Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:56 / 20.05.11 В теме Wagner про дудки из ОАЭ и их практическое значение в деле создания машины времени началось стихийное обсуждение многоцилиндровости двухтактных ДВС, да вдруг самоликвидировалось. Правильно, нечего флудить в неположенном месте. Поэтому предлагаю количество цилиндров, отличное от 1, и прочие моторные деликатесы обсуждать здесь. Вдруг из кучи трёпа и флуда родится какая-нибудь гениальнейшая идея? Двухтакты встанут ото сна и на обломках четырёхтактья процитируют эти письмена? Поехали: два цилиндра. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:35 / 20.05.11 Уменя соед увлекался в свое время картингом. рассказывал как сделал себе оппозит из двух горшков от двускоростного мопеда, картер отливал сам из расплава камазовских поршней, коленвал собирал из двух (трехщековый)впуск был не через ЛК а через штатные впускные окна, но карбюратор был один Явский на два горшка, коробка от минска(правда говорит что слабовата была и ей быстро приходил капут ... Но даже не в этом дело...он говорил что публиковался в каком-то журнале то-ли Мото, то-ли моделист-конструктор...вообщем человек реально делал такое сам и многое знает, и есть возможность поговорить с ним более подробно на эту тему.. Вообще мне кажеться что проще и првильнее не спаривать двигатели, а делать общий картер для N-го числа горшков.Думаю если очень поднатужиться-картер будет не самой сложной частью проекта, самой сложной будет коленвал....но об этом я еще спрошу.Особенно важна марка стали и режим термообработки средней щеки.Но сам пока это делать не стану так как нет ни времени ни денег. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:00 / 20.05.11 Двухтактный оппозит был в мото и моделист-конструктор в лохматые годы. Большой минус-продувка через кривошипную камеру. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:03 / 20.05.11 | Последний раз редактировалось: Ded (09:36 / 20.05.11), всего редактировалось 2 раз(а)
В 1995г по моим чертежам водномотрники сделапи 4х цилиндровый моторчик 250см3. 2001год. 2х цилиндровый мотор на базе бензопилы "Урал" для снегохода. Это я сам развлекался. 2х цилиндровый полтинник с 6и ступенчатой коробкой. Сейчас развлекаюсь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:26 / 20.05.11 Николай Германович, очень рад видеть Вас в этой теме! Вечером найду копии чертежей со своего диплома. Линилу понравится, обещаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:17 / 20.05.11 Давайте быстрей Меня всегда интересовало,почему не отказываются от кривошипно картерной продувки? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:42 / 20.05.11 Чтоб не усложнять конструкцию. Отдельный продувочный насос выгоден лишь в многоцилиндровых конструкциях. Кстати, диплом у меня назывался "Двухтактный высокофорсированный двигатель для дорожно-спортивного мотоцикла" Там был и продувочный насос, и непосредственный впрыск, и регулируемая фаза выпуска. Правда, это был лишь дипломный проект. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:47 / 20.05.11
А у него рабочий объём 50 кубов? То есть по 25 на цилиндр? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:02 / 20.05.11 А в чём проблема с количеством горшков? Много десятков лет существуют такие движки, в том числе двухтактные дизели. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:09 / 20.05.11 Я имею в виду (да и не только я), что продувать двухтактник насосом проще хотя бы с 4 цилиндров. Как раз в этом случае конструкция КШК усложняется и технологичней поставить продувочник типа Рутс, плюс ко всему и колебания во впускном тракие станут менее выраженными и нагнетатель сможет работать с мало-мальски высоким КПД. На одноцилиндровом моторе нагнетатель захлебнётся обратными течениями. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:14 / 20.05.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 20.05.11 Нагнетатель типа Рутс, что используется (вался) для продувки двухтактников, например, мотора ЯАЗ-200, характеризуется низким КПД при повышении давления наддува. В одноцилиндровом моторе половину времени окно впуска закрыто, воздуху деваться некуда и он полезет обратно между роторами нагнетателя. Положение может спасти лепестковый клапан, но по-любому надо ушатать с десяток опытных образцов для подгонки рабочих режимов нагнетателя, клапана и мотора. На многоцилиндровике всё проще, там поток воздуха меньше пульсирует. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:37 / 20.05.11 Понятно. Всегда интересовали двигатели Лорента,для рекордных автомобилей ХАДИ.Сделаны из мотоциклетных.Там масса интересного.Нет ли по ним информации? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:43 / 20.05.11 Это которые с двумя коленвалами и общей камерой сгорания? Не-не, перепутал. вот это, скорей всего: http://www.avtomash.ru/pred/muzei_a/1946/1946-3.html Вот ещё: http://own.in.ua/view/item/1050 http://samlib.ru/k/kostin_k_a/harxkowlorenta.shtml |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 20.05.11 Лорент использовал очень экзотические схемы.Поршневые нагнетатели.Многопоршневые схемы.В принципе простые и повторимые.(Студенты делали) Та,что в первой ссылке-цветочки.Мне попадалась в 80-е годы книжонка про ХАДИ и Лорента,там были схемы всех его двигателей.Не могу сейчас найти эту книжонку. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |