Добавлено: 22:02 / 10.05.11
Я занимался. Горловина клеится очень просто. Тебе понадобится пробка и ответная горловина (стандартная канистра, например). На горловину (PU, PP и другая пластмасса) натягивается тонкий слой стеклоткани. Пропитывается смолой. Стандартная пробка надрезается вдоль оси вращения (можно в двух местах) и накручивается на просмоленную горловину. Ждётся. Смола полимеризуется. Отворачиваем пробку, надфилем добираем изъяны. Далее, полученную резьбу приклеиваем на трубку. Я делал следующим способом. На пенопластовый цилиндрик намотал пропитанной стеклоткани, а сверху надел заранее выклееную резьбу. Между резьбой и лоскутами прошприцевал смолы. Отвердело, ацетоном выжег пенопласт, отпилил сосульки и отполировал. Горловину вклеил в бак. Теперь можно пользоваться стандартными пробками разных цветов.
Фотка:
Удачи.
|
Добавлено: 19:55 / 12.05.11
Во общем опишу процесс работы здесь, а вы уж скажите что не так, что нужно изменить. Критикуйте, не стесняйтесь!
Собственно был у меня бак от kawasaki kx 80 (95 года)
Захотел я его поставить на пилот, но так как бак предназначен для дугообразной рамы и соответственно ставится на левую её часть, то при установке на обычную раму, он становится высоко и чересчур вправо. кромсать редкий бак я отказался сразу и решил изготовить точно такой-же из эпоксидки. В качестве болвана выступал сам бак.
Как вы могли заметить у бака отсутствовала правая половина, да и пластика я не нашел на бак. Так же я не планировал ставить радиатор на Пилот. По этой причине я решил сделать бак симметричным, нарастив 2ую сторону с помощью пенопласта.
Разжился пенопластом, нахаляву (сначала хотел вообще с 0 сделать болван, по этой причине столько много)
Далее с помощью клея "момент монтаж" склеим между собой плитки и, вырезав с запасом по контуру 2ой стороны, подогнал её с помощью крупнозернистой наждачки до требуемой формы. Закрепил на болт к баку, далее сделал плавный переход от бака к пенопласту, все наждачкой. Далее внатяг обклеил скотчем (дабы небыло щелей при накладки эпоксидки с тканью) подложил между баком и половинкой обломков пенопласта (чтобы сделать нужный угол.) Забегая вперед скажу что слегка с углом не попал, ну да ладно, в глаза не бросается.
Внатяг зафиксировал угол скотчем. намазал хорошенько моментом нижний угол, получилось как шпаклевка, зашкурил. Обклеил всю пенопластовую деталь скотчем, для ровности, а сам бак обклеил пищевой пленкой.
Далее сходил купил эпоксидки и отрезал с труб стеклоткани (хотел купить, но не нашел =) )
И понеслась!
Наложил 1ый слой в гараже
Оставил на 2 часа, пришел, увидел, что плохо сохнет, принес домой.
Наложил 2 слой
Поражает прозрачность левой части (где наклейка.) Это так и должно быть или косяк? А то можно будет на количество бензина смореть не открывая бак =)
Сейчас бак сохнет, пока я все пишу
Посмотрел на бак, мда.... стороны похожи но не одинаковы , ну ладно, для 1ого раза пойдет, все равно на мопед только с одной стороны смотрят =)
А теперь вопросы:
Сколько слоев накладывать? 3х хватит?
Такая прозрачная и должна быть сторона?
Ночи хватит перед 3 слоем?
сколько эпоксидки нужно на слой? 150 мл хватит?
пузыри воздуха это сильно плохо? Потом пропитаются?
Ну пока вроде все =)
P.S. Это моя первая работа с эпоксидкой в жизни
|