Проект "Луноход" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:49 / 22.12.11 Монстроход, законы физики мож и равны для всех, а вот движки разные. У электродвижка характеристика линейная и тяга сразу бешенная. У ЛИОНа в грязи буксовало колесо, а меня сцепление .зато сцепление с дорогой было лучше.По тому по грязи я Лиона маленько обогнал, но как только выехали на сухую дорогу, он меня мгновенно нагонял благодаря бешенной динамике,хотя максималки у нас почти одинаковые. |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:13 / 22.12.11 Сцепление с дорогой от типа двигателя не зависит. У ДВСа вместо "бешенного момента" на нулевой скорости есть КПП. Хотя у мотовела её может и не быть. Но даже на мотовеле её можно организовать.
|
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 15:41 / 22.12.11 хотел выложить сегодняшнуюю запись, а ее ютуюб заблокировал из за саунтреков) Ща что-нибудь придумаю) |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:37 / 24.12.11 Хотя ты и увеличил скорость видео, всё равно думаю что ты адский смертнЕГ |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:47 / 24.12.11 xD Видео форсировано в 3 раза. Так то все ползут 25км\ч. Максимум что позволили условия это 43км\ч по прямой на 4:50-5:10. Тротуары 15-20 Решил удалить большую звезду на педалях, оставить спереди только две - самую маленькую и бывшую среднюю. Все равно я на большую почти никогда не перехожу. Пока ковырялся, мне не понравился звук от задней трещотки. Судя по звуку туда попал песок. Полез смотреть. До кучи проинспектировал как там движок изнутри. Ничего криминальнее окислов на крышках не увидел. Даже обмотки не подпаленные Подшипники в не плохом состоянии (звук все же настораживает, хотя крутятся свободно и люфтов нет). А вот тормозные колодочки явно просят замены. Передние в дисковом вроде еще поживут. Итого Т.О. на ~4500км сводится к установке новой трещотки\переборке старой, замене колодок и пары движений щеткой для очистки окислов вунтри движка. Прикольно. Для сравнения положил сверху почти новую колодку (снята с переднего при установки дискового примерно на 500-м км). Храни господь рекуперацию =) Можно только догадываться, как часто пришлось бы их менять без нее. Подшипник в одной из чашек: |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:59 / 26.12.11
Сухой и с "раковинами". Не жди пока заклинит или развалится - смажь его сейчас. Проживёт дольше. Вообще, все, даже известных фирм подшипники плохо смазаны, обычно. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:48 / 27.12.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (20:34 / 27.12.11), всего редактировалось 1 раз Он на вид необсуживаемый, закрыт наглухо с обоих сторон. А все, покурил тему - можно сдернуть резиновое кольцо, промыть, смазать и либо оставить как есть (благо внутри грязи особой нет) либо вставить назад (если получится) Ща сделаю |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:46 / 27.12.11 В общем металлические, покрыты резиной. Метал мягкий, у одного слегка помял внутреннюю боровку. Смазал литолом, но звук остался. Накроется, так накроется. Поменяем, не проблема. А пока походит, чай не коленвал, нагрузки несравнимо меньшие. Примерные размеры 34х18х10мм (внешний*внутренний*толщина) |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:57 / 27.12.11 Взять просто тупо по маркировке подобрать SKF и забить в него Castrol LMX |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:23 / 28.12.11 Маркировку я не рассмотрел, но судя по размерам это 6003, 35х17х10. Наверно что-то типа http://ru.rsdelivers.com/product/skf/6003-2rsh/2rsh-deep-groove-ball-bearing-17mm-id/4419997.aspx |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 15:52 / 04.01.12 Облудил токоограничивающие шунты в контроллере, теперь предельный ток 60А (был 40А). Подрывать стал улетно. Скорость тот же полтос, бОльший ток дает бОльшую динамику. Комнатные тесты: Уже опробовал на снежной целине. Свежезаряженный влегкую поднимает мою тушку на козла. 60А*50в = 3Квт мощности, 4Л.с. Если ставить 66в (уже попробовал), фиксируется мощность 4Квт, 6Л.с. Но скорей всего буду юзать стандартные 50в, покрайней мере зимой. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:49 / 04.01.12 А у тебя аккумы в портфеле от такого тока не долбанут? опасно , считай бомбу на себе носишь. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:09 / 04.01.12 Батарейкам то как раз оказалось пофиг. Чего не скажешь об омотках мотора. Они слегка потемнели, зн перегревались. И это зимой, когда 0 за бортом. Что будет летом и ежу понятно Так что надо поосторожнее update 12 января Ну в общем, шило в заднице не дает мне спокойно ездить. Перекоммутировал на треугольник. Процесс переделки в картинках: находим скрутку оттяпываем кусачками (для любителей поизвращаться можно попробовать разлудить и разнять) и разводим фазы в стороны припаиваем провода (я заюзал медные квартирные монолитные на 2.5мм2 для надежности), не забываем термоусадку чтоб ничего случайно не коротнуло в дальнейшем припаиваем концы фаз к началу следующей (провод уходящий "в никуда" это последняя фаза, еще не припаяная к самой первой): Собираем. Работает. Раза в 2 быстрее крутит... Причем вдимо настолько шустро крутит, что на определенной скорости контроллер явно начинает неуспевать снимать напряжение с обмоток и повляется дырчание. Но это хх, под нагрузкой такого никогда не достигнем. Момент стал в два раза меньше и рекуперация ослабла, что конечно огорчает... По сравнению со звездой на той же мощности выдал 55км\ч против ее 46-48км\ч. Не шибко густая прибавка. Облудив до 60А, разгон нормализовался, максималка достигла 60км\ч. Провода нагрелись все, от батарейных до фазных Теперь можно думать нужно это или не нужно. На работу утром скатаюсь, думаю по итогам поездки можно будет принять решение update покатался, конечно 60кмч это хорошо, но потеря динамики и больший расход из за меньшего КПД на скоростях меньше 30кмч не айс (из за смещения фаз на 30* в треугольнике происходит что-то типа опережения зажигания) Так что верну звезду, а с током подумаем update 13 января Поставил себе наконец рычажный аммортизирующий штырь Suntour SR NEX. Мега девайс, прямо мечта пятой точки Не двухсосис конечно, но теперь на его фоне очень хорошо чуствуется что спереди вместо вилки муляж пока ехал в соколя, на Галушкина повстречал Dan3102, немного пообщались |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:19 / 20.01.12 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (00:07 / 21.01.12), всего редактировалось 4 раз(а) В свете обещанных морозов на следующих неделях (если конечно гизметео не брешет) разжился перчатками с электроподогревом. Вот такие. Они тоненькие, можно любые поверх надевать. Я свои обычные сверху натянул. От родных коробочек на 3хАА греют весьма грусно, но от 2s2p из 18650 уже вполне ничего. По крайней мере в домашних условиях руки вспотели быстро. Греют по всем пальцам, не только в ладони. Потребление 5,6вт при 8в. . система коммутации по куртке. Вот и пригодился отсек для телефона =): Потом можно будет пришить магистрали чтоб случайно не оборвать. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:23 / 20.01.12 А когда я тебя встретил и прокатился,эт было на треугольник подключено? |
|||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |