АисД-8Э |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:56 / 20.12.07 Попробуй втулку впрессовать в звездулю, если есть подходящая латунная или бронзовая болванка - могу выточить втулку. И эта... Цепь лучше промыть в керосине и профигарить если не мотосмазкой, то Мовилем из баллончика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 20.12.07 сегодня разберу свой натяжитель выложу фотки... тоже хотел со звездочкой, но под рукой небыло - да и ловить лишний раз шаг не хотелось уж больно близко там до ведущей звезды... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:13 / 20.12.07 | Последний раз редактировалось: BarS (14:32 / 20.12.07), всего редактировалось 1 раз
Цепь я в графитке проварил, это она не грязная, это она смазана так)))) ты это, мотор то когда заберешь для станка? я могу те его подвезти куданить. можно сеня, заодно и натяжитель сгенерить надумаешь звони |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 20.12.07
поясни? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:43 / 20.12.07 Кинь только в личку телефон, а то я совсем что-то забегался... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:17 / 20.12.07 Так всё - это у меня крыша едет... это я о другом думал.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 24.12.07 наконец был собран и впендюрен натяжитель. по совету друзей решил не морочаться с подшипником, а сделать всё на втулке. итак 1. спилил с ведущей дешной звезды (под мотоцепь, предварительно закупленной у дяди Толи) бортик, чтобы стала плоской: затем из железного профиля выпилил кронштейн. сам натяжитель решил собрать на основе болта на 19 (диаметр оси 12 мм). из чего состоит натяжитель: в собранном виде без звездочки (видно втулку, пока она железная, если рассыпется буду вырезать из латуни): и со звездочкой: гайка со спилом упирается в кронштейн, и не прокручивается, в результате чего вся настройка натяжителя производится с помощью шляпки болта, ключем на 19 затем кронштейн был приварен к раме: на этот раз умудренный советом Хонды не стал делать поперечных швов на подседельной трубе, дабы не ослаблять метал. что получилось в итоге на очереди - глушитель. в наличие имеется глушитель-яйцо, но с короткой трубой и длинная но погнутая кем то до меня с помощью молотка труба вот что видится из них в будущем, так как короткая труба никаким раком на аиста не встает: применив фотошоп имею перспективный вид своего дырчика (до мослитра конечно мне далеко, но всёж)) выбираю как соеденить трубы глушителя а) сваркой б) хомутом жду ваших советов. если сваркой, то думаю что логично было бы состыковать трубы с помощью вставки в обе трубы короткого куска трубы меньшего диаметра, и проварив шов в немного разьединенной щели между трубами, чтобы потом его сравнять. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 24.12.07 На фото видно, что загогулина под двигатель приварена только в одном месте, и больше нигде не закреплена. Хотябы двумя полосками приварить к раме велосипеда вверху. А натяжитель ЗАЧОТный! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 30.12.07 попутно был установлен передний тормоз, переднее крыло, ручка газа, был злобно запилен глушитель, получилось ровно как на фотошопной фотографии. на очереди закрепление "яйца" в районе каретки, установка заднего крыла, и подвеска бензобака. и можно уже ехать на покатушки настраиваться) уряяя! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:53 / 08.02.08 Вытащил на свет божий то, что получилось. Прошу прощения за качество фотографий, с мобильного телефона. Недоделанным пока осталось место между верхними перьями, там где заднее крыло подвешивается. Когда разгибал перья, пришлось удалить заводскую перемычку, а чтобы перья не разошлись от вибрации и веса, временно примудохал туда сьемники от автомобильных пружин. В плане установка туда аккуратной перемычки либо на хомутах, подобных тому, что на заднем тормозе, либо на сварку. В остальном всё так, как я и задумывал. Ну разве что раму покрасить в один цвет, но это после небольшой обкатки. Итак: Общий вид: особо отмечу, что рама сохранила способность к полноценному складыванию. движок вблизи далее справа кнопка глушения двигателя. решил не вытягивать провод на руль, а пропустить его вместе с топливным шлангом через трубу крепления двигателя и сделать "под жопой". бензобак (подвешен на резине, вырезанной из автокамеры). надежно, дешево и не жестко. между флягой и металлом сиденья проложена и закреплена резина толщиной 5 мм. топливный фильтр поместился в районе сцепления, топливопровод после него сразу уходит в загогулину аццкая шайтан-коробка зажигания made-by-Hammer притулилась спереди вместе с катушкой. резистор подстройки доступен снизу. обильное обсуждение и критика приветствуется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:02 / 08.02.08 Ну вроде как на воскресенье у нас запланирован первый запуск. Захвати только тонкую отвертку для регулировки резистора, а то у меня таких нет вроде. Отлично получилось! Главное теперь, чтобы все заработало, если проблем не будет, чувствую намечается у нас хороший прохват на мотовелах Клубные наклейки я уже заготовил |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 08.02.08 Жаль, что подстроечный резистор зажигания под отвёртку. Так безусловно надёжнее, но интереснее было бы узнать о впечатлениях, когда он на руле. Или как альтернатива (когда уже всё отстроено) в виде переключателя на руле - трасса - бездорожье. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 08.02.08 Я вот не понимаю, ну ни у одного современного мопеда нет такой регулировки! Может она и не нужна? Кстати, строчка на дэхе убирается путем повышения степени сжатия. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 08.02.08 Регулировка УОЗ подразумевается. Например, 2 и 5 мм от ВМТ соответственно для разных скоростных режимов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 18.06.08 Привет всем подскажите как собрать мотовелик |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |