Китайская Дешка глохнет на полном газу...

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Китайская Дешка глохнет на полном газу...
hel2me

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.06.2011, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 20.06.11

Приветствую всех... В прошлом году поставил на велосипед Китайскую Дешку... А Вот после зимы на нем возникла следующая проблема. При выжимании ручки газа примерно до половины мотор набирает обороты, а при дальнейшем открытии заслонки начинает работать с перебоями а при полном- совсем глохнет... При половинном открытии заслонки дает только половину мощности... Пересмотрел уже все, воздушный фильтр, свечи смотрел-менял на новые, прочистил, продул карбюратор, пробовал регулировать уровень в поплавковой камере (делал и больше и меньше нормы) - ничего не помогает... Не знаю уже где и искать. Искра есть, дым из глушителя слегка синий от масла. Единственное отличие от прошлого года - масло в бензине Лукойл 2-х тактный вместо ЛиквиМоли в прошлом году... Может кто чего подскажет?
Онлайн-статус
StokenZAZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.04.2009, cообщений 62
Волоколамск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:01 / 20.06.11

Попробуй без фильтра, кажется богатая смесь, или глушак засрался.
hel2me

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.06.2011, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:03 / 20.06.11

Без фильтра пробовал... Sad А Вот глушитель , не смотрел... (Я на зиму масло в заливал в цилиндр, масло всю зиму из глушителя подкапывало. Может и правда забило чем... В выходные проверю...
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 20.06.11

А ещё винт качества покрути на карбюраторе.
Онлайн-статус
StokenZAZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.04.2009, cообщений 62
Волоколамск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:19 / 20.06.11

Его там нету, насколько я помню. Разве что иглой можно поигратся, опустить, по идее надо. Но раз ни чего не трогали, скорее всего дело в глушителе.
Онлайн-статус
Юра_на_риге

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2009, cообщений 7
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 20.06.11

бедная смесь. Попробуй выкрутить немного винт количества на карбюраторе.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 20.06.11

hel2me писал(а):
................................................................. продул карбюратор, пробовал регулировать уровень в поплавковой камере (делал и больше и меньше нормы) - ничего не помогает...


При богатой смеси мотор не заглохнет на полном газу!!!!!!!!
У тебя похоже беднит!.....
Как заводится ?? (Сразу или надо толкать??)
Я бы первым делом осмотрел жиклер, на предмет засора,
если всё нормально заменил на больший для эксперемента!!
Попробуй максимально поднять иглу!
Онлайн-статус
StokenZAZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.04.2009, cообщений 62
Волоколамск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 20.06.11

qwant писал(а):

При богатой смеси мотор не заглохнет на полном газу!!!!!!!!


Ну-ну, приезжайте покажу Laughing
Онлайн-статус
Юра_на_риге

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2009, cообщений 7
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 20.06.11

Во первых сделай правильный топливный состав. Промой карб. Поставь всё как было и от этого и отталкивайся. Возможно топливо не качественное, типа много масла, заржавел бак после зимы и т.п.
hel2me

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.06.2011, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 21.06.11

В китайской дешке винта качества нет... Есть только винт ХХ - он отрабатывает как надо, но не результате никак не сказывается. Заводится вроде как и раньше - покрутил педали метров 5 - завелся. Карбюратор разбирал - чистый... Ничего не трогал в настройках карбюратора по сравнению с прошлым годом. Может какая живность в глушитель зимой забралась Wink. В выходные попробую прочистить- продуть... Если не получится может и правда масло какое-то не такое...
(бензин свежий - только купил)... А как исключить влияние качества масла? Можно -ли в качестве эксперимента почти без масла попробовать чуть-чуть проехать и посмотреть как поведет себя мотор?
Онлайн-статус
Юра_на_риге

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2009, cообщений 7
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:27 / 21.06.11

я разбавил себе пол литра с маслом в правильной пропорции и лил в трубочку, что идёт на карб с помощью 20 мл шприца, так прогрел и настраивал карб.
Онлайн-статус
Юра_на_риге

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2009, cообщений 7
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 21.06.11

А зачем без масла ездить? На гильзе, что в цилиндру должна быть маслянная плёнка, мотор будет перегреваться, ресурс будет уменьшаться да и заклинить может. я разбавил себе пол литра с маслом в правильной пропорции и лил в трубочку, что идёт на карб с помощью 20 мл шприца, так прогрел и настраивал карб.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 21.06.11

Был у меня такой случай. Отпаялась масса зарядной катушки.
Когда обороты мотора увеличивали, было видно искорку в месте соединения. А искра на свече в момент искрения становилась красного цвета. Пропаял все клеммы и соединения и мотор заработал как часы.
Вращал дрелью при вывернутой свечке за гайку крепящую магнит.
Онлайн-статус
Юра_на_риге

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2009, cообщений 7
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:24 / 21.06.11

Wagner писал(а):
Был у меня такой случай. Отпаялась масса зарядной катушки.
Когда обороты мотора увеличивали, было видно искорку в месте соединения. А искра на свече в момент искрения становилась красного цвета. Пропаял все клеммы и соединения и мотор заработал как часы.
Вращал дрелью при вывернутой свечке за гайку крепящую магнит.


я тоже сначала подумал на электрику
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 23.06.11

Бензин нормально из бака поступает? Возможны варианты: растворилась резинка в кранике, засралась сеточка в кранике, растворилась внутрянка фильтра тонкой очистки (если ставил). Стоит наверное поменять свечу- после залитого на зиму масла на ней может образоваться черный нагар, но тогда, скорее всего, пропал бы ХХ.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Сцепление "На что обратить внимание??" | Материал шпилек ГБЦ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов