АисД-8Э

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 13.12.07

Немножко нетехнологично приварены усиления, но т.к. рама не будет исползоватся в экстималных условиях, оставим этот разговор. Очень симпатично получается. Рад, что среди нас есть рукастые товарищи.
Онлайн-статус
Джон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 13.12.07

Honda, объясни пожалуйста, как надо приваривать косынки для усиления рамы велика или мопеда.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 14.12.07

Нет проблем. Сварочные швы должны располагаться вдоль цилиндрической поверхности труб. Если располагать поперёк и косынки находятся в зоне действия основных нагрузок - то поперечные швы становятся концентраторами напряжения (метал в зоне термического воздействия мог закалиться при сварка, а также появились зоны с отожённым строением).
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 14.12.07

Honda, а если рама из прмоугольного профиля то направление шва не имеет значения?
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 14.12.07

ЕСАУЛ писал(а):
Если фляжку закрепить жестко под седлом, то через горловину будет не видно сколько бензина осталось в "баке". Может на рулевую колонку лучше поставить? Видел в магазине автозапчастей всякие жидкости (типа тормозной и т.д.) В металлических флаконах с плоским дном и металлической резьбовой крышкой. Себе взял на МотоАист на 325мл. Но есть и на 500мл, и на 1 литр.


Фляжку хочу как нибудь подвесить под седло на место велосипедного бардачка, на седле и ушки маленькие под него имеются. она будет висеть немного "за" седлом, а не под ним. Хотя твой вариант мне тоже нравится. Так как фляжку не жалко, попробую для начала с ней, бензобак такое дело, вторичное. Мне главное глушитель придумать. Можешь сказать где ты покупал свой, и за сколько? Мне хочется всё таки каким нибудь чудесным образом вкорячить туда гравицапу.
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 14.12.07

Honda писал(а):
Немножко нетехнологично приварены усиления, но т.к. рама не будет исползоватся в экстималных условиях, оставим этот разговор. Очень симпатично получается. Рад, что среди нас есть рукастые товарищи.


Экстремально не эстремально, но пожечь на нем хочется от души))) Специально большую звездочку ставил на 20 колеса. Интересно покозлить(вилли) на нем получится?
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:05 / 14.12.07

Скажу сразу - из-за отсутствия подвесок да с небольшим диаметром колёс руль реально может выбить из рук на пересечённой местности. Даже при небольших неровностях на скорости руки отбивает хорошо.
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 14.12.07

BarS,а ты возьми а аккуратненько привари самопальное креплениё и усё)) Smile
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 14.12.07

Мослитр писал(а):
Скажу сразу - из-за отсутствия подвесок да с небольшим диаметром колёс руль реально может выбить из рук на пересечённой местности. Даже при небольших неровностях на скорости руки отбивает хорошо.


да уж, догадываюсь что такое вообще, велосипед без амортизирующей вилки на скорости 30-40 км/ч

интересно, есть какие нибудь недорогие варианты амортизирующих вилок на 20 дюймовый колеса, чтобы не сильно при этом задрался нос?

тут у кого то читал про двухкоронку, за 400 рублей, но потом не смог найти повторно..
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 14.12.07

BarS писал(а):

Мне главное глушитель придумать. Можешь сказать где ты покупал свой, и за сколько?

Сам глушитель у меня от бензопилы "Урал". Брал в Сокольниках, через ларек (левее) от пав.19. Там много чего к бензопилам еще есть.
Отдал рублей 400 по-моему. Но! Пришлось делать заглушку впускного окна из 4мм стали (чтоб не выгибало при прижатии к окну глушака).
А впуск в глушак протачивать самому. Сначала на двигатель привернул трубу выхлопную, потом приложил глушак. Разметил будующее отверстие на боковой стенке глушака (овальное, кстати, получается - труба не перпендикулярно в глушак входит) и стал его протачивать бомашинкой (Дремелем) с маленьким отрезным диском.
Сначала прорезал внешнюю стенку, а потом и стенку первичной камеры (она вся в отверстиях), чтоб выхлоп из трубы попадал не просто в корпус глушака, а в первичную камеру именно.
Когда отверстия были готовы, подрезал лишнюю длинну трубы, привернул все по месту и отволок сварщику. Он все полуавтоматом и обварил. Гемора, конечно много, но "гравицапы" под рукой не было, а "огурец" не помещался. Вот и пришлось корячиться. Зато смотрится неплохо и не мешается совсем.
АисД-8Э
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 17.12.07

Цитата:
Экстремально не эстремально, но пожечь на нем хочется от души))) Специально большую звездочку ставил на 20 колеса. Интересно покозлить(вилли) на нем получится?


Козлить при ловких телодвижениях будет, Мототиса несколько раз из под меня выезжала на заднем колесе. Но вот пришел я к мнению, что отжигать на такого рода мотовелах долго не выходит - рама слабовата. У меня она просто гнуться начала после отжига по парку, а у Аиста скорее складывающийся кронштейн полетит или задняя вилка.
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 19.12.07

давеча вкорячил движок

изготовил взамен отсутствующих кронштейнов пластинки (из рессоры) и установил, предварительно натянув на загогулину резинки, вырезанные и склеенные из автомобильной покрышки:
АисД-8Э

АисД-8Э

АисД-8Э


в итоге загогулину пришлось отогнуть немного вперед, так как несмотря на то, что в отличие от Есаула я использовал мотоцепь, звенья всё равно не попадали в гармонию с велоцепью, и мотоцепь или оказывалась сильно перетянута, или (если выкинуть одно звено) слишком сильно провисала.
АисД-8Э


положение при максимальном натяжении цепки
АисД-8Э


пока всё

PS для натяжителя закуплена ведущая звезда для Д. в данный момент ломаю голову как ее туда внедрить, и ищу где бы ее профрезировать, чтобы вставить подшипник. поможите с идеями?
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 19.12.07

Взять эту звезду для Д(если не жалко) взять,обточить чтоб она была как в натяжителях сторостных великов.Расточить аккуратно эту звезду и впрессовать подшипник,очень аккуратно приварить к звезде и на стальной штырь. После взять стальной брусок длинной около 15 см и приварить штырь впрессованый в подшипник на брусок и приварить брусок к раме,а когда цепь сильно растянеться отпилить штырь и приварить выше.

Идея неахти,но хоть что-то.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 19.12.07

лучше без натяжителя вообще (проверено) а цепь натягивать обычным методом. У меня натяжитель был из ведущей звездочки, в нее была запрессована бронзовая втулка, насаживалась на обычный болт.
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 20.12.07

к сожалению без натяжителя на аисте обойтись нельзя, ибо движок стоит слишком высоко, и при натяжении цепи она непременно нижней частю будет тереться об картер

вот фотка зазора с натяжителем:
АисД-8Э

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мото"Кросс" или чёрный Бим белое ухо | Туристский ДЭШ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов