Ко всем владельцам Кометы! |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:08 / 16.06.11 | Последний раз редактировалось: graf (20:20 / 17.06.11), всего редактировалось 1 раз //)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:42 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (23:24 / 17.06.11), всего редактировалось 1 раз Ситуация автора мне напомнила мою возню с дисковыми тормозами, когда они в первый раз перестали держать. Разбирал, промывал, прокаливал строительным феном, шлифовал наждачкой, толку никакого. Вроде, сначала получше, потом снова не держат. Заменил колодки на новые, заодно и диск поменял и всё стало нормально. Пришло понимание, что колодки и диск - это расходняк. Не радует, если обсуждаемая проблема того же рода. //)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:48 / 17.06.11 Вообще странно т.к. при полной притирке (колокол отполирован) максимальная площадь контакта колодок с колоколом. Когда только начинается обкатка площадь минимальная т.к. поверхности не соответствуют друг другу. Но с другой стороны полированный колокол имеет меньший коэфицент трения чем новый. Может его так отполировали что он перестал нормально схватываться? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:33 / 17.06.11 У меня тоже полностью отполирован, может в этом проблема? Пожалуй, пройдусь наждачкой при случае по обеим поверхностям... А насчёт стойки Вы зря, у меня уже три раза лопалась, металл 4мм. Думаю, нужно менее жёсткое крепление моторамы к стойке... Кстати, когда едешь на одной половине стойки(пружинный подвес получается), вибрации гораздо меньше, ехать гораздо приятнее!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:45 / 19.06.11 Я, однако, прошёлся шкуркой по колоколу, да поставил уцелевшую пружинную шайбу обратно, - свист исчез, теперь ломай голову, от чего, - от первого или второго |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:46 / 19.06.11
А у меня стойки из алюминиевого профиля - ниразу не лопались. Металл 1,5 мм - легче и прочнее. Может Вам пора что то поменять? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:54 / 19.06.11 А у меня алюминиевый профиль тоже отлично себя чувствует на стойке, а вот сталь рвёт |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:39 / 20.06.11
а что мешает заменить на люминий? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:24 / 21.06.11 Отсутствие возможности адекватно сварить его, хотя я особенно не искал таковой, пока моя схема ездит, ведь она лучше всех |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:18 / 25.08.11
Ну так как, дефект устранили, или само прошло? Что говорить гимназистке? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:14 / 22.09.11 Фефект устранил процентов на 80. Во-первых перенес точки крепления пружины - меньше момент силы на колодки; во-вторых осторожно раздвинул витки. Пружина стала еще слабее; в-третьих грубым камушком на дрели прошелся по колоколу, снял "полировку". Теперь визг и пробуксовка только в экстренных случаях, когда уношу ноги с перекрестка, вжимая с места газ "в пол" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:19 / 22.09.11 Колодки и колокол необходимо протереть спиртом, чтобы обезжирить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:33 / 22.09.11
Фото (конечно, если не лень) в студию ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:16 / 23.09.11
Так было же! На предыдущей странице. А что витки раздвинул, так это не смотрибельно, ну появилась между витками щелка в миллиметр-другой |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:22 / 23.09.11
Спирт мы для этого не употребляем, господин Завхоз! Для этого пустяка ацетон есть и бензин |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |