Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:38 / 25.01.08 Хорошо. Попробую объяснить с другой стороны. Вот вышеупомянутая мною схема: На ней чётко видно по осцилограмме как срабатывает тиристор. А на твоей схеме что видно? Как сигнал с генератора проходит без изменений через трансформатор на вход осцилографа. и о какой работе схемы ты говоришь? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:06 / 25.01.08 Ну чтож. Я сейчас по памяти составил таблицу зависимости амплитуды импульсов генератора на основе подковы Д-6 2300 витков провода 0,18 мм. Сейчас у меня всё разобрано, повторить не могу. Но если и есть ошибки в этой таблице, то незначительные. Скорее я её идеализировал. Т.е. реально напряжение растёт только в промежутке 600...1000 об/мин. А я в своём воображении растянул до 1500. Хотелось бы что бы оно так и было, но реально хуже. Так вот УОЗ в схеме Дырчик-15 имеет точно такую же зависимость. Т.е. если построить график он будет такой же - сначала до 1000...1200 оборотов растёт, а после 5000 падает. Думаю, остальные схемы работают так же. По этому крутить дрелью до 2500 об/мин некорректно. Всё ясно? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:37 / 25.01.08 Ust, методику проведения эксперимента в студию! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:52 / 28.01.08
А ты вставь выключатель между тиристором и диодом сидящим на массе и сразу будет видно - работает схема или нет. смотрим здесь а теперь здесь и если по твоему тиристор не работает. то с этого места пожалуйста поподробнее и с цепями.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:26 / 28.01.08 Всем привет! Читаю тему и узнаю много интересного про такую вещь как электронное зажигания на Д6. Раньше много времени проводил в попытках научить данный двигатель хорошо работать и тянуть, но результаты оставляли желать лучшего поэтому хочу замутить электронное зажигание как здесь http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=37 и посмотреть что из этого получится. Есть пара вопрос к знающим людям: 1) компоненты для данной схемы буду заказывать в ЧипДипе, нужно ли мне еще что-то? 2) как сделать нужную катушку для электронного зажигания, на моем двигателе обычная красная подкова с двумя обмотками - 183 витка и 8000 витков. 3) какой мощности требуются резисторы, 1 Вт подойдет?(в теме не нашел) Спасибо |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:16 / 28.01.08
1) я брал отечественные детали и схема работает без проблем - тиристор КУ202Н,диод последовательно с ним включенный КД202Р, диоды с генератора КД105(букву не помню,там цветовая маркировка,взял те что были), кондер 1 мкФ 400В К73-17,резисторы заменил одним подстроечным проволочным на 150 Ом, мощность не помню 2)подкову скорее всего прийдется перемотать проводом диаметром 0.1-0.16 мм или найти другую неисправную и намотать на ней. 3)1 Вт может и пойдет. По идее мощность там небольшая на них выделяется. Померяй напряжение при перемотанной катушке и подели его на 15(сопротивление резисторов) получишь ток,ток умножаешь на измеренное напряжение и получаешь мощность твоих резаков. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:38 / 28.01.08
На второй картинке чётко видно - эмулятор выдаёт ошибку. Т.к. не заданы параметры элементов и оторван один из главных выводов тиристора (корректно отрывать управляющий электрод). Ошибку он выдаёт. - Идёт генерация в виду использования идеальных диодов и идеального трансформатора и схема работает на бесконечную нагрузку. А на первой картинке сигнал проходит 1 в 1 через идеальный трансформатор. Вот и всё. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:47 / 28.01.08 MAN - рабочую бобину от Д-6 разорять не советую. Она работает намного лучше электроноого изврата и выдаёт свет на фару к тому же. Оставь её целой, для сравнения хотя бы. Найди неисправную, а лучше от Д-8 и разори её. От Д-8 - там две катушки толстым проводом. Как вариант, если руки чешутся, можешь к подкове Д-6 к низковольтной обмотке подключить своё электронное зажигание через повышающий трансформатор. 220/9 или 220/6 вольт, только наоборот. Тогда хоть подкову не испаганишь. Детали можно использовать импортные, они значительно дешевле т.к. нематериалоёмкие. Комплект обойдётся рублей в 50. (тиристор 20...25, диоды по 3...5, конденсатор 10...15). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:01 / 28.01.08 Ust
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:34 / 28.01.08 Просто не могу рекомендовать бомбить сразу штатное зажигание. Подкова Д-6 в магазине (Рязань) стоит чуть меньше 400 руб. Она отлично работает и даёт свет. С электронным зажиганием света не будет. Сегодня продолжу изыски с электонными схемами зажигания, если соберу новый стенд. Но скорее всего не успею... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:35 / 29.01.08 Вечер добрый, определился с выбором по компонентам, покритекуйте если что Тиристор: BT151-800R http://www.chip-dip.ru/product0/20474.aspx Провод под катушку: WIK02 эмаль.пров.d=0.2мм 178м http://www.chip-dip.ru/product0/648304696.aspx Кондер для электронного зажигания: К73-17 1 мкф х 400в(5%) http://www.chip-dip.ru/product0/58870.aspx Диоды: 1 такой - 1N5408,диод 3А,1000В http://www.chip-dip.ru/product0/10316.aspx 2 таких - 1N4007 (КД258Д),диод 1А,1000в http://www.chip-dip.ru/product0/20479.aspx 2Mahovik и алл: По резистору пока не знаю(возможно такой - 3362S-1-101 подс.рез.100 Ом(СП3-19б http://www.chip-dip.ru/product0/16319.aspx но не уверен), поэтому спрашиваю... на схеме резисторы стоят не последовательно и каждый снижает напряжение на своем участке, как же тогда 1 подстроечный??? тогда ж будет паралель или я где-то не допонял вашу мысль? 2Ust - свою нынешнюю подкову которая стоит в данный момент трогать не буду полюбому - это вроде как эталон для меня сейчас, а то ваще ничего не заработает Хотя у меня их 2, но вторую ломать тоже наверное ни буду, лучше б/у найду. Я вот только немного недопонимаю строение катушки для электронно зажигания, мне она представляется так: сердечник на котором намотана вторичная штатная высоковольтная обмотка 8000 витков, а поверх идет заряжающая первичная 4300 или 2150 витков как Вы мотаете, так? Поправьте если я где ошибся. Извините что на "пальцах" обьясняю, просто хочу понять Спасибо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:04 / 29.01.08 --Провод дорогой дюже. Его нахаляву найти можно. --Подстроечник лучше проволочный. СП5-16 на 68 или 100 или 150 Ом. --Постоянный резюк, которому подстроечник впараллель - 18...100 Ом, по ряду E12 все (10 шт получится). Схема на 1 странице темы, слева. --Старая обмотка с подковы срезается ножЫком. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:10 / 29.01.08
В целом, согласен. Подкову лучше разорять от Д-8 там всего 400 витков провода. А 8000 витков ножиком - жалко как то. Сам столько ни в жисть не намотаешь. Схема, например, вот эта: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 29.01.08 Товарищи. Если хотите коррекцию УОЗ то сделайте отдельный датчик, который будет открывать тиристор. И более менее нормальная коррекция УОЗ вам обеспечена. Будет дырчик ехать и на низах и на верхах как укушенный. Схема примерно такая: Сам юзаю такую зажигу. Причем у меня получился такой датчик что опережение до 40 км в час идет плавно а потом резко повышается. Дак после 40 км/час ощущается реальный подхват. Пока не проверил УОЗ стробоскопом, я думал что этот подхват из за заряженной поршневой. Но нет, дело как раз в зажигании. Датчик сделан как советовали здесь http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2893&start=180 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:40 / 30.01.08 | Последний раз редактировалось: Mahovik (09:50 / 30.01.08), всего редактировалось 1 раз
Абсолютно согласен! Сам вчера сделал такой датчик и схема зажиги почти такая!))) Только вместо стабилитрона резистор на 1 кОм и плюс моста включен через резистор 12 Ом. Но раз у тебя все нормально,то резистор выкину! До выходных хочу собрать движок и проверить что и как!)) А датчик я делал как тут написано http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html А ты как датчик делал? Сколько витков? Какой сердечник? У меня ~1500 витков провод 0.08,сердечник ферритовый,взял готовый маленький транс с таким сердечником.Был он Ш-образный,боковые магнитопроводы откусил.Обмотку мотал сам. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |