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4058

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:11 / 23.02.09

Верно уловили смысл.В отверстие вставляется шестигранник он клинит вал (как на болгарке) и ключом кажется на 14 откручивается шкив.В походе когда въезжал из степного района в горный менял шкивы.

Фотография на форуме.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел ГорогонЪ | Продаю STELS 200 + КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio