Строительство мотовела - первые вопросы |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 15.07.11 За последние дни подучился работать обоими тормозами, и оценил всю их прелесть. Ни за что не сниму ни один из них. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:16 / 10.08.11 Ну вот, наконец-то пришёл мой мотор. Пока установил только ведомую звезду - намаялся с установкой заднего колеса на место. Пока не додумался попросить подержать переключатель скоростей в разогнутом состоянии, ничего не выходило. Как стал примерять на место двигатель - сразу же обнаружилась проблема: шпильки одного из креплений не выдержали транспортировки и сломались (качество китайского металла во всей своей красе), причём резьба их осталась внутри основания двигателя. Как их можно оттуда извлечь? Высверлить тонким сверлом? Или можно как-то набить/процарапать шлиц, чтобы выкрутить отвёрткой? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 10.08.11 Если есть за что схватиться- делай ножовкой шлиц под отвертку, если облом внутри, придется высверливать и пытаться выкрутить экстрактором (конус с левой резьбой). Шпильки крепления сидят довольно крепко (в отличии от шпилек впускного и выпускного коллекторов). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:49 / 10.08.11 Облом именно внутри, увы, схватиться не за что. Спасибо за совет! Нагуглил, что такое экстрактор - завтра пойду за ним и за тонким сверлом в магазин. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 10.08.11 Ты только учти, что: 1) отверстие в шпильке (под экстрактор) должно быть примерно в половину диаметра шпильки. 2) экстракторы бывают и "пластилиновые" - не бери дешёвые. Проверено - дешевле сразу купить дорогие. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:52 / 11.08.11 Вариант с экстрактором не прошёл - шпильки сидят очень крепко. Ну что ж... Пойду за сверлом на 6 мм и мечиком. Высверлю нафиг, нарежу резьбу М8, вкручу новые шпильки и дело с концом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 11.08.11
Если не секрет где и за сколько заказывали ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:01 / 11.08.11 Купил тут: http://www.omaks-shop.ru/index.php?productID=23 Везли "Грузовозовым" ужасно долго (надо было через ПЭК), сломали шпильки, сейчас ещё обнаружил вмятину на бензобаке... Впрочем, последнее - сущая ерунда. Всё, проблема исчезла: высверлил, резьбу нарезал, новые шпильки вкрутил - красота. Теперь у меня мотор с крепкими шпильками на М10 (на М8 мечика в магазине не оказалось). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:27 / 11.08.11
Ну хоть довезли - уже счастье Там цена 4500р это как я понимаю только за комплект, а доставка оплачивается отдельно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 11.08.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:08 / 13.08.11 | Последний раз редактировалось: nio (00:20 / 14.08.11), всего редактировалось 1 раз Чуда, увы, не получилось: со шпильками М10 мотор просто не сел на раму - труба слишком широкая. Подумал, обточил головки обычных болтов М6, вставил их в резьбу М10 (остатками головок вниз) да и прихватил "холодной сваркой". Держатся. Сегодня оно, наконец, поехало! Мотор при попытке завода делает "ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ", на 6-8 км/ч начинает трещать - но ещё не "схватывает", и стартует примерно на 14 км/ч. Максимально удалось разогнаться до 35 км/ч, но такую скорость я держал совсем чуть-чуть, поскольку обкатка, да и страшно. В среднем, легко выдаёт 25, я же держал 18-20. Покатался немного, пару раз упал: подвёл передний тормоз. Он тормозит слишком резко, заднее колесо заносит и я красиво планирую вниз ладонями на асфальт... Хорошо хоть на маленькой скорости и не на трассе - отделался парой мелких ссадин на руках. Один раз слетела слабо натянутая цепь - малость неправильно установил натяжитель. Тут спасибо проезжавшему мимо таксисту: одолжил на десять минут два ключа на 14, натянул цепь и всё стало нормально. Ещё покатался чуток вокруг дома, пока не заглох оттого, что кончился бензин, и на этом первый полёт закончился. А теперь новые вопросы: 1. Если при заведённом двигателе выжимать сцепление - тяга, как положено, пропадает, но мотор начинает очень громко и высоко зудеть (аж страшно становится) - это нормально? Можно ли его оставлять в таком режиме хоть на какое-то время? 2. По-моему, я неправильно собрал карбюратор, хоть и следовал инструкции в точности. Тросик немного ходит туда-сюда, при отпускании ручки газа слышен щелчок. В общем, он работает (т.к. двигатель заводится и ездит), но совершенно не реагирует на ручку газа - двигатель прёт и прёт себе, как ни крути. Не слышно характерного звука "подгазовывания", скорость и тяга не меняется. Что тут можно сделать? А то скорость регулируется одними только тормозами, а это очень нехорошо. 3. При снижении скорости до 8,5 - 9 км/ч мотор глохнет. Это нормально? 4. Для чего маленькая кнопка на карбюраторе? И маленький подпружиненый винтик недалеко от неё? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:20 / 13.08.11
1, 2, 4: настраивайте карбюратор. натяжение тросика ручки газа. "подпружиненый винтик " - это ругулятор холостых оборотов. тоже покрутите его для настройки. "маленькую кнопку" можно потыкать несколько раз после того, как залили бензин в "пустой" карбюратор. чтобы мотор завелся с пол-пинка. это что-то вроде бензонасоса. 3. да, это нормально, т. к. обороты падают ниже минимальных. выжимайте сцепление. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 13.08.11 Я что-то не въеду, как ты "прихватил" сваркой стальные болты к алюминиевому картеру... Маленькая кнопка - утопитель поплавка. Его используют при запуске на морозе. Если на улице больше нуля, утопитель не нужен - только заслонка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:19 / 14.08.11 skyrider, тьфу, невнимательно пишу - пропустил слово "холодной". "Холодной сваркой" - это вроде эпоксидной смолы с металлическим наполнителем. Сомневался, конечно, будет ли держать, но... пока держит. Lenin_01, спасибо. Оказалось, что таки действительно неправильно собрал карбюратор - пластиковый цилиндр вообще не перекрывал окно. Там внутри есть маленький выступ - он упирался в него и не мог опуститься, т.е. двигатель всё время работал на полном газу. Исправил, как высохнет дорога - проверю, что получилось. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:01 / 14.08.11 Холодная сварка держать не будет. Удивительно что ещё мотор не отвалился. Закажите токарю переходники под резьбу. В крайнем случае можно использовать анкера. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |