Мопед ЛМЗ "Львов" |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:09 / 13.03.11
Подскажите пожалуйста номер журнала или ссылку на эту статью? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:19 / 13.03.11 брал все из электронной библиотеки Яндекса: http://yudichev.narod2.ru/ZHurnali/Nauchno-populyarnie/za_rulem/za_rulem_1988/ Точно номер не припомню, однако советую пересмотреть что там есть, очень интересные статьи попадаються |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:24 / 13.03.11 Огромное спасибо! Сейчас нахожусь в отпуске, и есть время почитать интересные статьи в журналах |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:46 / 14.03.11 | Последний раз редактировалось: Вaлдас (10:47 / 09.03.12), всего редактировалось 5 раз(а) Статья в "За рулем" была не в 1986м, а чуток пораньше - № 7 за 1984 г. Вчера отсканировал, хотел выложить, да не успел - опередили А теперь по сабжу:
Вы правильно заметили. Лицензия на двигатель Зимзон была куплена еще в 1983 году (информация "За рулем") - весьма свежее решение по тем временам. Под него наши заводы и готовили новые модели. Добавлю, что "Львов" на том фото не только мотором похож на Зимзон, но и дизайном. Однако, уже в конце 80-х стало ясно, что движка не будет, а сами модели к тому времени успели устареть.
Ну вот опять! Выпустили их несколько больше, чем несколько. В "Сигнале" говорится о 150 моторах Дезамет, которые ставили на "Львов". Но это была только первая партия. Судя по тому, что Дезаметы потом ставили даже на "Карпаты", движков было достаточно. Насчет "Карпат-Спорт" как прототипе "Львова" - возможно, но не 100%. В "За рулем" 10/1990 было фото мокика с "нормальным" расположением глушителя, да и руль у "Львова" без перемычки, и переднее крыло на своем месте. Тот мокик, что в "Мото" -такой же. [/img] |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:49 / 14.03.11 Ну и, собссно, сама статья: [img][/img] |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:56 / 14.03.11 Вот бы еще найти фотки этого "львова" во всех подробностях.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:19 / 14.03.11
Сам хочу - машинка редкая, необычная. Хотя понятно, что новым словом в отечественном мопедостроении "Львiв" не стал. Ходовая часть -те же "Карпаты". Та же трубчатая хребтовая рама, те же пружинные подвески, те же колеса и грязевые щитки... Из нового - только бак, седло да пластмассовые облицовки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:20 / 27.03.11 Во всех подробностях, к сожалению, пока нет. Зато есть информация о перспективах ЛМЗ, как их видели в начале 1992 года. Источник - "Сигнал", № 5-6/92. [img] Вот как-то так... Особенно доставила весть о том, что в заводском музее тогда содержались настолько невероятные разработки, что их даже запретили фотографировать! Наверное, чтобы хонда с ямахой раньше времени не подавились жабой... Теперь я знаю, почему в этот музей и сейчас невозможно пробиться. Ибо там еще ждут своего часа секретные вундерваффе советских мопедостроителей! |
||||
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |