Зачем зайцу стоп-сигнал?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 07.07.11

Идея родилась после поездки по малому кольцу (бетонке).
Дорога местами узкая, 2 полосы, разделенные где пунктиром, а где - сплошной. Движение же довольно напряженное. Хуже всего ведут себя большегрузные фуры. За рулем чаще всего "гости", опыта мало, время дорого, чужую жизнь нафиг не ценят. Они идут 90, я, максимум, 45. Вежливый товарищ мигнул бы фарами - пропусти. Эти врубают крякалку и вихрем проносятся мимо. В том случае, когда по противоположной стороне что-то тоже едет стальные детали большегруза проезжают в полуметре от руля. Виляющий хвост дополняет картину. 3 или 4 раза я судорожно тормозил и прыгал на обочину. Но, бывает, и прыгнуть некуда, на обочине ямы, валяется хлам всякий.
Родилась идея оптически расширить себя, пусть хотя бы в метре проходят.
В результате сварганил из старой подножки для детского велосипеда, куска трубки от сломанной сумки-тележки и велофонарика дополнительный стоп-сигнал. Откидывающийся. Дополнительная подстраховка в хлипкости конструкции - если ей за что-то зацепиться - трубку просто сдернет.
Получилось вот так:
Зачем зайцу стоп-сигнал?

Длина консоли равна ширине руля с зеркалом.
В сложенном виде:
Зачем зайцу стоп-сигнал?

Интересует реакция опытной общественности - будет эта штуковина полезна или это стоп-сигнал для зайца?
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 07.07.11

Реакция человека ездящего по беетонке довольно часто - не просто остановиться обматерить, но ещё и в пятак дать.