АисД-8Э

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 20.12.07

Попробуй втулку впрессовать в звездулю, если есть подходящая латунная или бронзовая болванка - могу выточить втулку. И эта... Цепь лучше промыть в керосине и профигарить если не мотосмазкой, то Мовилем из баллончика.
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 20.12.07

сегодня разберу свой натяжитель выложу фотки...
тоже хотел со звездочкой, но под рукой небыло - да и ловить лишний раз шаг не хотелось уж больно близко там до ведущей звезды...
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 20.12.07 | Последний раз редактировалось: BarS (14:32 / 20.12.07), всего редактировалось 1 раз

Hammer писал(а):
Попробуй втулку впрессовать в звездулю, если есть подходящая латунная или бронзовая болванка - могу выточить втулку. И эта... Цепь лучше промыть в керосине и профигарить если не мотосмазкой, то Мовилем из баллончика.


Цепь я в графитке проварил, это она не грязная, это она смазана так))))
ты это, мотор то когда заберешь для станка? я могу те его подвезти куданить. можно сеня, заодно и натяжитель сгенерить
надумаешь звони
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 20.12.07

A. mack писал(а):
тоже хотел со звездочкой, но под рукой небыло - да и ловить лишний раз шаг не хотелось уж больно близко там до ведущей звезды...


поясни? Surprised
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 20.12.07

Кинь только в личку телефон, а то я совсем что-то забегался...
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 20.12.07

Так всё - это у меня крыша едет... Shocked это я о другом думал.. Rolling Eyes
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 24.12.07

наконец был собран и впендюрен натяжитель.
по совету друзей решил не морочаться с подшипником, а сделать всё на втулке.
итак
1. спилил с ведущей дешной звезды (под мотоцепь, предварительно закупленной у дяди Толи) бортик, чтобы стала плоской:
АисД-8Э


затем из железного профиля выпилил кронштейн. сам натяжитель решил собрать на основе болта на 19 (диаметр оси 12 мм). из чего состоит натяжитель:
АисД-8Э


в собранном виде без звездочки (видно втулку, пока она железная, если рассыпется буду вырезать из латуни):
АисД-8Э


и со звездочкой:
АисД-8Э


гайка со спилом упирается в кронштейн, и не прокручивается, в результате чего вся настройка натяжителя производится с помощью шляпки болта, ключем на 19

затем кронштейн был приварен к раме:
АисД-8Э

АисД-8Э

АисД-8Э

АисД-8Э


на этот раз умудренный советом Хонды не стал делать поперечных швов на подседельной трубе, дабы не ослаблять метал.

что получилось в итоге
АисД-8Э

АисД-8Э


на очереди - глушитель. в наличие имеется глушитель-яйцо, но с короткой трубой и длинная но погнутая кем то до меня с помощью молотка труба
АисД-8Э


вот что видится из них в будущем, так как короткая труба никаким раком на аиста не встает:
АисД-8Э


применив фотошоп имею перспективный вид своего дырчика (до мослитра конечно мне далеко, но всёж))
АисД-8Э


выбираю как соеденить трубы глушителя
а) сваркой
б) хомутом

жду ваших советов. если сваркой, то думаю что логично было бы состыковать трубы с помощью вставки в обе трубы короткого куска трубы меньшего диаметра, и проварив шов в немного разьединенной щели между трубами, чтобы потом его сравнять.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 24.12.07

АисД-8Э

На фото видно, что загогулина под двигатель приварена только в одном месте, и больше нигде не закреплена. Хотябы двумя полосками приварить к раме велосипеда вверху.

А натяжитель ЗАЧОТный!
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 30.12.07

АисД-8Э


попутно был установлен передний тормоз, переднее крыло, ручка газа, был злобно запилен глушитель, получилось ровно как на фотошопной фотографии.
на очереди закрепление "яйца" в районе каретки, установка заднего крыла, и подвеска бензобака. и можно уже ехать на покатушки настраиваться) уряяя!
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 31
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 08.02.08

Вытащил на свет божий то, что получилось.

Прошу прощения за качество фотографий, с мобильного телефона.

Недоделанным пока осталось место между верхними перьями, там где заднее крыло подвешивается. Когда разгибал перья, пришлось удалить заводскую перемычку, а чтобы перья не разошлись от вибрации и веса, временно примудохал туда сьемники от автомобильных пружин. В плане установка туда аккуратной перемычки либо на хомутах, подобных тому, что на заднем тормозе, либо на сварку. В остальном всё так, как я и задумывал. Ну разве что раму покрасить в один цвет, но это после небольшой обкатки. Итак:

Общий вид:
АисД-8Э

АисД-8Э

особо отмечу, что рама сохранила способность к полноценному складыванию.

движок вблизи
АисД-8Э


далее справа кнопка глушения двигателя. решил не вытягивать провод на руль, а пропустить его вместе с топливным шлангом через трубу крепления двигателя и сделать "под жопой".
АисД-8Э
АисД-8Э


бензобак (подвешен на резине, вырезанной из автокамеры). надежно, дешево и не жестко. между флягой и металлом сиденья проложена и закреплена резина толщиной 5 мм.
АисД-8Э
АисД-8Э


топливный фильтр поместился в районе сцепления, топливопровод после него сразу уходит в загогулину
АисД-8Э


аццкая шайтан-коробка зажигания made-by-Hammer притулилась спереди вместе с катушкой. резистор подстройки доступен снизу.
АисД-8Э



обильное обсуждение и критика приветствуется.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 08.02.08

Ну вроде как на воскресенье у нас запланирован первый запуск. Захвати только тонкую отвертку для регулировки резистора, а то у меня таких нет вроде.

Отлично получилось! Главное теперь, чтобы все заработало, если проблем не будет, чувствую намечается у нас хороший прохват на мотовелах Smile

Клубные наклейки я уже заготовил Wink
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:33 / 08.02.08

Жаль, что подстроечный резистор зажигания под отвёртку. Так безусловно надёжнее, но интереснее было бы узнать о впечатлениях, когда он на руле. Very Happy Или как альтернатива (когда уже всё отстроено) в виде переключателя на руле - трасса - бездорожье.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 08.02.08

Я вот не понимаю, ну ни у одного современного мопеда нет такой регулировки! Может она и не нужна? Кстати, строчка на дэхе убирается путем повышения степени сжатия.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:43 / 08.02.08

Регулировка УОЗ подразумевается. Например, 2 и 5 мм от ВМТ соответственно для разных скоростных режимов.
@}-{drey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2008, cообщений 1
Откуда: Тюм.обл.с.Ярково
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 18.06.08

Привет всем подскажите как собрать мотовелик

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мото"Кросс" или чёрный Бим белое ухо | Туристский ДЭШ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio