ЭЛЕКТРО-лентяйка

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 30.06.11 | Последний раз редактировалось: alekor (22:11 / 30.06.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Валялась у меня в закромах рама от моего первого байка и решил собрать велосипед, чтобы ездить до метро (транспорт ездиит зачастую как вздумается, а на веле можно доехать за минимальное время не дожидаясь транспорта. Но покатавшись пару раз понял что ездить на "своих двоих" банально лень т.к. от метро довольно крутая горка вверх с вершиной примерно на середине пути (туда и обратно в горку).
И решил построить электропипелац - приделать мотор к велику. Бензиновый двигатель отмел т.к. ездить собирался по тротуару где нужна маленькая скорость и относительная тишина (чтобы не пугать народ ревом мотора).
Сначала я решил пойти самым простым путём (плюс проверить - достаточно ли мощности или нет у обычных шуруповёротов) - купил шуруповёрт средней цены (Makita 6271DWPE за 3600 р) и установил на вел. Думал что тяги и скорости хватит. НО даже по ровной ехал вел от силы 5-6 км/ч, а в средние горки стухал до 3 км/ч. Плюс вой от редуктора был очень противный и довольно сильный. Фоток тестового пепелаца к сожалению не осталось...

Продал я шуруповёрт и решил купить что то посолиднее. Но покупать комплекты типа мотор-колеса или редукторного циклона из тайваня было неоправданно дорого (от 10 тыс). Решил заказать с ебэя моторчик завода united motor MY1016Z3 на 24 В с редуктором (что-то около 8:1) мощностью 350 ватт китайского производства. Вот такой -
ЭЛЕКТРО-лентяйка

Весит около 3 кг. Стоит чуть больше 50 баксов! Very Happy Правда с зарядкой и доставкой вышло около 4700 р - но всё же больше чем в 2 раза дешевле аналогов. Дошло до меня из америки за 2 недели.
Выходной вал крутиться со скоростью 380 на холостой. Крутиться вал в обе стороны. Звезда велосипедная под широкую цепь на 9 зубьев.

Установил движок под кареткой. Чтобы не городить самодельных натяжителей слегка модифицировал имеющийся - расширил рамки- держатели роликов и цепь пролезла даже с замком! Цепь легла на самую большую звезду в кассете (30 з), поэтому ширина на совместимость не повлияла.

Аккумуляторы взял старые, которые валялись под шкафом 2 года ещё от последнего электроскутера - остались 4 штуки. К счастью хранились они заряженными и оказались в довольно живом состоянии. После пары циклов решил протестить на дальность - проехал 6 км на 2-х аккумах и заряд ещё оставался (12,6 в, при 12 в когда полностью разряжены) т.е. раза на два-три съездить до метро и обратно хватить должно (1.5 км туда- 1,5 обратно). Скорость около 12 км/ч (примерно - спидометр не ставил) - в горки падает слабо. Более чем достаточно для тротуаров. Управление без контроллеров - просто тумблер с приводом от ручки тормоза. Если врубить с места то даже на "козла" пытается встать (способствует развесовка аккумуляторов на багажнике). Если слегка оттолкнуться то уверенно и резво рагоняется и едет жужжа редуктором.

В принципе осталось сделать нормальные подножки (сейчас она съёмная, чтобы не сильно торчала) и возможно крепление аккумуляторов улучшу.

Фотки:

ЭЛЕКТРО-лентяйка


ЭЛЕКТРО-лентяйка


ЭЛЕКТРО-лентяйка


ЭЛЕКТРО-лентяйка
 
Samurai Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.02.2010, cообщений 94
Тула
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 30.06.11

здорово! Мне понравился этот электробайк
 
Онлайн-статус
Riga-22

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.02.2008, cообщений 11
Казань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 30.06.11

выглядит свежо) и компактно
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 30.06.11

Спасибо! Тоже нравиться компактность и простая конструкция - ломаться практически нечему. Аккумы вот ещё надо герметично упаковать (т.к. оставлять у метро буду - и если дождь, чтобы не замкнуло ничего)
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 30.06.11

Мотор-редуктор выглядит очень симпатично. Жаль, что не киловатник.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 30.06.11

SUP-2101 писал(а):
Жаль, что не киловатник.


Максимум вроде видел на 750 ватт такой мотор - это если по дороге ездить, а на тротуаре таким мотором только народ сшибать!
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3541

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 30.06.11

Минуточку, а можно поподробнее.
Как это оставлять у метро? Shocked
Поделитесь опытом.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 30.06.11

Ну я до этого вел оставлял у метро - от дома до метро на велосипеде,а у метро приковываю вел к столбу и на работу. Когда обратно - на велосипеде домой т.к. транспорт, особенно от метро до дома, можно зачастую очень долго ждать. Велосипед мягко говоря не новый - весь поцарапанный, обтертый ну и прочие следы износа. Такой вряд -ли стырят. Я у разных метро видел так же прикованные велосипеды в нормальном состоянии - и никто не тырил, а уж мой то темболее. Вот теперь хочу так же на электро ездить.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3541

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 30.06.11

А ведь не плохая идея. Но у нас я такого не видел - непринято.
Мне почемуто кажется ,что велосипед не украдут, а обязательно изуродуют.
Видел как человек ломал остановку без всякого заметного смысла, прикладывая много усилий. Confused(я был поражен...)
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:57 / 01.07.11

Ну не знаю - я ставлю несколько поотдаль чтобы глаза не мозолила, но и на виду была и как бы народ ходит - вряд ли так на виду будут что-то ломать. Да и надо ли оно? Что вел электро заметно только если близко подойти
 
Онлайн-статус
DeadBoy69 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2006, cообщений 38

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 02.08.11

главный минус что без педалей..
 
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 14.08.11

DeadBoy69 писал(а):
главный минус что без педалей..


Ну допустим что при правильном подборе ПЧ они и не нужны. Я например тоже ваял легкое ТС без педалей, и мне хватает.

Вскарабкиваюсь в гору 25% со скоростью около 18км.ч., по прямой немного больше 30км.ч. Так что думаю для транспорта "побыстрому на работу и обратно" вполне годиться. Wink
 
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:14 / 18.08.11

alekor, не подскажите размеры мотора? Найти не получилосьSad
Интересют габариты, и вынос звезды.

Думаю себе прикупить такой для электросамоката.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электрокарпач | tricikl »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio