Строительство мотовела - первые вопросы |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:33 / 04.07.11
|
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:31 / 04.07.11 Насчёт тросиков на верхней трубе. Проблема в припаянных к трубе упорах под рубашки. Эти упоры спиливаются, ставится сплошная рубашка и трос идёт уже под баком... Так сделано на моём агрегате. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:50 / 04.07.11 Спасибо за совет! Читал тему про Ваш аппарат, внимательно осмотрел - да, у меня тоже так должно сработать. Но всё-таки, оставлю этот способ на самый крайний случай. Если перепроложу тросики как-то не так, и они оборвутся или как-то ещё помешают работе переключателя или, не дай бог, тормоза - приятного будет мало, особенно на оживлённой дороге. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:02 / 04.07.11
и часто у Вас задействован задний тормоз? ведь чтобы его нажать нужно зафиксировать сцепление, или просто "бросить" его в экстренной ситуации... про важность переднего тормоза поддерживаю. skyrider, как часто Вы пользуетесь велосипедными скоростями? может проще поставить заднее колесо с педальным тормозом? тогда все конечности будут при деле
возможно, расположенную по центру крышку бака будет неудобно снимать и лить туда бензин. как вариант, ищите бензобак от мотовела "Гауя" |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:10 / 04.07.11 А вам двигатель прислали? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:22 / 04.07.11
В обычных условиях указательный палец тормозит, а средний, безымянный и мизинец выжимают сцепление. В экстренном случае, средний палец перемещается на ручку тормоза.
Постоянно. Работают все три скорости. Одной было бы мало. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:53 / 04.07.11
Однозначно, без заднего тормоза никуда. Попробовал сегодня работать одним только передним - начинает неприятно трясти, и вообще, велосипед ведёт себя как-то неустойчиво. Задним же тормозить удобно и даже приятно. Буду учиться управляться с двумя рукоятками, а там может и до ножного дело дойдёт. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:17 / 04.07.11 А всё-таки, почему КД? И почему в таком случае две-три недели, китай рядом, можно через знакомых-закомых было привезти уже давно, да и 4Т там же взять, почему такой странный выбор??? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:51 / 04.07.11
Насчёт "уже давно"... Хе! Велосипед у меня после пятнадцатилетнего перерыва появился две недели назад, а идея моторизации выкристаллизовалась с абсолютного нуля три дня назад. Начал копаться в Сети, набрёл на этот форум... и узнал, что надо купить и к чему готовиться. Такие пироги. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:45 / 04.07.11 То, что реально полезет в раму и повезёт, возможно... Я про знакомых-знакомых не просто так говорил, у меня девочка малознакомая( пять остановок от меня раньше жила) вышла замуж за китайца и занимается поставками всякой хрени из поднебесной, да вот только обидка - связь потерял... А бюджеты таковы(ориентировочно) ваш комплект - 4500 через пендосов, у нас он 6000, в рознице 6500-7500, а 4Т(50 кубов!!!) у нас в рознице 14500, у пендосов 12500, у китайцев те же 4500-5500, если есть возможность купить на месте, вы же на востоке дальнем, почувствуйте разницу! Ищите знакомых!!! Ни добра, ни зла никому не желаю, каждый получит своё, вам лично нужно переплачивать в три раза??? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:11 / 04.07.11
Непорядки значит с ним - тормозить должен плавно и мощьно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 04:09 / 05.07.11 Я пока тоже малобюджетный дырчикостроевец, если бы отсутствие ограничений по финансам, давно бы уже сделал идеальный пепелац, , точнее - три |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:34 / 15.07.11
Не рекомендуется, но если припрет, можно перекрыть кран, налить бензин, затем частями тонкой струйкой масло, непрерывно помешивая. Бак потрясти минуты 2, проехаться на педалях, чтобы еще лучше перемешалось.
Если самому наливать, можно куда угодно Мне нравятся заправки по принципу - "сперва заправься - потом плати". Можно точно отмерить нужное количество бензина, хоть 1.2 л. (мне так удобнее для дозирования масла), хоть 1.5 л. Висит табличка про минимальный объем, один раз поинтересовались почему так мало, я сказал - у меня бак меньше Несколько раз покупал литр бензина на 5000 купюру, тоже не воспринимали за издевку. Вообщем, 90% наших переживаний не сбываются. Дерзайте! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:40 / 15.07.11
В отличие от Дэшек, КД бывают и 80-кубовыми. А дополнительное тяговое усилие для мотовела никогда лишним не бывает, особенно при езде в гору, по песку и грунтовым дорогам |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:29 / 15.07.11 Про передний тормоз мои соображения: 1) Тормоза должны быть продублированы, на случай обрыва тросика и прочих неприятностей. 2) Задний дает мягкое плавное торможение, передний - резкое и эффективное. 3) Передний тормоз должен быть обязательно, в дождь задним тормозить бестолку, даже если обод и заблокируется - будете ехать (зачеркнуто "ехать") скользить как на санях. 4) Задний тормоз тоже нельзя выжимать на полную - занесет. 5) Проходя поворот иной раз лучше не тормозить, а немного прибавить скорость - устойчивость выше. Сам пользуюсь постоянно обоими тормозами, еще и сцепление при этом выжимаю - ничего сложного. Рукоятку газа необязательно обхватывать рукой, можно прижимать ладонью, тогда пальцы будут свободны для тормоза. |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |