Про маркировку велошин

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Про маркировку велошин
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:04 / 10.08.08

Благодарю за определение мотовела. Я понял что колёса у него были не 26 дюймов как у обычных дорожных велосипедов, а меньшего размера - дюймов 20 где-то? Д-4 придётся поискать. А натяжитель цепи у мотовела был? Или только щиток для цепи?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 10.08.08

Бывалый писал(а):
Я понял что колёса у него были не 26 дюймов как у обычных дорожных велосипедов, а меньшего размера - дюймов 20 где-то? Д-4 придётся поискать. А натяжитель цепи у мотовела был? Или только щиток для цепи?

Размер шин у В-902 был - 559х48 мм (26х2 дюйма)
Такой же размер шин был у В-901, В-905, ЗИФ-77, 16-BM, МВ-18 и у ряда других мотовелосипедов.
Натяжителя не было.

Фотоальбом с В-902
http://photofile.ru/users/stonesdoc/3598715/?mode=xlarge
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 11.08.08

Константин писал(а):

Размер шин у В-902 был - 559х48 мм (26х2 дюйма)
Такой же размер шин был у В-901, В-905, ЗИФ-77, 16-BM, МВ-18 и у ряда других мотовелосипедов.


На покрышке так и написано?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 12.08.08

Ust писал(а):
Константин писал(а):

Размер шин у В-902 был - 559х48 мм (26х2 дюйма)
Такой же размер шин был у В-901, В-905, ЗИФ-77, 16-BM, МВ-18 и у ряда других мотовелосипедов.


На покрышке так и написано?

На покрышке Львовянки написано 559х48 мм.
Нужно уточнить. сфотографирую при случае.

Цитаты из автомотожурнаов тех лет.
Цитата:
Легкий мопед ЗИФ-77 выпускался Пензинским велосипедным заводом имени М.В.Фрунзе. Эта модель является модернизированным вариантом прежней МВ-18М и отличается от нее улучшенной отделкой узлов, деталей и новой меламидно-алкидной эмалью.
Вес мопеда - 35,2 кг., развивает скорость - 40 км/час, расходует всего 1,8л. топлива на 100 км. пути, наибольшая допустимая нагрузка -100 кг.
У ЗИФ-77 двигатель Д-6 - карбюраторный двухтактный одноцилиндровый с во
здушным охлаждением и возвратно-петлевой продувкой с золотником на впуске.
Диаметр цилиндра -38 мм.
Ход поршня-44см.
Рабочий обьем-45см.
Степень сжатия -6,0.
Мощность -1,2 л.с. при 4500 об/мин.
Зажигание от магнето Д6-00-800.
Емкость топливного бака -5л.
В двигателе двухдисковое сухое сцепление, первичная передача - пара косозубых шестерен с передаточным числом - 4,1.
Главная передача - роликовая цепь с тем же передаточным числом. Педальный привод осуществляется через роликовую цепь (передаточное число- 2,42).
Передняя подвеска - телескопическая вилка с пружинными амортизаторами. Задняя подвеска - жесткая. Передние и задние тормоза- колодочные, с ручным управлением. Размер шин 559*48 (26*2).

Цитата:
Новый дорожный велосипед "В-901" с двигателем "Д-4" выдержал самый трудный экзамен. Его испытывали на различных дорогах при максимальной скорости 35 км/час. И всюду он шел хорошо. Установленный амортизатор и покрышки размером 26'х2' позволят даже по плохим дорогам ехать на большой скорости. Весит новая машина с двигателем 26 кг. Конструкция ее разработана на Харьковском велозаводе.

Харьковский совнархоз.
Техника-молодежи 11/58

Цитата:
Мотовелосипед 16-BM (г. Пенза) имеет базу размером в 1135 мм. Рама трубчатая полуоткрытого типа высотой (расстояние от центра каретки до конца подседельной трубы) 500 мм. Привод двигателя осуществляется втулочной цепью. Педальный привод также осуществляется втулочной цепью. Мотовелосипед может развивать максимальную скорость до 40 км/ч.
Расход топлива на 100 км. пути при скорости 25 км/ч. - 1,5 л; вес мотовелосипеда - 34 кг.
Размер шин - 26-2" мм. Торможение осуществляется передним тормозом колодочного типа с ручным управлением и задним с помощью втулки заднего колеса. Приводится в действие педалями.
Между нижней и подседельной трубами рамы установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель Д-5 мощностью 1,2 л.с.

У 901 такие же шины как 902.
Вот в последней статье очепятка - размеры в дюймах, а единицы указаны в мм.
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 12.08.08

Колёса всё-таки 559мм в диаметре - померял по найденному колесу. От обычного дорожного велика можно впихнуть, только если снять брызгозащитное крыло (на фото как раз колёса от дорожного велика 650мм диаметр), и то будет задевать при хорошо накачанной камере шиной за перекладну к которой крепится крыло. Так что надо восстанавливать найденные ободы колёс. Буду их пескоструить, вроде проржавели не насквозь.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 12.08.08

Тогда это что? Совсем запутали:
Про маркировку велошин

Описание:
http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000162-000-0-0-1216197762
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 12.08.08

Промерьте диаметр. Может быть это диаметр по покрышке колеса? У меня родные ободы от мотовела диаметром 559 мм по линейке.
Выложу фото. Кстати, в гаражах нашёл кучу деталей от разной мототехники. Фото будут.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 12.08.08

2 Ust: 665х48 - это старая маркировка, позднее стали маркировать 559х48. Мне один раз попадалась покрышка с двойной маркировкой: 665х48 (559х4Cool
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 13.08.08

triloded
- Спасибо за ответ. Сам бы никогда не догадался что одну и ту же вещь можно измерить совершенно по разному. Те же яйца, но вид сбоку.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 13.08.08

triloded, Ust !
Если я правильно понял, то 559х48 - это размер по ободу, а 665х48 - это размер по покрышке (по крайним точкам).
Это так?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:08 / 28.03.09

Цитата:
Если я правильно понял, то 559х48 - это размер по ободу, а 665х48 - это размер по покрышке (по крайним точкам).
Это так?

2 Константин: Вполне может быть, не мерил. Very Happy Просто на более старых покрышках была маркировка: В-57 665х48, а на более свежих: В-57 559х48. Один раз видел маркировку: В-57 559х48 (665х4Cool.
Маркировка В-57 на покрышке - это кодовое обозначение рисунка протектора, сейчас с таким протектором выпускают дорожные покрышки 622 и вроде 406.
2Бывалый: А разве на В902 ставили Д8Э? Shocked Shocked Shocked Надо Д5(4) искать! Бак найти не проблема, вопрос в стоимости.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига 16,увеличение дорожного просвета | [HELP] Слетает цепь. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов