Когда мощность влияет на безопасность.

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Свободный раздел » Когда мощность влияет на безопасность.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 15.06.11

Вчера чуть не размазали бо отбойнику. А дело было так. Надо было съездить на работу за документом. Уже вечерело. а я в гараже провозился со спицеванием колеса на очередной дырчик. Ну думаю скоренько смотаюсь на мини-чоппере. В чем был ( спортивные штаны,рабочая куртка и бейсболка) в том и поехал.Работа находится почти за городом и ехать надо по трассе (не является автострадой) . Туда благополучно. А вот обратно... На пути имеется мост через жд пути. А у меня честный полтинник да еще в стадии обкатки. Вот я перед мостом переключаюсь с 4 на 3 и поглядывая в зеркало вьезжаю на мост, а в зеркале нагоняет Камаз. Чем круче подъем тем тяжелее движку крутить и скорость падает. Вот почти середина. Но Камаз как шпарил свои 80-90 так и продолжает. Я конечно прижимаюсь поближе к отбойнику из бетона. Вот уже кабина проплыла на-до мной . И тут водила видимо увидал на встречке препятствие -начинает резко выворачивать вправо. А я с ужасом вижу как полуприцеп начинает по инерции сближаться с отбойником. Мне остается только экстренно тормозить. Колеса на юз и я лечу на правый бок. Колеса прицепа прошуршали где-то рядом. Долго разлеживаться нельзя- мост мля. Я соскакиваю и пытаюсь завести. Хрен. Вспопинаю что на передаче, втыкаю нейтраль-О счастье завелся. Камаз ушел в за горизонт. Я злобно жму на газ и хреначу до гаража. Результат -покоцаная ручка тормоза, небольшая деформация вилки, и поцарапанный глушитель. У меня ободрана нога,рука, конец штанам.А был бы движок помощней -ушел бы вперед Камаза. [img]
Когда мощность влияет на безопасность.
Онлайн-статус
Nikki007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 15.06.11

Повезло, что без последствий!
Вообще полтосам не место на трассе, к сожалению.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 15.06.11

Да в городе с пробками как- то комфортнее. Почти в трафике.
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 15.06.11

Сочувствую! Слава Богу, что всё обошлось относительно благополучно.
Я бы со своей стороны порекомендовал ездить в шлеме и куртке со светоотражателями, а в узких опасных местах внаглую занимать ряд. Да, будут ненавидеть, но здоровье дороже.
Онлайн-статус
Razdolbaster Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.12.2009, cообщений 27
Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 15.06.11

Хорошо что хоть так обошлось.
Офф- поэтому я и избавился от мопеда.
Свет катафоты все как положено а тебя один фиг подрезают, спихивают в кювет, тупо не замечают и тому подобное. А если сам едешь уставший то все гораздо хуже.
Для неспешных прогулок, не по дорогам с интенсивным движением полтинник хорош.
А по оживленным на габаритных кубатурниках действительно безопасней, можно двигаться со скоростью потока, не создавая другим помех, а для пущей уверенности как писали выше занимать свой ряд.
Без защиты на дорогу НИ-НИ, кто знает когда она может пригодиться.
Удачи на дорогах!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:18 / 16.06.11

Евгений, Вы прям бедуин какой-то.
Сколько травм за тот период, что Вас знаю.
Берегите себя.Купите уже автомобиль.
Онлайн-статус
Владимир Поликарпов Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2009, cообщений 79
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:05 / 16.06.11

Со мной вчера тоже была ситуация ,ехал на мотоцикле по пробкам и тут меня начала подрезать газель ,я притормозил и объехал ее в междурядье. С Камазам тоже был случай. Поехал я к родственникам в область на машине. Въезжаю на кольцевую развязку ,в правом ряду едут два Камаза и тут один начинает обгонять другого ,мне чтобы не покорежить автомобиль пришлось экстренно остановиться и не менее экстренно обматерить этого чудилу.

Когда ездил по городу на мопеде ,было некомфортно в определенной степени из-за мощности и скорости техники ,когда сел на мотоцикл стало комфортней)))
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:12 / 16.06.11

Я перестал ездить на дачу на велике по асфальтовой дороге.(туда много путей).
Дорога разбита, но транспорта средне, велосипедиста объезжают по встречке.
А теперь нанесли разметку Very Happy .И велосипедист в ряду никак не помещается.Приходится водилам их спихивать на обочину.Вот такая забота о безопасности в государстве, где петрушка-наркотик. Shocked
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:57 / 16.06.11

В потоке двигаться на мопеде неуютно. Если на Пилоте я ещё могу перед перекрёстком перестроиться временно в средний ряд для проезда прямо,потому что он резвее, и может ехать 60-70,то на риге-мини и мотовелосипеде только по правой,ближе к обочине,и направо до ближайшего пешеходного перехода.

И такой ещё момент: пусть даже если ты и на Пилоте,идёшь со всем под 60,то всё равно для машин это небольшая скорость,и они могут легко затормозить на ней у тебя перед носом, авот для мопеда 60 это на пределе,и затормозиться быстро на 60 чревато заносом и падением под колёса идущей сзади машины
Онлайн-статус
Avenger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.09.2010, cообщений 39
Казань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:04 / 16.06.11

Я проехал не одну тысячу километров на велосипеде по трассе, и к счастью, пока аналогичных случаев не было. Вообще. после просмотра нескольких видео дтп со скутеристами/велосипедистами и грузовиками, начал более осторожно относиться к езде рядом с ними. Кстати было замечено, что водители фур, как правило, стремятся объехать тебя на большом расстоянии как только увидели, водители же камазов из близлежащих деревень обязательно проедут "в притирку" Evil or Very Mad
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:14 / 16.06.11

и есть ещё одно неудобство мопеда,не обладающего хорошей разгонной динамикой (я про двухскоростные с V-50) . Каждый раз сталкиваюсь с ним. Представьте себе оживлённую дорогу,идущую через населённый пункт типа посёлка.По ней идёт практически беспрерывный поток в обе стороны, изредка появляются разрывы. Ты подьезжаешь к ней по примыкающей к ней второстепенной дороге,и тебе нужно повернуть,чёрт возьми, НАЛЕВО. По правилам должен пропустить всех,кто приближается слева и справа.А они идут сплошным потоком,светофора нет. Вот вроде поток поредел слева,зато справа едут. Теперь Справа вроде больше не едут,но слева зато опять идут. Можно простоять полдня. Вот появился просвет справа и слева.Будь у меня мотоцикл или автомобиль,я бы в этот момент и заехал бы.Сзади уже бибикают мне. Но я на своей медлительной Риге не успею быстро рвануть с места вклиниться в образовавшийся просвет,который, по меркам более быстрых участников движения,вполне достаточен. Если же я поеду всё же,с поворотом налево,то из-за медлительности мопеда Рига я с большой вероятностью подрежу того,кто за это время приближается ко мне справа,хоть он пока ещё вроде и далеко ещё.
И услышу кучу мата из кабины этого водителя,вполне заслуженно.
Вот и приходится по обочине до ближайшего пешеходного перехода, и там уже по нему переходить на ту сторону и ехать,куда хотел.

Или другая история. Перекрёсток.Тебе нужно налево. Но дополнительной зелёной секции для поворота налево на светофоре нет,а во время зелёного встречные идут один за одним,ну есть между ними интервалы,достаточные для поворота перед ними,будь ты на машине или мотоцикле,но не на мопеде. А сзади уже нетерпеливо бибикают,ведь сейчас зелёный кончится!!

Очень накомая ситуация,не правда ли?
Вот и приходится больше ездить по воторостепенным и лесным дорогам
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:19 / 16.06.11

Avenger писал(а):
Кстати было замечено, что водители фур, как правило, стремятся объехать тебя на большом расстоянии как только увидели, водители же камазов из близлежащих деревень обязательно проедут "в притирку" Evil or Very Mad

Особенно если в этом месте на дороге разделительная сплошная, и он не хочет нарушать правила ,обгоняя тебя ,её пересекать в связи с видимо возросшими штрафами за это. Но и ползти за тобой со скоростью 30 км\ч тоже не хочет
Я когда вижу сзади камаз,пододвигаюсь правее,показывая ему,что готов пропустить
Онлайн-статус
DELTA 98 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.11.2009, cообщений 85
Санкт-Петербург, Купчино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:33 / 16.06.11

Avenger писал(а):
водители фур, как правило, стремятся объехать тебя на большом расстоянии как только увидели

+1

Отец - бывший дальнобойщик, так он даже едя на легковой машине обгоняет велосипедистов\мопедистов\мотоциклистов на трассе по встречке, так же, как обычную машину, как бы представляя, что велосипедист занимает весь ряд.
Просто неизвестно, что решит в этот момент сделать велосипедист, всё-таки безопаснее его обогнать на значительном расстоянии...

evgenii marchenko, повезло что всё обошлось благополучно...
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:38 / 16.06.11

У меня, тьфу тьфу, не было падений\сбитий на мотовеле. Но случая 3 было, когда уже почти совсем... Для города (50-60 скорость потока) он ещё норм, а на трассе или шоссе хорошем - всё, это абзац ездить. В особенности не выношу тоннели с встроенными развязками - не видно нефига, все под сотню шпарят, нах надо. Минимум 120 максималка для Москвы, на трассу 150.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 16.06.11

DELTA 98 писал(а):
даже едя на легковой машине обгоняет велосипедистов\мопедистов\мотоциклистов на трассе по встречке, так же, как обычную машину, как бы представляя, что велосипедист занимает весь ряд.
.

кроме случаев,когда встречка вся забита идущим непрерывным потоком
.Тогда он обогнать не может, и тебе приходится самому прижиматься к обочине,если видишь,что сзади едет большой грузовик.


Короче,что бы там ни говорили, а форсировка мопедов- дело нужное,ибо повышает безопасность,поскольку запас тяги позволит выпрыгнуть из опасной зоны как можно быстрее

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Уникальное видео 1993 года. Картинг в Ярославле. | Двух колесные экспонаты тех.музеев Праги и Дрездена »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг