Сколько будет стоить мотор колесо для клиентов? Вы ведь планируете делать его не только для галочки.
На сколько кожух защитит ремень от намокания в дождь? Он будет прилегать к колесу с о сквозным зазором, как на первой Галочке или будет лабиринтный зазор?
Будут ли варианты мотор колёс на другие диаметры колёс? В частности для колёс 20 дюймов. Разумеется для мотора не слабее двушки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 28.07.11
Рано говорить о цене, но хорошо бы стремиться к 15000 за готовое моторколесо 20'' . Колёса большего диаметра подороже поскольку появятся ещё спицы.
На фотографии мотор двушка и первая'' Галочка 2'' будет 20''
Но эта 20-ти дюймовая основа будет универсальна.При добавлении к ней спиц нужной длинны, 20'' можно превратить в 26'' 28''
Вот такой принцип:
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
Зазор между капотом и ободом колеса пудет пока простым. Если при испытании колесо покажет себя с лучшей стороны последует длительный период модернизации и можно будет подумать о лабиринтном зазоре.
Штука серьёзная , а акружающая жизнь не даёт сосредоточиться. Мне нужно куданибудь на необитаемый остров с нотбуком.
Прочерчиваю детальки и попутно вношу изменения в общий вид.
Однавременно проектирую оснастку и детали для неё.
''Сковорода'' будет герметично заварена.
''Клещи'' будут качатся на оси установленной на подшипнике, для повышения чувствительности.
Мотор будет установлен карбюратором вниз - хорошо ли это...
Катаясь постоянно на теперь уже Короне-Хонде получаю обильную пищу для размышлений, ведь Галочка2 устроенна по таму же принципу.
Опять надежда на грядущий понедельник - попробую сдать чертежи в цех.
Попробуйте поездить с перевёрнытым карбюратором на двушке. Должно работать, но лучше проверить.
Но как быть с глушителм. Он ведь тоже верх ногами теперь. Останки масла и прочая грязь будет оставаться в глушителе. Может попасть обратно в поршневую.
Поставить мотор глушителем вбок или вниз совсем не реально?
Последнее время увлёкся покорением гор на маленьком велосипедике.
Как хорошо он помещается в багажник маленькой машинки:
Я ведь живу не в горах, до гор надо ещё доехать.
На фото видно, что любой двигатель, кроме мотор-колеса, очень сильно увеличит габариты велосипеда в сложенном состоянии.
Эх, мотор-колесо нужнО.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 17.08.11
Боюсь по цене будет как машинка
Наконец то отдаю на лазерку, наверно будет готово к концу следующей недели.
Тут два мотор-колеса, две новые Короны-Хонда, и одна новая Корона - Техас.
Пока будут резать, надо натокарить гору деталей
Да глядя на эту раскладку для лазерной резки сразу понятно, что бабок уже влуплено и покупатель всё должон оплатить .Работу станка и кучи людей, к нему присосавшихся. Дёшево не будет.Такая уж в мотовелах специфика-всё на виду, все во всём разбираются, о работоспособности судят разбирая по косточкам конструкцию, а уж потом тестируя её, болезную, купленую на свои кровные , тестируя до поломок и износа, которые наступают совсем скоро. Исключение-полностью самостоятельно сделаные вещи.
С машинами кстате также.Ну не просмотришь там всю конструкцию до конца, но всё равно отбираешь, типа тёмная будет всегда грязная, цвет металлик сам запросто не подкрасишь, на мазду расходники дороже, чем на тойоту, эта низкая, та большая или маленькая, другую хочется, но не продашь потом.
100процентных потребителей в России пока мало, не по деньгам нам это.
Смотря что пользователь приобретает. Не всё так надёжно где минимум деталей.
Мотор колесо имеет больше деталей, так как нужно изготавливать корпус и промывал. Больше токарки.
Можно сделать самому, но качество будет соответствовать вашим возможностям. Кому под силу сделать мотор колесо?
Кому дорого может купить обычную подвеску. Цены не думаю что вырастут. Технология изготовления подвесок претерпевает изменения со временем. Устраняются недостатки конструкции, упрощается сборка, повышается качество. Что в итоге сокращает время на изготовление, даёт экономию материала. Лазерная резка не самая дорогая статья расходов на изготовление.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах