Строительство мотовела - первые вопросы

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Строительство мотовела - первые вопросы
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 19.08.11

Сегодня я испытал свой велоцикл , сделанный на базе стелс навигатора 500й модели и китайского движка КД-F80

Поэтому отпишусь о полученных только что впечатлениях. Фото не прилагаю, так как установка мотора классическая, такая же,как у всех Д6, ничего оригинального и новоого я пока не придумал здесь.
Итак:
завёлся мотор буквально с пары оборотов коленвала и уверенно подхватил. Тянет на низах очень уверенно, большие обороты пока не даю, все же обкатка требуется.
Первые метры он ехал как-то немного прерывисто, словно виброход, но послее сотни метров поехал ровно. Звук выхлопа очень негромкий(по крайней мере, на низах), а на выжатом сцеплении и вовсе почти не слышно, в сравнении с моим Д8
Басовитый такой звук,"бу-бу-бу", как-бы миниатюрная копия харлеевского звука Smile
Выявилось, что крышка бака плохо пропускает воздух, надо будет что-то делать в ней.
Карб богатит, это слышно по работе, почти что переходит в "четырёхтактный" режим, и изолятор тёмный.Но для обкатки это даже хорошо (не допустит высоких оборотов и перегрева), а после обкатки забедню смесь.
Вообще, так вот ехать неспешно и с пафосом, с негроммким бубуканьем, очень приятно, и прохожие посматривают с одобрением и любопытством, а не с раздражением.
Как и предупреждали, после пары км ослабло натяжение цепи (кстати, ось ролика не совсем перпендикулярна цепи, так как железяка привинчена к перу задней вилки, а та под углом к колесу).И винты крепления пластмвссовых крыльев.
И рычаги тормозов надо подтянуть. Остальное пока не ослабло. Да, сидуха жестковата (после езды на двухподвесе я почувствовал разницу, но что делать, на двухподвес двиг не встанет традиционным образом,только на багажник)
И с резьбы бензокрана хоть бензин и не сочится, но палец приложил, чуть влажно.
А в целом впечатления хорошие. То, что надо для велосипеда!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 19.08.11

Да забыл сказать, там действительно написано в инструкции про 1:16
Но тем не менее, я отлил в бак бензин из бака своего Пилота,где он всегда у меня разведён с маслом 1:30. Я всегда так делаю (хоть на масле и написано 1:50, но я не верю, это они в угоду экологам пишут, и развожу 1:25-1:30) Но и не больше.Потому что пилот у меня при бОльшем количестве масла начинает пропускать такты, думаю, что и у КД в избытке масла могут начаться перебои искрообразования.

Хотя, догадываюсь, что цифра 1:16 указывает на то, что поверхности двигателя скорее всего не проходили никакой обработки, вот они и пишут лить побольше масла.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 20.08.11

Да, и ещё. Мотор хорошо работал при опущенном вниз рычажке воздушной заслонки. В верхнем положении начинал работать хуже, ему явно чего-то начинало не хватать.

Вопрос.Нижнее положение- это что? открытая воздушная заслонка или наоборот, закрытая?
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:46 / 20.08.11

Посмотрел на своём карбюраторе: в верхнем - закрыта. У меня точно такое же явление, мотору, похоже, просто не хватает воздуха.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:11 / 20.08.11

Тогда мы ему в дальнейшем поставим карб от Ямахи Джог. Там воздуха как раз побольше получается,если штатный жиклёр не рассверливать. На моём Пилоте установка этого карба дала хорошую прибавку на низах.Наверное, понравится и этому мотору.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 21.08.11

Ещё один день поездил. Заводится с полтычка, подхватывает буквально даже на скорости толкания 5 км/ч
Впечатления по прежнему хорошие. Надо будет только опустить иглу пониже, больно уж чёрный изолятор.
И первая мелкая неприятность. Как и предупреждали,в бензобаке включилась "абонентская плата". Сочится бензин из резьбового сондинения в месте заворачивания краника. Так что если уж залил бензин в бак- будь добр, иди и катайся. Иначе пропадёт зря. и пофиг,что все выходные льёт дождь как из ведра весь день,небо затянуто тучами до самого горизонта.
Вот этот третий провод из движка,он для освещения.Интересно,какой мощности фару потянет? Я тут купил светодиодный фонарь, его наверное и запитаю.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 23.08.11

сегодня ещё 30 км проехал вечером после работы. Тянет хорошо, но больших оборотов не развивает.Видимо, сказывается богатая смесь. Поставил на руль мигающий фонарик. Мне понравилось.
Смущает только то, что если прибавить газу, то вел начинает ощутимо трясти взад-вперёд, и по-моему, с частотой вращения коленвала. Мой Д8 так не тряс раму никогда. Интересно, это ненормально или все КД так трястись начинают при открытии газа?
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 23.08.11

да, КД, в отличии от дешек, изготовитель не балансирует.. товарищ Вагнер рассматривал проблему балансировки в этой теме
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:17 / 24.08.11

у меня есть коленвал от Д6. Он подойдёт в КД?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 24.08.11

Блин,кажется,я догадался,отчего начинает трясти,при откручивании газа. Глушак-то закреплён только в месте кпепления к цилиндру,а второй конец просто висит вниз,не привинченный к раме,как в мопедах. А когда он выплёвывает выхлопной газ,его вполне может при этом отбрасывать вверх. Подобно томк,как смеситель в ванной при открытом кране поднимается вверх эта трубка,из которой хвощет вода,особенно если до этого отключали воду,а потом её дали, и она идёт толчками.А поскольку он в верхнем конце закреплён,то он и токает вместе с собой весь цилиндр при каждом выхлопе. Как реактивный двигатель. Но поскольку выхлоп глушителя смотрит в землю,а не назад,то он начниает раскачивать раму и амортизатор передней вилки.
Надо бы както согнуть патрубок по более изогнутой дуге,тогда бы "банка" глушителя приблизилась бы к трубе рамы,и тогда её можно было бы крепко прикрутить к ней.
Может,я и зря на колевал грешу..
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 24.08.11

вот тут товарищ skyrider закреплял глушитель. вибрация должна уменьшится, но не исчезнет.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 24.08.11

а трубогибами гнуть патрубок кто-нибудь пробовал?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 24.08.11

На моём предыдущем мотовелосипеде отвод газов был сделан максимально приближенным к раме
Строительство мотовела - первые вопросы


Чтобы минимизировать риск поломки при падении.
Хочется и здесь пустить трубу ближе к раме,чтоб банка глушителя пошла вплотную к ней.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:43 / 24.08.11

Подскажите мне, а то не знаю, может, неправильно я бензофильтр подсоединил.
Стрелки не нарисовано на нём. У меня та его часть, в которой крепится жёлтая промакашка, она идёт к карбу. Это правильно или нет?
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 24.08.11

Похоже, правильно. Промокашка к карбу.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Крепление триммерного двигателя . | Проект - ''Черепаха'' »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio