Проект - ''Черепаха''

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 03.07.11

Скандальное задание:

Что бы уверенно ехал 10км.ч.
Что бы шумел как скутер
На базе триммерной ''двушки''

Человеку надо ездить вокруг дачи по лесу и не пугать зверей.
Ранее он использовал электровелосипед - надоело следить за зарядкой аккумулятора.

Вот он случай проверить Корону в реальной жизни.(Корона прошла 1340км.,пора в дело...)

Носителем оборудования будет складной велосипед ''Аист'' на 20''

КИНО:
http://youtu.be/psOmwlFd3_g


Проект - ''Черепаха''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 03.07.11

Мой мотовелосипед с центробежным сцеплением начинает ехать после 20 км. ч. При этом сцепление не буксует. Чуть медленнее можно, мощность мотора 2.5 л.с позволяет, но при 10 км.ч буксует сцепление. Ехать с такой скоростью можно только подгазовывая периодически.
Стоит редуктор с цепью. На ведущем валу фривил. Как бы сделать ручное сцепление.
Если заблокировать чашку сцепления то мотовелосипед не заглохнет на холостых оборотах если скорость движения большая. То есть двигатель продолжит вращаться, но медленнее чем колесо. Будет срабатывать фривил. При остановке, когда ведущи вал обгонит ведомый, будет глохнуть.
Как бы сделать центробежное сцепление ручным? Ременное сцепление не вариант.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 03.07.11

Сегодня поездил по лесным дорогам ,причем по грунтово-гравийным и в горку и давление в передней покрышке 2.5 кг/см2 .

Передаточные отношения 17,25 и 22 .

Печально ,ни фига не тянет в горы по тяжелым грунтам ,на двухподвесе особенно ,тримерный привод ,даже с переделанным сцеплением (причем я сам легкий) .

Ревет ,сцепление буксует ,только как бустер для педалей работает .

Может двушка лучше тянет (у меня 1.1 квт по паспорту) .

Для равнинной местности пойдет ,а чуть горка и вязкий грунт ,надо повышать передаточное отношение наверно ,чудес не бывает .
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 03.07.11

Велосипедист,интересно как справитесь. Wink Это сложное задание.
Особенно про не пугать зверей.Звука моего мопеда,например,совершенно не пугаются старушки.А звери пугаются за 100 метров.Вот.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 03.07.11

axxx писал(а):
ни фига не тянет в горы по тяжелым грунтам ,на двухподвесе особенно


а какая разница - двуподвес или нет? это только мускульную силу подвес съедает раскачкой - мотор работает равномено и энергия никуда не расходуется в пустую.

Велосипедист: задание интересное, но автор помойму просто захотел сменить концепцию ради интереса - какая разница? Там за аккумуляторами следить а тут за бензином... разницы не вижу.
Чтобы уверенно ехал 10 км/ч - нужно передаточное побольше (ободной шкив) и ручное сцепление. Глушак большой с несколькими камерами. И всё заработает как надо.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 03.07.11

Всем: точно, чудес не бывает, учим физику из нужных разделов Wink
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 03.07.11

alekor у меня два двухподвеса и на обоих простейшие амортизаторы ,то есть просто пружины (на одном задний был масленный но вытек) ,тем не менее они работают ,резкие колебания от неровностей переводят в более плавные ,даже энергия не сильно тратится ,при сжатии пружины запасается потом отдается .
Есть раскачка ,но можно приноровится и привыкнуть ,мне нравится .Кстати сегодня ездил по щебню ,с зади тряски вообще нет ,при простейшем аммортизаторе ,так как рычажная подвеска по принципу работы хорошо отрабатывает неровности .Зато передняя вилка ниочем ,все руки отбил .

Так вот при езде в гору есть еще один эффект заметный и при езде на педалях .На кочке тебя плавно подбрасывает ,а потом с увеличенной силой ты давишь на вел в низ (эффект разогнонного молотка ) и вел здорово притормаживается .А если у двигателя нет запаса по моменту или хорошего маховика ,то он просто снижает обороты ,еще более понижая крутящий момент .То есть за плавность хода платится переменным тяговым усилием ,требуемым для движения вела .Не знаю смог ли обьяснить .
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 03.07.11

Земляк, переносись в самую верхнюю тему, здесь Велосипедист хозяин Smile Вообще-то изначально неправильно установлен движок, отсюда и проблемы(двухподвес - особая тема, трудная, но желанная для многих!), я же говорю, совместные покатушки больше дадут, чем вопросы в пустоту, просто на форуме это перемалывалось в прошлые годы, мало кому сейчас интересно заново всё обсуждатьCrying or Very sad
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:05 / 03.07.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:54 / 03.07.11), всего редактировалось 1 раз

- Хозяин говорит ,что как не возьмёт электровел в руки ,приехав на дачу - всегда разряжен или ещё хуже недозаряжен, можно не вернуться с катания. Ну и начинается зарядка , которая заканчивается ко времени когда закончиваются выходные...Ну а бензин плеснул из канистры и поехал.

- Задача сложная, но исполнять я её буду просто.
Просто соберу стандартную и давно спроектированную Корону.
Но впрочем в неё в последнее время были внесены многочисленные изменения.
Интересна заниматься этой конструкцией поскольку она будет в основе вожделенной Галочки 2.

Сам, смысл этой конструкции предполагает безшумную и медленную езду, а также оперативно выключать и включать двигатель, сочетая с активацией нейтрализатора - вобщем как раз для леса.

Вот он немытый поросёнок Very Happy

Проект - ''Черепаха''


Велосипед оказался в хорошем состоянии.
Краска цела.
Родной насос.
Подсумок с ключами и кажется с родной аптечкой.
Не знал что на Аисте сьёмный руль.

Проект - ''Черепаха''


Ведомый шкив от колеса 16'' стальной широкий.Можно ставить прямо на спицы без шайб прокладок.
Шуруповёртом очень быстро.
Винт крутить не надо, только придерживать.
Гайку вкрутить открутить и опять закрутить но уже пластиковым ободком вперёд.
Сначало всё нажевить , а потом дотянуть крестообразно.
Шкив центруется автоматически.

Проект - ''Черепаха''


Проект - ''Черепаха''
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 03.07.11

Да забыл спросить...

Какое традиционное расположение рукоядок управления?

У меня свои требования, клиент сам не знает как ему надо.

Кажется рукоядка сцепления и переднего тормоза должны быть не вместе.
С лева рукоядка сцепления, а с права передний тормоз и рукоядка газа.
Задний тормоз ножной.
Как там на мопедах?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 03.07.11

Велосипедист писал(а):

С лева рукоядка сцепления, а с права передний тормоз и рукоядка газа.
Задний тормоз ножной.
Как там на мопедах?

Именно так
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 03.07.11

Ок.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 04.07.11

Всё готово.
Поскольку изделие пока не серийное пришлось повозиться.

Вот так выглядит вал двигателя с ведущем шкивом.Шкив ''горный'' диаметр 19мм.
Чашка сцепления и колодки удалены.
Мотор готов к стыковке с подвеской и крепёж уже на месте.

Проект - ''Черепаха''


Установил китайскую рукоядку сцепления со стопором.

Проект - ''Черепаха''


Длинная Короновская подвеска как раз дотянулась до рамы велосипеда, без всяких промежуточных реек.

Проект - ''Черепаха''


Завтро установка багажника, причёска , мотосумка и замер минимальной скорости.

Проект - ''Черепаха''
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:02 / 05.07.11

а почему шкив не ободной? Тяга была бы выше и увереннее ехал бы медленно...
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 05.07.11

Сомнительная целесообразность езда на моторе со скоростью 10 км/ч. На этой скорости и на педалях, практически нет ни какой нагрузки. Лишь бы жужжало и портило воздух? Кстати, всплыла неприятная особенность ременного привода на слегка влажных грунтах: земля, налипая на покрышку, ссыпается, наматываясь на все шкивы и ролики плотным слоем, приходится регулярно счищать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Строительство мотовела - первые вопросы | Зачем зайцу стоп-сигнал? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов