Электрика на д6

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:58 / 31.08.06

В связи с тем, что девайс устойчиво работает только с АКБ, дальнейшая его доработка отложена.

Намотал очень много витков провода 0.1 (спасибо _VN) на подкову, мотал две ночи вручную, првод очень тонкий, при намотке дрелью его рвет. Подключил диодный мост, конденсатор и тиристор. Первую обмотку намотал проводом, близким к стандартному 200 витков, чтобы хоть на светодиоды хватало, пока использую ее для открытия тиристора.

Искра есть! Вуаля, на Дэхе появилось CDI!!! Теперь тоже это дело потестирую, придумаю нормальный датчик. Искра на ТЛМ-ке напрочь отсутствует, работает только с катушкой зажигания от бензопилы.

Еще надо одну мазу проверить - повышающий трансформатор от электрошока и катушку Тесла от него же.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:17 / 06.09.06

Спаял на макетной плате коммутатор. С конденсатором 1 мкФ искры нет (наверное не успевает зарядиться), с конденсатором 0.47 мкФ искра есть, когда колено крутанешь порезче.

Не могу понять хорошая искра или не очень. По моему опыту с контактным зажиганием искра большая, яркая, но вроде как низкоэнергетическая. С CDI искра мелкая, но ссука энергия у нее большая. Если сравнить искру Вайраса и Дэхи, то у Вайраса ее вообще нет! Однако зажига у него работает несравнимо стабильней и лучше по всем параметрам.

На днях наделаю фотки того, что получилось.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 08.09.06

Кажись готово!

Итак, коммутатор опишу словами. С зарядной катушки напряжение подается на диодный мост 600В 1А, с него на конденсатор 0,47 мкФ 630В через катушку зажигания от бензопилы Урал. Тиристор управляется через выпрямительный диод от катушки питания, но это временно, потом намотаю катушку поверх всей подковы и смещу ее при настройке зажиги в нужное положение и там зафиксирую. Тиристор замыкает выход диодного моста, таким образом конденсатор разряжается н катушку зажигания.

В коммутаторе пока отсутствует стабилитрон для регулировки напряжения на управляющем электроде тиристора, там должно быть 5В, если мне память не изменяет, превышать нельзя. Правда видел я схемы, где стабилитрон заменен резистором, в одной схеме 1кОм, в другой 10кОм, кому верить???

Имеем стабильную искру при зазоре в свече более 1мм, походу зарядного напряжения хватает, а вот с катушки "датчика" маловато, поэтому если крутить колено рукой, то делать это нужно очень резко. Хочу низкие холостые, надеюсь с нормальной управляющей катушкой они будут!

Теперь фото.

1. Моя первая схема с полевиком.
2. Коммутатор конденсаторной зажиги:
3. Байда в сборе.
4. Двигатель с ЛК.

Электрика на д6
Онлайн-статус
Modjahed

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2006, cообщений 30
Откуда: Кузбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 08.09.06

Респект.. !!!

Жду результатов теста в полевых условиях!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 02.10.06

Нашел в закромах Родины какой-то электромотор, у него есть пусковая обмотка на сердечнике 5200 витков. Сердечник был изъят и катушка установлена на Дэшную подкову. Подкову распилил, но так, чтобы пластины соединялись внахлест - два пропила с разных сторон. Катушка встала отлично, нужное напряжение выдает.

А вот с катушкой датчика я уже упарился. Большая она получается, под крышку не влезает. От идеи намотки ее поверх существующей высоковольтной отказался. Регулировать УОЗ тяжело будет. На этом моменте я и застопорился. Пока ничего придумать не могу. В голову лезут только всякие усилители сигнала на транзисторе и тому подобная лабуда.
123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2006, cообщений 68

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 02.10.06

для эксперементов могу тебе предложить индуктивный дачик - размеры (примерно) длина 15мм диаметр 5мм внем очень много витков тонкого провода, срабатывает от магнитика, точнее появляется напрежение на нем (вроде верно выразился) ес нужен отдам тебе (ради експерементов ничего не жалко) связь через мослитра.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 02.10.06

Если этому датчику питание не нужно, то давай! А если на него идет еще и питание, то это датчик Холла, мне его питать нечем Sad
123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2006, cообщений 68

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 02.10.06

Я его передам через Мослитра там посмориш сам и еше пару дачиков передам еше..
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 02.10.06

Буду премного благодарен.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 15.10.06

Вторая катушка найдена! Вытащил из вольтметра 1975 года выпуска. Очень тонкий провод и очень много витков, но подсоединенный светодиод загорается, для срабатывания тиристора должно хватить. Приклеил катушку вместе с сердечником поксиполом к текстолитовой планке, которая ставится на место прерывателя, а регулировку сделал эксцентриком. Теперь надо все это до ума довести, шайбочки там всякие подобрать и винтики. Пока еще не придумал как сделать разъем на картере к БКС.

Попробую как с механикой закончу сделать фотки телефоном.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 30.11.06

Вот еще одну штуку интересную нашел: http://www.sibpatent.ru/default.asp?khid=19741&code=733141&sort=2

Говорят, что герконы тормозные, так ли это? Может уже давно быстрые придумали? Размеры бы уменьшились и схема бы упростилась...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 30.11.06

Оказывается теперешние герконы работают на частотах до 1,5 кГц. Не вкурю одну вещь... У геркона есть время запаздывания, несколько миллисекунд, на больших оборотах не опережение зажигания будет, а запаздываение, с другой стороны, обычная зажига с прерывателем ведет себя абсолютно так же...

Неодимовый магнитик есть, думаю он хорошо будет действовать на геркон.

Стоить попрорбовать? Ась?..
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 30.11.06 | Последний раз редактировалось: Кирилл (17:13 / 30.11.06), всего редактировалось 1 раз

попробуй Cool пс.:и чем тебя стандартная зажига на дэхе неустраивала...непойму...
добавлено:у меня больше 6000 было невыжать,а настройку вылечил болтами 5,бзамен штатных,крепящих кулачки
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 30.11.06

Глюками на 8000 об/мин и гиморной настройкой.
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:36 / 30.11.06

У герконов есть такое понятие как число коммутаций. Зависит от режима, в котором работает геркон - характер нагрузки, коммутируемый ток, напряжение, ну и частота работы. Так вот, оно в зависимости от геркона, может колебыться от 10^3 до 10^8 - посмотрел в старом (93г.) справочнике по герконам. Теперешние герконы могут и МгцSmile
Так вот, если вал делает в среднем 4000об/мин - то это ~4*10^3 коммутаций геркона. За час - 4*10^4. Тоесть ресурс может быть до 10000 часов. Что, скажем, при средней скорости 40км/ч будет 400000км. Мопед развалится раньшеSmile Геркон надёжно защищён от факторов внешней среды, так что без проблем. Только естественно его нужно использовать вместе с электронной системой зажигагия, а то ресурс у него будет не 10^8, а меньше. Хотя есть герконы, которые дугу гасить небольшую могут...
Так что ИМХО - идея хороша, но могут быть пробемы с наводками от генератора.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Светодиодная эпопея »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов