Проект "Луноход" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:42 / 16.07.11 Доработка не требуется, он и так заряжает батарею при торможении. Другое дело, что я сейчас убрал эту возможность - ось раздалбывает алюминевый паз из за смены приложения силы. Если поставить тяги то можно будет вернуть |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:53 / 04.08.11 Cпустя 1500км пробега, наконец проверил автономность в эконом режиме 30кмч+рекуперация. Итог - 81км. Потерял пару спиц, решил заменить все на мопедные от дельты 50. В фото попали две сломанные прежние, как говорится "почуствуйте разницу" Поставил усилитель дропаута для исключения проворота оси. Пока только с одной стороны, позже добавлю с другой (противоположные моменты от газа и рекуперации весьма не слабые, чистый люминь рамы не выдерживал) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:27 / 13.08.11 Смотри, как бы не отрвало сам дропаут... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:18 / 14.08.11 Каков примерно бюджет электрической части? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:39 / 15.08.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (15:08 / 19.09.11), всего редактировалось 2 раз(а) 25000р с доставкой, 9кит 16акк. В первом посте по полочкам все разложено Поставил сзади резину maxxis larsen TT на 2.35. После стоковой 1.95 просто небо и земля. Мягко и комфортно. Жаль 2.50 уже просто под крыло не поместиться. В раму то влезет, но под крыло нет... Надо будет на передок тоже по мягче что-нибудь поставить На багажник сделал фиксированную платформу из фанеры с уголками для удержания батареи. Теперь не ерзает и не сползает при резком газе\тормозе провел разрядку батареи фиксированной нагрузкой. Получилось 4 вскипевших чайника, на каждый по 3 часа =) Ток, потребляемый чайником от 48в составил ровно 2А. Батарея отдала чесных 20Ач, и еще наверно около 1-2Ач осталось в запасе Скрутил зарядник с 60.3в (3.75 на ячейку, многовато) до 57.3 (3.60 на ячейку) За напряжение отвечал резистор R36 на оборотной стороне платы. Можно поставить подстроечный, но я набрал smd-шными. 8,2 + 10.1 + 820 кОм. Попутно заменил вздувшийся конденсатор 63в 1000µF на 100в 1000µF, так сказать с запасом |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:54 / 17.08.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (13:48 / 22.08.11), всего редактировалось 2 раз(а) Записал поездку на работу, телефон лежал в кармане куртки, потому немного неудобный ракурс =) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:39 / 17.08.11 А у вас насколько нагревается МК и контроллер после такой поездки, если потрогать руками? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:50 / 17.08.11 На крышке МК дольше 3 секунд удержать палец проблематично. Цифровой пищевой термометр выдает 60 градусов. Максимум, который я на нем видел - толи 70 то ли 80. Это когда жара стояла и поездка была 25 в один конец. Контроллер еле теплый всегда |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:15 / 17.08.11 Для смягчения задней части можно применить амортизационный подседельный штырь. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:50 / 18.08.11 Можно, но проще на ногах приподниматься. А мелочь и покрышка теперь кушает. Залил еще одно видео, тот же маршрут, только назад домой. Постарался уложить телефон получше, вроде уже более-менее. На экшн камеру раскошеливаться ради пары видосов жаба душит |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:47 / 31.08.11 Гыгыгыгыгы, прикольненько, звук как у электрички, видимо там где-то прямозубый редуктор Особенно зачётен проезд через пробку. Но вообще ты смертнЕГ |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:30 / 31.08.11 Нету в данных моторах(директ драйв их вроде обзывают) никаких редукторов... Вся начинка мотора это статор с обмотками закрепленный жестко на валу через который проходят провода, и вращающийся на этом же валу через 2 подшипника якорь с наклеенными внутри магнитами, магнитов много и они очень мощные. Шум идет от переключения обмоток и последующего их взаимодействия с магнитами. Вот тут можете посмотреть(коротко) на начинку мотор колеса- разбирал для смазки подшипников и замены проводов, за одно и ржавчину удалил http://www.youtube.com/watch?v=eLNG8xprtF4 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:19 / 01.09.11
Понятно, мотор вентильный. Теперь ясно откуда такая мощь в таких малых габаритах. Интересно что мы на работе с вентильными моторами экспериментировали, правда побольше, с мощностью 13-17 кВт (на автомобиль). Работали они бесшумно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:51 / 01.09.11 MOHCTPOXOD А можно подробней, что за двигатель. где используется? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:08 / 01.09.11
Опытный НАМИ. Сартер-генераторное устройство на маховик автомобильного ДВС. Подробности рассказать не имею права. Но мы его испытывали как на ДВС, так и отдельно на безмоторном стенде. Шума от него вообще фактически никакого. Но т.к. я не электрик то не могу объяснить почему. |
||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |