Тотальная переделка Stels 200 c китайским Д6 |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:11 / 09.03.11 | Последний раз редактировалось: Yura Crazy Maniac (22:17 / 09.03.11), всего редактировалось 1 раз Превед, байкеры!!! В прошлом году я уже собрал себе аппарат спрашивая куда прикрутить каждую гайку. Безбашенный водила дырчика снова просит помощи. У моего пепелаца что не развалилось то захотелось переделать. Тема опять будет длинной. Помогите сирым и убогим, плиз. Для начала расскажу что убил за 2 месяца 2 задних колеса до полной неремонтопригодности. Хочется поставить теперь дорогое и под дисковый дормоз чтобы прикрутить звезду к втулке а не к спицам (много раз вырывало спицы). Но для этого нужно установить V-Brake'и (колёса были с ножным тормозом). Реально ли купить через инет какой-нибудь переходник или только варить крепления? У меня Stels 200 со стальной рамой (двиган ставил сам). Вот мой пепелац. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 09.03.11 И ещё такой вопрос. Первое колесо было 26", когда его разнесло в щепки я поставил на 24" дюйма, с ним было меньше проблем т. к. его было труднее погнуть (я езжу безбашенно). Стоит ли новое колесо брать на 24" или будут проблемы с настройкой V-Brake и др.? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 09.03.11 Здарова, я сам бывший владелец стелса, правда 210, крепеж моторной звезды у меня тоже был на спицах причем крепеж колхозный и самодельный хотя я жестко не отжигал но с места рвать пытался и на дыбы вставать, после 300 км снял звезду - на спицах ни царапины...кстати а у стелса 200 двойные обода или одинарные ? если одинарные то понятно почему колеса отлетают, или ты просто адски жжош на мотовеле )) Кстати какой ширины стоят покрышки ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:55 / 09.03.11 Зачетный трос! Я думал твой вел уже на свалке, ан нет! По делу: поставь заднюю звезду на 36 зубъев и не будет ни чего рвать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 10.03.11 Оба колеса собираюсь менять полностью. Заднее на втулку с дисковым тормозом (поставить вместо него звезду), переднее простое, под V-Brake (тормоза собираюсь менять на V-Brake'и). Колёса были 26", заднее раздобалось, поставил на 24" (оно тоже раздолбалось). Тормоза были ножные. Сейчас думаю какие ставить 24" дюйма или может чуть поменьше (чтобы покрепче были, но так ближе к земле будет)? И можно ли допустим назад 24" а вперёд 26" (чтобы вел был повыше) или так при одновременном торможении передним и задним V-Brake'ами буду перелетать через руль? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 10.03.11 Автор, меняй раму. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:30 / 13.03.11 Наверное, поменяю вилку вот на эту обсуждаемую в соседней теме:
Как поменять вилку у Stels 200? Вот я открутил всё что откручивается и удалось выдвинуть её немного снизу. Что теперь делать? Как снять старую? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:50 / 13.03.11 Сперва открути болт которым руль крепится сверху, и вынь его, затем гайку крепления (большая такая, на 30 кажись) ну и можеш снимать...аккуратно смотри там еще подшипники в рулевой колонке должны быть, сверху и снизу, удачи ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:01 / 13.03.11 выкрутите длинный болт немного, через проставку ударьте по болту молотком, конус ослабнет и руль надо вынуть НАВЕРХ, далее гайки те что поверху рулевой колонки отвернуть и вилка легко сама вылетет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 13.03.11 Вилку эту (Top Gun) не ставь! Если не разбтраешься - неси в мастерскую, иначе есть шанс "наломать дров". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:40 / 13.03.11
Почему не ставить? Она не подходит? Тут у меня х.. найдёшь нормального механика (как-то раз связался, он оказался ё...нутым на бошку). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 13.03.11 | Последний раз редактировалось: Yura Crazy Maniac (20:20 / 13.03.11), всего редактировалось 1 раз
Сделал. Вот чего получилося. Как теперь определить какая вилка подойдёт на замену? Могу штангециркулем что-нибудь промерить если нужно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 13.03.11 Где-то на ходу потерял винт холостого хода (кстати некоторое время ездил прямо без него). Чем его можно заменить, какой нужно купить болт? Предполагаю после регулировки фиксировать его гайками. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 13.03.11 Можно ли как то решить проблему с заклиниванием карбюратора в положении "полный газ"? Бывало такое раз 5 за лето, лечилось откручиванием карба, колочением по нему камнем и прикручиванием на место. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:48 / 13.03.11 подбери винтр который туда подойдёт, может м4 и пружину, чтоб фиксировался, можно и натяжением троса холостые выставить(место где был винт надо винтом или герметиком заглушить-чтоб грязь не летела). Мне говорили-не настраивай холостые натяжением троса-1000 проездил, ничо не случилось. Этож не скутер, тут если что ручное сцепление есть.
Перебери заслонку с иглой ( не знаю как её назвать) |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |