ЭлектроСамокат (58км/ч,23кг)=12"МК(500вт/48в)+LiPo(85в) |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:53 / 06.07.11 | Последний раз редактировалось: Pavel__ (22:44 / 02.05.12), всего редактировалось 4 раз(а) Характеристики: Самокат: Intrea OX (http://www.yedoo.eu/en/scooters/ox-v-brake.aspx?techsize) Электродвигатель: 12"МК 500Вт/48в (http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=mini-scooter&p=202482&g=2&n=2) Электропитание: LiPo 85.1В/10Ач - 23S2P (8шт. FlightPower EVO LITE F3A 5350mAh 5S 17С + 2шт. Turnigy 5000mAh 3S 20C) Контроллер: программируемый Infenion-6 100В-40А (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4756.0.html) Максимальная скорость: 58км/ч Дальность поездки на одной зарядке: ~35км Вес электросамоката: 23кг Общая стоимость проекта: 25000руб. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:01 / 06.07.11 Тормоза слабоваты... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:22 / 06.07.11
Это-же не мотосамокат, где главную роль играют механические (или гидравлические) тормоза. На этом электросамокате - основное торможение электрическое (рекуперативное), а вибрейки на нём служат лишь для предварительного/мягкого притормаживания. И это электрическое торможение очень сильные (если необходимо, то с максимальной скорости до полной остановки на нём можно оттормозиться практически моментально). Более того, сила рекуперативного торможения программируется через контроллер - в настоящее время установлено среднее значение (при максимальном значении торможение слишком резкое и поэтому я его не включаю из соображений собственной безопасности). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:03 / 06.07.11 а как без подвески? амки там, кочки |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:14 / 06.07.11
Согласен, что с подвеской было бы более практично (если получится найти другого подходящего "донора" с амортом - переставлю всё на него). Но пока для передвижения по городу с достаточно хорошим асфальтом (на московских тротуарах) мягкая подвеска, к счастью, не очень актуальна, а на пересеченной местности (часто приходится выезжать в парк) просто приходится скорость движения немного снижать (до 40-50км/ч). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:45 / 07.07.11 Эт каже 500 ватт 60 км/ч развивают? Против всех законов физики! Там реально не меньше 1,5 киловатт ест при такой скорости. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:25 / 08.07.11
На скорости 62км/ч мой МК (500вт/48в), потребляет 18А от свежезаряженного аккумулятора (имеющего напряжение 100В), т.е., говоря другими словами, в МК "вливается" мощность около 1,8кВт (18А*100В). Этого удалось добиться за счет увеличения номинального напряжения питания почти в 2 раза и применения программмируемого контроллера, который плавно ограничивает максимальные токи (потребляемый и фазные), не позволяя перегрузить МК. Более подробно физика процесса увеличения мощности/напряжения МК описана на различных специализированных форумах (http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1225.195;wap2, http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK10.) Так что никаких нарушений законов физики в данном случае нет (при таких скоростях на этом девайсе больше проблем создают законы аэродинамики ). А если есть какие-то сомнения, то приглашаю 31 июля посетить очередной слёт электротранспортников в Сокольниках (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7145.0/all.html), где будут проводиться традиционные тестовые заезды на скорость различных аппаратов, в том числе и моего электросамоката (при желании могу даже дать прокатиться на нём, если конечно не страшно ). Ну и заодно продемонстрируете на слёте свой "Максимально простой и дешёвый е-байк" (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8287.0.html). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:30 / 08.07.11 А! Так это всё меняет! Если поднять напряжение, то конечно можно снять больше мощность. Так и написали бы, что реальная мощность под 2 квт. Теоретически можно снять и больше мощность, если ещё повысить напряжение и ограничить ток. Главное чтобы обмотки не пробило от напряжения. 62 км/ч на самокате - это конечно экстрим... на своём мотовелосипеде ездил под 70 км/ч и то страшновато. К сожалению 31 июля не смогу - уезжаю в отпуск. Возможно в следующий раз. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:17 / 08.07.11
Повысить напряжение источника питания выше существующих 100в я не могу - это максимальное напряжение для моего контроллера. Да и дальнейшее повышение максимальной скорости самоката приведет к его полной неуправляемости - тут Вы правильно заметили, что езда на нём даже на скорости 62км/ч очень экстремальна и без предварительной серьезной подготовки просто невозможна. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:27 / 25.04.12 Вчера состоялся небольшой сравнительный тестовый заезд моего электросамоката и мотосамоката EVO 50RX2speed (во время заезда максимальная скорость данного ТС составила 45км/ч). Немного видео P.S. Прошу прощения за качество съемки - видеооператором была моя 8-летняя дочь. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:50 / 29.04.12
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:21 / 29.04.12
Но хоть что-то. Тут собственно главным был сам факт сравнения двух видов самокатов, характеристики (заявленные изготовителями) и внешний вид которых известны. Конечно хозяин мотосамоката был сильно разочарован реальной максимальной скоростью в 45км/ч, т.к. производитель указывал 65км/ч. К этому еще нужно добавить такие неудобства, как необходимость его хранения в гараже, распугивание прохожих на тротуарах (из-за очень громкого звука) и транспортировка в вертикальном положении (если не сливать технические жидкости). Вообщем он пришел к выводу переходить на элекро и уже заказал мотор-колесо (будет ставить его на EVO). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:09 / 02.05.12
Я бы тоже был разочарован на месте хозяина мотосамоката. И что же он теперь, движок в помойку? Может стоит повозиться с агрегатом? По поводу электро. Как выглядит возня с контроллером, каким образом он управляется/программируется? Насколько точно можно дозировать тормозное усилие, упразднив тормоза (чтобы лишнее не болталось), вы пробовали? Задумываюсь по поводу электро, но пока смущает не очень высокая мобильность (30км - не хватит "от дома до эл-ки + от эл-ки до дачи", только на вторую часть, правда с большим запасом, но без метро никак). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:40 / 02.05.12
Вот только мне с моим разнообразным электротранспортом даже обсудить там нечего (ну если только разговоры о подвеске заходят или о покрышках), у меня на всех аппаратах силовые агрегаты состоят из одинакового набора трёх деталей - мотор-колесо (с прямым приводом), батарея и контроллер. Ломаться там просто нечему, поэтому ни одной поломки за год. И обслуживать (смазывать, подтягивать) там ничего не надо. Представляете себе - пользуетесь ТС каждый день (подзаряжая его до 100% за максимум за час, а при желании можно и за 10 минут зарядить) и всё ... Вот такая вот скукота. "Возня" с контроллером выглядит очень просто - подключаете кабель одним концом к контролллеру, другим - в USB-порт ПК (Windows,Linux), открываете программу (есть несколько на выбор) и меняете нужные вам параметры (подробности для желающих можно почитать здесь). В данной программе существуют 4 уровня электронного торможения (называется - "Уровень рекуперации"), выбираете наиболее комфортный для себя (от плавного до резкого). Я пробовал все три, сейчас включен "Неограниченный". Поскольку электронное торможение работает только когда у ТС высокая скорость, а при снижении скорости оно отключается, поэтому совсем отказаться от механических тормозов пока проблематично. Это особенность существующих серийновыпускаемых контроллеров, но уже существует контроллер (и в следующем месяце начнутся его массовые продажи), в котором электротормоз работает до полной остановки ТС. И в этом случае отказ от механических тормозов уже возможен (хотя для ТС, имеющих максимальную скорость выше 60км/ч я бы этого не рекомендовал из соображений безопасности - для резервирования тормозных систем обоих видов). По поводу мобильности и дальности поездки - если бы я захотел пожертвовать максимальной скоростью (не 58км/ч, а, например, 40км/ч), то получил бы дальность не 35км, а 50км. Для этого всего-то нужно было бы сделать из существующих у меня аккумуляторов батарею не 85В/10Ач, а 59В/14,5Ач (как вы видите, энергоёмкость батареи осталась неизменной ~ 850Вт/ч). Тут принцип простой - чем больше напряжение батареи - тем выше максимальная скорость, а чем выше ёмкость батареи - тем больше пробег без подзарядки. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:37 / 03.05.12
Представляю себе картинку - заброшенный мухосранский тракт, незадачливый электросамокато/мото/веловод "прикуривает" у случайно проезжавшего мимо электролесовоза... Что-то такое кирбулычёвско-пионЭрское в этой картинке сквозит По моим личным представлениям на данный момент для полноценной эксплуатации актуальнее всего был бы гибрид - электромот с небольшим экономичным ДВС для запитки генератора. Ну ещё солнечную батарею можно воткнуть (съёмную, если есть место для неё).
А что за новый контроллер, если не секрет? |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |