Пластилиновая Комета

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:34 / 31.05.11

Может Вы просто металлоненавистник или "пожиратель металла" Very Happy
RA(RUS)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2009, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 31.05.11

Вы про болты а у меня сама моторама новое крепление "У" лопнуло,вот такой конфуз))))шо делать не знаю вот http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18185&start=285
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 31.05.11

Вот тебе и "У"! Very Happy
RA(RUS)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2009, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 31.05.11

да уж просто форменное "кю" Very Happy
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:01 / 09.08.11

Продолжение темы
На днях еще раз убедился в качестве металла, из которого сварганена Комета. Во время поездки (весьма интересно, отчет выложу. Водопад на Наре "Радужный", Тарутино) остановились, чтобы сделать несколько снимков. Оставленный без надзора на обочине велосипед завалился набок. Поднял, стряхнул пыль и обнаружил, что от удара, который даже не поцарапал пластиковый кожух мотора, перекособочились проставки-удлинители. К счастью, то что легко гнется, столь же легко и разгибается обратно. Даже сильно развинчивать не пришлось
Еще, это уже не на совести создателей Кометы, но все равно интересно, от вибрации развалилось крепление топливного бачка - срезало ушки. Это можно понять - мотокосу принято держать в руках, а не скакать на ней, как ведьма на помеле
А вообще ездит здорово. По трассе легко держу скорость 50 Дешка отстает.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:04 / 09.08.11

Типичные проблемы подвески А. Эту проблему решили. Теперь новая подвеска У, на боллтах 8 мм.
С креплением бензобака проблема остаётся. У меня было то же самое и у многих кто не знает что бензобак нужно подкручивать периодически, следить чтобы он не болтался. Поездил по бездорожью и бензобак разболтался. Не захотел в дороге с ним возиться. Пока до дому доехал ушко крепление дало трещину, со временем трещина увеличилась и начал подтекать бензин. Паял, клеил, но не на долго, потом пришлось менять бензобак на новый.
В сервис центре Техаса её не решат, так как эксплуатация двигателя не по назначению.
Конечно лучше сделать так чтобы ничего не откручивалось.
Я считаю Велокомета должна взять ответственность на себя, в этом вопросе.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:17 / 09.08.11

Jukl:
тоже неделю назад был на этом водопаде - когда я приехал, на фоне водопада началась фотоссесия девушек в бюстгалтерах и шортиках.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 09.08.11

Jukl, спасибо что не держите в себе наболевшее... Smile
Информация весьма ценная, примем к сведению.
А что оба уха отвалились или одно и какое?
Если гарантия не прошла присылайте на фирму заменят.
А как вопрос решился со сцеплением.


А у вас professura ,какие именно уши отвалились. Мотор был именно от Кометы или сами гдето покупали.

RA(RUS), как там новая рама? Видимо держится?
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 09.08.11

Велосипедист писал(а):
Jukl, спасибо что не держите в себе наболевшее... Smile
Информация весьма ценная, примем к сведению.
А что оба уха отвалились или одно и какое?
Если гарантия не прошла присылайте на фирму заменят.
А как вопрос решился со сцеплением.

Спасибо, только при чем тут гарантия? Это же деталь мотора, гарантию надо искать у Texas Smile
От вибрации жестяной кожух, придерживающий пластиковый бачек, отвалился. сломались ушки, в которые проходят болты. Хорошо - вовремя заметил, а то бы и сам бачек в пути потерял Smile

Колодки порекомендовали купить в Москве, дали несколько адресов. Собственно, верно, чего их гонять из Питера в Москву.

А разве замена металла, из которого делается стойка на более благородный так сложна и дорогостояща? Мне вот наточили шпилек из рессорной стали, теперь я за них спокоен, слона можно подвесить. За разовую работу взяли 100 ре
Если заменит сталь 3, которую пальцами гнуть можно, неужели так уж подскочит цена? Или это станет так нетехнологично?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 09.08.11

Да будет дороже думаю раза в два.И дело не только в цене самого металла и в более дорогой его резке. Самое главное другой металл не ходовой и прейдётся специально заказывать и заказывать оптом партию, иначе ещё дороже.

А между тем потребности в этом нет ,хоть я лицо и заинтересованное - поверьте.
Про случаи поломки металла знаю только по этой теме. При падении были случаи изгиба ну это видимо естественно.
И совершенно вкурсе - нахожусь в центре событий.Лично езжу на оборудовании и много.

Вобщем тенденции пока не чувствуется.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 09.08.11

У Карманного Транспорта поломки ушек бензобака не редкость и на самокатах и на мотовелосипедах. Они рекомендуют следить за креплением, при необходимости подгибать металлическую скобу которая крепит бензобак.
Вам бы это указать в инструкции к мотокомплекту.
Такая особенность только у бензобака двушек.

Разве вы не в курсе проблем с бензобаками?
Это всё потому что на всех велосипедах вы ставите двигатель когда бензобак расположен вертикально. В таком положении ничего не разбалтывается, но неудобно наливать бензин.
Не знаю как ваши клиенты ставят. Но помню что на своём мотовелосипеде с подвеской А, было проблематично развернуть мотор бензобаком к низу. Подвеска мешала.
Двигатель уже не помню у кого покупал, вроде ваш. Два года лежал с убитой поршневой. В этом году его отремонтировал и на нём езжу на Ослёнке 2.

Подумываю развернуть мотор как у вас. Из за особенностей подвески на вело двигателе Метеор. При подтягивании ремня меняется расположение мотора и пробка бензобака находится ниже по уровню, остаётся пустое место в бачке.
Вторая причина, нога находится близко от глушителя, чувствуется жар от него.
Неудобно будет наливать бензин, зато бензобак никогда не разболтается.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 10.08.11

Да про ушки впервые слышу.Даже решил что реч об пластмассовых ушках на самом баке.
Значит ломаются ушки на самой стальной защите бачка.
Дело в том что бачёк в основном крепится именно за пластмассовые ушки с металическими втулками, а защита просто воздействует специальным упором не давая бачку раскачиваться.
И не понятно почему при вертикальном положении бачка ушки перестанут ломаться. Shocked

Пластилиновая Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:44 / 10.08.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (08:46 / 10.08.11), всего редактировалось 1 раз

Вот кстате тот же движок , один только упор...

Пластилиновая Комета
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:45 / 10.08.11

Разве я не ясно объяснил!
Ломаются именно пластиковые ушки бензобака. Защита с упором не даёт раскачиваться бензобаку. Со временем металлический упор на защите деформируется, сминается резиновая прокладка и бачёк начинает раскачиваться в пластиковых ушках крепления, в которых стоят втулки.
Если бачёк расположен вертикально, то действуют другие силы при вибрации от дороги. Усилия на упор защиты приходятся в другую сторону. Поэтому и ушки бензобака не ломаются в этом положении.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:54 / 10.08.11

У вас пластмассовые.А какие, оба сразу или одно ухо и какое?

А у Jukl:

''От вибрации жестяной кожух, придерживающий пластиковый бачек, отвалился. сломались ушки, в которые проходят болты.''

Не пойму что за ушки - железо или пластмасса.
Нет ясности - хорошо бы фото.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед для автомобилистов -''ХОНДА'' | Вторая жизнь для ашана -клепаем мотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов