Когда мощность влияет на безопасность.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Свободный раздел » Когда мощность влияет на безопасность.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:45 / 16.06.11

а ещё беда в том,что слишком много дорог теперь стало иметь более одной,двух или трёх полос для движения в одном направлении. На такие дороги даже и заезжать не хочется, иботам будешь чувствовать себя крайне неуютно,даже на разрешённой крайней правой полосе.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений 63
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:41 / 16.06.11

Камаз таки на мост не сбавляя шёл - 80-90. Неплохой запас мощности нада)) Радикальная форсировка нужна)
Ситуация аналогичная - почти каждый день надо переезжать достаточно узкий мост через Ж/Д полотно, в который ведёт подъём с небольшим поворотом на входе и выходе. Ситуация усугубляется тем, что асфальт ближе к обочине - "горкой". На мопеде всегда "весело", его мощность влияет на безопасность отрицательно Smile
Хотя, по трассе, даже на мопеде, ездить веселей, чем в городе. Можно, при случае смотаться на обочину осторожно, часто такие имеют асфальтовое покрытие. Водители фур меня пока только радуют, если позволяет ситуация - обходят зараннее, если нет - иногда перед обгоном сигналят Laughing И хотя М4 и М23 не самые разгруженные направления, на них как-то спокойнее себя чувствуешь - без светофоров, троллейбусов и пешеходов.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений 63
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 16.06.11

Как минимум?
За рулём машин, тем более таких раритетных, не сидел никогда. Но в городе, не то что бы трудно, нервно на "полтосе". Нет удовольствия. На трассе - ущербности не замечал. Иду всегда в самом правом краю, никому не мешаю - одно удовольствие)
Юпитер (что имею с тем и сравниваю Smile )конечно дело другое, но шо-то не оно пока, ни на трассе ни в городе. Наверно слишком большой(особенно с коляской)
Может и правда 1P52 на ригу-22 поставить. Тем более, говорят, в Харькове они по бросовым ценам есть Smile только бы вертикалку найти и с обычной коробкой передач. Вот буде запас мощности))
Онлайн-статус
Добрый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.01.2009, cообщений 114
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 16.06.11

Тут дело даже не в мощности двигателя, а в умении прогнозировать ситуацию.
Я постоянно слежу за другими участниками движения и не лезу туда, куда не следует.

На дороге в соседний город работают карьерные самосвалы. Колоннами по 10 автомобилей ходят. Ладно, когда "Уралы", но "Мерсы-Актросы" это и того хуже. Выше, шире, быстрее..страшнее)
НО все без исключения объезжают с интервалом не менее метра, кто-то уходит на встречную, показывая поворот как при обгоне.
При встречном разъезде большегрузов, я ухожу на обочину, чтобы не создавать помех.

Больше пугают гонщики на легковушках, которые носятся без ближнего света. Их в трясущееся зеркало заднего вида не рассмотреть вдали. Плюс к этому, они ещё и вплотную проезжают.

С умом, вежливостью и инстинктом самосохранения в сумме, мне вполне хватает стоковых Карпат даже в городе, где я способен двигаться со скоростью потока или выше. Smile
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений 63
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 16.06.11

Согласен про ум вежливость и инстинкт самосохранения. Но нет кайфа никакого в городе на стоковых карпатах. Не исключено, что я не умею их готовить.
Поповоду коляски - пожалуй, так и сделаю. Она нужна в общем-то пару раз в год.
А добавить мощности мопеду заменой движка надо попробовать всё-таки
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 16.06.11

Тормоза тоже не работают? Чтобы не надо было тормозить, падая на бок?

Результат был бы ровно тем же - если бы и погнал быстрее, и если бы чуток раньше, или чуток получше притормозил.

И ещё - как я понял, проблема была в том, что КАМАЗ рванул вправо, увидев... что-то.

Так если бы ты быстрее гнал, так и шёл бы свои 50-60, то КАМАЗ всё равно бы обогнал, и с тем же эффектом, только затормозить с бОльшей скорости уже бы так быстро не получилось...

ИМХО - больше мощности - больше опасность. Иначе двухлитровые мотоциклы были бы самым безопасным транспортом - они же куда лучше и разгоняются, и тормозят! Smile
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:04 / 16.06.11

Шёл бы 60-камаз догнал бы позже, на мосту возможно бы обгонять не стал,тем более что то там загодя увидев.
Лично мне ездить на великах-мопедках по трассам уже давно страшно,поэтому не охота.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 16.06.11

Ха! Догнал бы позже...

Ну, было бы такое же совпадение водятла КАМАЗА в другом месте - и всё...

Тут не в скорости техники дело, повторяю. В данном случае - не попал бы в ситуацию равно и если бы ехал чуть быстрее, и если бы ехал чуть медленнее. Равнозначный результат - "надо мощнее" и "надо слабее" Very Happy

Что же до ситуации с поворотом налево на оживлённой дороге - как раз мопед и может спокойнее сначала пересечь, не поворачивая, и не теряя скорость, а потом хоть вручную переставить и поехать, сколь угодно медленно разгоняясь.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 16.06.11

Это да, мне тоже откровенно страшно на ретро мотовеле по городу ехать, не езжу. Но не потому, что медленно разгоняется, а потому, что откровенно плохо тормозит, при весе (общем) под 130-140, скорости под 50, и обычных вело тормозах.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 16.06.11

ну а как быть в моём случае? когда надо каждый день выезжать по примыкающей дороге на главную,и надо мне ехать налево. Можно весь день простоять,дожидаясь,пока в потоке машин появится просвет такого достаточного размера,чтоб я на тормознутом мопеде успел вьехать на эту дорогу и повернуть налево?
машины, стоящие за мной,этой проблемы не испытывают,так как они шустрее трогаются. Скутеры тоже успеют,поскольку скутер разгоняется быстрее любой машины (если она только не феррари). А как быть двухскоростной Риге или Верховине? Дай Бог,чтоб она во время трогания с места не заглохла бы вообще ,проехав метр (если при старте забудешь газ открутить до упора) Crying or Very sad
Онлайн-статус
DELTA 98 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.11.2009, cообщений 85
Санкт-Петербург, Купчино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:54 / 16.06.11

killer258 писал(а):
скутер разгоняется быстрее любой машины

С интересом слежу за темой (с)
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 16.06.11

Ещё один момент неприятный есть. Однажды еду с горы,газу прибавил, впереди меня девятка едет,где-то под 60,и я за ней на некотором расстоянии.далее дорога из-за кустов поворачивает на мост, на мосту ведутся работы,проезд сужен до проезда одной машины,этот чувак заезжает на мост и вдруг замечает,что по мосту в это время уже едут навстречу, и он инстинктивно резко по тормозам и даёт задний ход. Пришлось резко тормозить и уходить на обочину.В пилоте задней передачи нет..
Так о чём это я? Не о том,что трудно прогнозировать ситуацию. А о том,что трудно держать нормальный интервал, ибо как только его сделаешь нормальным, кто-нибудь едущий сзади тут же тебя обгонит и влезет перед тобой, и интервал опять мал будет.Я думаю,не я один с этим сталкивался.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 16.06.11

оля писал(а):
Да,да,да, про интервал.Разу небыло чтоб перед лежачим полицейским какой -нибудь водила не пристроился,не думая что я в него воткнуться могу.Или поворачивают в право не спросив меня-есть ли у меня катапульта.Надо яйца тухлые придумать как возить,и закидывать таких ............


Ага , а яйца лучше не тухлые а зелёненькие , такие с колечком. Smile
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:15 / 16.06.11

Вчера сижу на табурете перед гаражными воротами ,скребу раму мопедную от старой краски. Приезжает приятель на самодельном моциле, мол поехали прокатимся, хоть до водохранилища (а это километра три). Я нет мол нога еще болит. Ну типа и психика не восстановилась -"Поставарийный синдром". Ну не удержался и на его моциле пару кругов сделал (по гаражам) . И ведъ страшно было ехать-ощущение что сейчас упаду. Точно синдром Sad . Я вообще не хочу бросить тень на полтинники в принципе. Я сейчас собственно полтинник собираю, но он будет использоваться для прогулок по лесу, или на пляж. Короче для души Very Happy . С интересом почитал Ваши мнения. Со многим согласен. Самое смешное что есть и мото штаны и шлем. Но поддавшись сиюминутному порыву поехал "голый" . А ведь сам порицаю тех кто без шлема ездит. "И на старуху бывает проруха" Будьте осторожны Exclamation
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 61
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 16.06.11

Цитата:
Однажды еду с горы,газу прибавил, впереди меня девятка едет,где-то под 60,и я за ней на некотором расстоянии.далее дорога из-за кустов поворачивает на мост, на мосту ведутся работы,проезд сужен до проезда одной машины,этот чувак заезжает на мост и вдруг замечает,что по мосту в это время уже едут навстречу, и он инстинктивно резко по тормозам и даёт задний ход. Пришлось резко тормозить и уходить на обочину.В пилоте задней передачи нет..
Так о чём это я?

Действительно. Не пойму, какие претензии к вазоводу? Он слишком быстро ехал, что ли? Если что - то в ответе был бы ты. Хорошо, что на мосту обочина нашлась.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Уникальное видео 1993 года. Картинг в Ярославле. | Двух колесные экспонаты тех.музеев Праги и Дрездена »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов