Когда мощность влияет на безопасность.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Свободный раздел » Когда мощность влияет на безопасность.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:22 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (14:42 / 17.06.11), всего редактировалось 1 раз

Peter писал(а):
Он слишком быстро ехал, что ли?

Нет. Формально он конечно, был бы прав,если б я в него вьехал сзади. Но и он должен был, прежде чем залетать на мост,на котором ведутся работы, и проход сужен,убедиться, что по узкому мосту в это время никто не едет навстречу , а он это заметил лишь в самый последний момент,куда смотрел?. А я ехал следом за ним и понадеялся на едущего впереди,что раз он быстро едет, то он наверное смотрит, куда едет, раз едет не притормаживая,значит,впереди всё в порядке, мне ж из-за него не видно было, ибо мост сразу за за поворотом, а вокруг дороги густые непрозрачные заросли, то есть я заранее ситуацию на мосту видеть не мог, понадеялся на него.А он видеть мог, но, видимо на дорогу невнимательно смотрел.

Особо внимательным надо быть, когда впереди лежачие полицейские. Каждый автомобиль обгоняет тебя, едет быстро,но видит лежачего полицейского и тормозит перед тобой. Но для него 60 км\ч это небоьшая скорость,он тормозит не напрягаясь, а для пилота 60 -это очень большая. Кроме того,у автомобиля есть превосходство - четыре колеса, поэтому суммарная контактная площадь покрышек будет выше. А если это не пилот с его довольно неплохими тормозами,а скажем, верховина или двухскоростная Рига,то к этому ещё надо будет напомнить,какие "замечательные" у них тормоза . Тормозной путь у них на такой скорости, как у электрички Smile

Так что- интервал , и лучше не гнать во всю дурь,если не один на дороге.. Я так вообще стараюсь выбирать для катания такие заброшенные дороги, где за день дай Бог, две-три машины проезжают
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:41 / 17.06.11

а ещё на мой взгляд,неплохо было бы пересмотреть границу мопед/мотоцикл. Если оставить для 2Т её равной 50 сс, то для восстановления справедливости для 4Т этот порог на мой взгляд,надо бы установить равным 80 сс, чтоб они находились в равных условиях.Ведь 4т в силу физических причин никогда не сможет дать с литра обьёма ту же макс мощность,что и 2Т
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 17.06.11

Катаюсь и в городе и по трассам. Самое неприятное ехать по трассе с одной полосой в каждую сторону - фуры и грузовики обгоняют вблизи, хоть и стараются немного отодвинуться (на встречке вполне интенсивное движение и выехать туда не вариант). А вот на многополосной трассе получше, но всёравно обгоняют близко. Самое лучшее если есть асфальтовая обочина 0 тогда хорошо. В городе по своему проблематично - обгоняют тоже близко и движение интенсивнее - нужно смотреть внимательнее. На трассе с несколькими рядами спокойнее.
Обычно если приближается грузовик/фура стараюсь прижаться правее. Фуры и грузовики обычно объезжают с зазором в ряд (если есть возможность). Помойму самое важное предугадывать ситуацию, быть аккуратным и не лезть в каждую дырку.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 18.06.11

Все синдром преодолен. Вчера в ночную смену поехал на мини чоппере, возвращался через злополучный мост. На третьей передаче еле вполз, убедившись что фур нет. Легковые без особых проблем разъезжались. Меня эта тухлость двигателя достала и я приехав в гараж разобрал цилиндр с головой. Как я и предпологал -это оказался "честный полтос". А я ведь полтора года откатал на 72 кубовой дельте , а потом еще немного на 110 кубовой альфе- это развращает Very Happy . Сегодня или завтра установлю цилиндр на 72 и тогда посмотрим. Но Камаз сцуко все равно мощнее Evil or Very Mad Very Happy
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 18.06.11 | Последний раз редактировалось: grot (10:36 / 20.06.11), всего редактировалось 1 раз

Евгений, или ставь 72 или делай "обрезок" и небольшой масляный радиатор. Сейчас испытываю "обрезок" - хуже чем 107, но лучше чем 72. Особенно чувствуется при движении в гору и против ветра. Установил в место 14 зубой ведущей звезды 15 зубую - все хорошо.
Если смотреть с левой стороны на двигатель с "обрезком" то не отличается от полтинника, а справой - цилиндр шире на 1см. Мораль: Не показывай мопед гаишнику с правой стороны.Smile
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 18.06.11

Суровость жизни стимулирует работоспособность. Приехав с ночной смены я разобрал цилиндр. Поспав немного устремился в гараж и поставил таки цилиндр на 72. Это тот с которого отскочила надпись "72". Сегодня же завел-работает. Но надо еще зазоры выставить и прокладку на трубу купить или сделать.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:19 / 20.06.11

Цитата:
Вчера в ночную смену поехал на мини чоппере, возвращался через злополучный мост. На третьей передаче еле вполз,


Very Happy Нифига се техника.
Кстати по городу замечаю-скутеристы носятся как шмели в жопу укушенные, а китайские альфы-дельты....медленно и печально.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:00 / 20.06.11

Вообще езда на "честном полтинике" требует очень высокого уровня внимания и умения предвидеть ситуацию. Но одно хочу сказать: на многополосной дороге занимаете середину крайнего правого ряда и едите на 2/3 газа, без веских оснований не прижимаетесь вправо, иначе вас прижмут к обочине и ехать будет очень тяжело.
Иногда даже можно перестроиться в левый ряд для совершения левого поворота, разумеется убедившись что тебя пропускают.
И не надо мотаться из стороны в сторону по дороге-это заставляет нервничать водителей едущих сзади авто и может породить неадекватную реакцию последних.Ехать надо спокойно не быстро и в то же время уверенно держать свое место на полосе, и бдительно следить за поведением участников движения и при малейшем намеке на замешательство одного из участников предпринимать соответствующее действие заранее, даже если оный отказался от маневра.
Тогда при виде вас на мопеде вам не будут сигналить, фарить и нецензурно выражаться, вас спокойно будут объезжать на безопасном расстоянии.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:56 / 20.06.11

Может быть ездить..с ружьём?Smile
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:51 / 20.06.11

В прошлом году в райне Талдом-Дмитров имел удовольствие встретить на дороге скутериста.
Он бодро пёр в метре от края дороги НАВСТРЕЧУ потоку.
Движение было тоже порядочным и я его увидел только когда впередиидущий грузовик прыгнул влево. Я за ним...
Тяжело было не увидеть этого камикадзе...
Попробовал сам проехаться на велике по встречке... Скажу я вам - это занятие не для слабонервных.
Хотя время обнаружения и реагирования увеличивается значительно.

Ещё был раз - чуть не сбил велосипедиста, ехавшего по главной дороге поворачивающей налево. Яркий солнечный свет + река за спиной велосипедиста. Велик с передачами... Я его принял за пешехода, гуляющего по набережной. частота движения ног соответствовала пешеходной, а велик растворился на ярком фоне - ну пешеход и всё.
В последний момент мелькнула мысль , что он слишком уж быстро движется и я рефлекторно тормознул.

Насчет ружья... интересно - будут ли эффективны зеленые и красные лазеры-указки для привлечения внимания и обозначения дырчика в потоке?
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 20.06.11

Лазеры имеют узкий луч, и это неудобно. Кто ж его выцеливать станет. Было бы лучше импульсные лампы-вспышки. И яркость достаточная, и энергии не так много нужно. Щас заорут, что проблесковые маячки запрещены.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 20.06.11

Лазер можно на каску закрепить и при некоторой сноровке по зеркалам впередиидущего попасть не трудно.
А тот кто сзади догоняет тоже ,в определенном секторе относительно мопеда, находится. Авось зайчика даже если мельком словит - рефлексом на тормоз нажмет... Ну и полюбому в пыли и гари дороги луч будет виден, особенно вечером. Внимание привлечет.

Импульсные вспышки - тоже ничего мысль. А проблесковые маяки - кто ж их на мопеде проверять будет? Ружжо и гранаты стрёмнее...
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 20.06.11

Желто-зеленая накидка с светоотражающими полосами - как у гаишников, очень хорошо помогает. Сам проверял - ехал в ней и без нее - разница заметна. И конечно нужна поршневая минимум 72 куб. Благо сейчас они есть с обозначением 49 куб. Желателен яркий шмем. Задумываюсь о покупке краски, которую продают на рыболовных рынках для покраски поплавков . Она ядовито-оранжевая. Если ей покрасить шлем или нанести рисунки на нем, то будешь намного заметней на дороге
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 20.06.11

~Roman~ писал(а):
Вообще езда на "честном полтинике" требует очень высокого уровня внимания и умения предвидеть ситуацию..


Сразу пришёл в голову ещё один довод в пользу более динамичного мопеда. КАк мы все знаем,ПДД предписывают мопедам ехать по крайней правой полосе. Не менее известно и то,что в этой полосе обычно маневрируют автобусы. Представьте себе- едущий впереди вас автобус останавливается на остановке. И возможно, скоро тронется. Что делать лучше? остановиться сзади автобуса и дождаться, пока он поедет? Или не ждать,обьехать его? Но хорошо бы это сделать быстро,верно? А то вдруг водитель автобуса, начнёт трогаться влево,,не заметив в зеркале заднего вида обьезжающего его мелкого транспортного средства? Представляете,что будет в этом случае, если мопедишка с его дохлой реакцией на "открутку"ручки газа не сможет обьехать его быстро?
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 20.06.11

Да и такой опыт был. Ехал я по много полосной дороге (город) на мопеде с Д-6 :[img]
Когда мощность влияет на безопасность.
вот таком. Смотрю на остановке стоит ПАЗик маршрутный и вроде загружается пассажирами. А еду как предписывают правила - как можно ближе к правому краю. Ну тут дилема : то ли тормозить, то ли объезжать. Объект -то габаритный. Убедившись что никому не мешаю начинаю объезд. И вот поравнявшись с серединой автобуса вижу что он тоже стартанул. А как ездят маршрутки Вы в курсе. Между ними гонка. Видимо он меня не видел. И я выкручиваю газ до отказа , но Дешкин не может ракетно ускорится со своими 45 кубиками и он меня оттесняет все дальше влево. Хреново что сзади уже нагоняют легковые машины и меня начинает зажимать в тиски. Теперь я уже и затормозить не могу и обогнать тем более. Так я и ехал паралельно "не в своем ряду" несколько десятков метров.И тут водила то ли заметил мои мучения, то ли деньги передавал пассажирам -немного притормозил и я улучив момент практически в метре от бампера "подрезал" этого "монстра" перестроившись на свою законную полосу. Далее автобус ускорился и ушел далеко вперед, а я в легком шоке от вариантов развития ситуации продолжил осторожненько стрекотать по своему пути, уже тормозя перед задницей каждого автобуса. Скажу честно -на мотовелосипеде в городе езжу чаще по тротуарам со скоростью велосипедиста, а когда пешеходы идут плотно- терпеливо еду за ними до образования хорошего просвета Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Уникальное видео 1993 года. Картинг в Ярославле. | Двух колесные экспонаты тех.музеев Праги и Дрездена »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов