Про Комету

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 23.02.09

И как вела себя Комета в горных условиях?
Там много неровностей на дорогах обычно.
Быстро не разгонишься, чтобы накатом въехать на горку.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:53 / 23.02.09

Это я про Крым.Горы в среднем 1200метров над уровнем моря.Комета2 быстросъём.Подъёмы 7 - 20 , а то и 40 км на велосипеде не вьехать.Дорога не очень щебень с битумом и частенько выбоины. С небольшой натяжкой можно сказать что покарил горный крым без педалей.На1000 километров ушло два ремня .Один из них старый.Минимальная скорость езды в гору чуть больше 25км.ч.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:18 / 23.02.09

Интересно.
А вот как с вашей точки зрения будет вести себя "Комета", если дорога в гору не позволяет передвижение быстрее 10-15 км\час?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 23.02.09

Не включится муфта сцепления...
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 23.02.09

И не поможет установка даже самого малого диаметра ведущего шкива?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 23.02.09

Посчитайте сами - при шкифе в 14 зубов (около 21 мм) скорость сцепления 25 км/ч - соответственно если бы поставить шкиф на 7 зубов - 12,5 км/ч. Но таких шкифов не бывает...
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 23.02.09

Выход один, - колесо на 20 вместо 26?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:40 / 24.02.09

нет, не только - колесо 20, шкиф ведущий можно увеличить до 24 дюймов(самодельный). Ремень соответственно нужен длиннее. И шкиф ведущий на 12 (вроде слышал есть и на 10, но у нас не продаются).
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 24.02.09

То есть, прямой привод на педали - единственный разумный выход, для таких вариантов путешествий на мотовеле?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 24.02.09

Почему вы задаёте такие жёсткие условия работы - 10 км.ч. в гору...?Не один из семи предложенных приводов на это не способен.

У вас что есть на примете такая конкретная гора?
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:01 / 24.02.09

Тут ведь как?
В горных условиях глубинки России редко бывает асфальт .
Там крупные камни, выбоины.
20 км\ час в гору переть просто нереально, даже если мотору и хватало бы на это сил.
Подвеска-то у велика не рассчитана на такие удары, а объехать многочисленные камни просто нереально.
А вот 10-15 км\ ч - уже вполне можно успеть объехать.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:18 / 24.02.09

Все горы крыма были преодолены на штатном зубчатоременном приводе на Комете2,подвеска быстросъём ,полные вещами велоштаны+запас топлива+ 85кг. пилота.2000км.Всё это при страшной жаре.(дождя не было Laughing )Средняя скорост на подъёме 35-40км.ч.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:23 / 24.02.09 | Последний раз редактировалось: Олег_ВП (21:58 / 24.02.09), всего редактировалось 1 раз

Ну Крым это же цивилизация.
А ведь есть ещё Урал , Забайкалье.
Там на мотоцикле 50 км\ч , это многовато порой.
А уж в гору я и вовсе иногда рядом с мотоциклом на 1 скорости бежал. Крутяки.
Машины 2 трактора в сцепке вытаскивают на ровные участки
Но самое главное препятствие, - большие камни на дороге.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4377

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 24.02.09

Да в Крыму дороги относительно не плохие.Ну тогда сочетать педали и мотор.На педалях лёгкий велосипедный ход.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 24.02.09

to Велосипедист - а какая максимальная скорость у привода к системе (педалям) на самой большой звезде сзади (32 зуба по идее при 8 скоростях) - т.е. на первой скорости?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел ГорогонЪ | Продаю STELS 200 + КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio