Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 29.11.07

Я не представляю себе как это возможно. У меня Не Рига, А Ява, там мне кажется маятник по другому сделан, отличный от Риги.
А ТАД-17 можно наверно испорльзовать летом при жаркой погоде, +30...и выше. Думаю оно там будет нормально работать.
Онлайн-статус
Cassidy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2008, cообщений 7
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 27.02.09

Я в Ш-58 и Ш-62 лью МС-20. Very Happy
Замечательная вещь!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 28.02.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:08 / 28.02.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Надо лить в коробку мопеда трансмиссионное масло. Я если залью моторное, так только для того, что бы помыть там грязь и потом слить обратно.
Ну неужели не слышно, как после заливки 75W-85 или 80W-90 исчезает рокот шестерён? (Первая цифра вязкость, вторая цифра это скорость с которой мопед поедет Very Happy Very Happy Very Happy )
Даже как то неудобно спорить на эту тему.

В бензин лить синтетику для двухтактных моторов, цепь смазывать тем же трансмиссионным маслом с помощью кисточки.
Но никак не солидолом или литолом, выдавливая на ладонь.
Троса смазкой ВД-40.

И никаких более вариантов. Самое культурное решение.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 28.02.09

Wagner писал(а):
И никаких более вариантов.
Дяденька, Вагнер, а ничего если я налью в коробку трансмиссионку 75W140, а цепь смажу спреем для мото цепей?
Вы Rolling Eyes не будете меня за это ругать?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 28.02.09

Цитата:
а цепь смажу спреем для мото цепей?


Сначала промой цепь ополаскивателем для мотоцепей с закисью хроммолибдена.

А в конце процесса оспреевания цепи, зафиксируй смазку закрепителем спрея для мотоцепей с окислом мазута.


После этого намажь щёки солидолом, присять и два раза "КУ"

Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:37 / 28.02.09

Wagner писал(а):
Сначала промой цепь ополаскивателем для мотоцепей с закисью хроммолибдена.
Я - чатланин!
А чатланин не может цепи мыть, надо вызвать пару пацаков они за 3р. не то, что цепь помоют, а и Волгу-матушку профильтруют Laughing
Онлайн-статус
Laves

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2008, cообщений 28
Ставрополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 28.02.09

Спреи какие-то.. Насколько это эффективнее, чем просто промыть цепь в керосине, затем проварить в графитовой смазке?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 02.03.09

Керосина и графитки мне хватало приблизительно на 500 км.
Хотелось бы узнать у владельцев спреев на сколько км. их хватает. И на сколько раз хватает баллончика. Ресурс так сказать. А то цена спрея кусается: от 600 рублей и выше.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 02.03.09

Ust писал(а):
Хотелось бы узнать у владельцев спреев на сколько км. их хватает.
Одной смазки кроссменам хватает на весь гоночный уикенд, с учётом неоднократной мойки мотоцикла керхером. Балона хватает на 5-10 смазок, в зависимости от длины цепи. И щедрости смазчика Laughing

Мне одной смазки цепи хватает на весь сезон, это примерно 3000-3500км. Прелесть состоит в том, что после спрея не разбрасываются какашки по колесу.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 04.03.09

По моему опыту , промывка цепи в различных растворителях (обычно бензин , он под рукой ) - палка о двух концах . Внешне цепь становится как новая , но в процессе очистки кистью абразив активно забивается между трущимися поверхностями , и после мытья цепь какое-то время хрустит песком и активно растягивается !
По зимней эксплуатации : по грамотному совету Чеха приобрёл зелёную смазку цепи "Мотюль Офф Роуд ". Для летней езды вещь хорошая , а вот при поездках зимой по "рассолу" совершенно неэфективна оказалась , цепь активно ржавеет . Пришлось на уже политую Мотюлем цепь по-старинке капать трансмиссионку .
Интересно услышать мнение об этом других морозоустойчивых граждан .
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 04.03.09

hrunov писал(а):

По зимней эксплуатации : по грамотному совету Чеха приобрёл зелёную смазку цепи "Мотюль Офф Роуд ". Для летней езды вещь хорошая , а вот при поездках зимой по "рассолу" совершенно неэфективна оказалась , цепь активно ржавеет . Пришлось на уже политую Мотюлем цепь по-старинке капать трансмиссионку .
Интересно услышать мнение об этом других морозоустойчивых граждан .


На "пАдливу им. Лужкова" не рассчитано ВООБЩЕ ничего. Даже ботинки и покрышки Smile
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 04.03.09 | Последний раз редактировалось: VAS (21:50 / 04.03.09), всего редактировалось 1 раз

Смазки - вообще штука серьезная. Wink
На них лучше не экономить. Для цепи - ЛокТайт:

Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.


Грязь не липнет и "какашки не разбрасываются" (с)


В мотор - синтетику:


Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 04.03.09

Прочитал журнал МОТО про цепные смазки.Попробовал на велике (с переключателем передач) мовилем цепь смазать -нормально-на переключаемость не влияет.Но смазывать надо часто.

На дырчике (д5)-всяко лучше трансмиссионок-отработок и прочих кисточковых!Толстый слой мовиля не пускает грязь во втулки-ролики цепи.А вот о звёздах умолчу...
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 07.04.09

Сколько ни перебирал движки V50 - все равно при долгой езде на максимальных оборотах
масло из коробки вылезает и оказывается под движком. Движок грязный.
Сальники менял на новые и не один раз. Сделал отсос паров масла из коробки на впуск мотора чтобы давление
не возникало. Но все равно движок грязныйSad
Вопрос: удавалось ли кому-то добиться полного отсутствия вылезания масла на ходу и соответственно
чистой поверхности движка? Если да - то как?
Я вот хочу попробовать налить в мопедную коробку масло для винтовых редукторов лодочных моторов(оно у меня все равно есть для тех самых моторов). Если первый километр езды сцепление будет вести - меня это нисколько не смущает, мопедный движок прогревается быстро. Зато это масло не склонно вылезать из редуктора, в отличие от случая если туда кто-нибудь моторное масло зальет из экономии - вот тогда масло оттуда быстро исчезает, а в редукторе еще и вода оказывается. Может быть и из мопедной коробки вылезать не будет.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:29 / 07.04.09

Цитата:
Вопрос: удавалось ли кому-то добиться полного отсутствия вылезания масла на ходу и соответственно
чистой поверхности движка? Если да - то как?


Даже если собрал двигатель винтами, стянув половинки моментом на грани срыва резьбы, то всё равно после небольшого пробега надо откручивать левую крышку и подтягивать вновь.
Температурное расширение делает своё дело.
Муторно, неприятно, но делать надо. Иначе масло из под прокладки.

Для профилактики можно посоветовать притереть половинки на ровной поверхности, левую крышку тоже притереть. Винты левой крышки ставить на герметик. Его выдавит в проблемных местах вокруг винтов. Естественно это надо проделать насухую без масла.

А с сальниками ничего не придумать. Даже новые пропускают масло, если долго не ездить. Максимум можно отполировать поверхности соприкасающиеся с кромкой. Например ведущей звезды и механизма выжима сцепления.

Но масло всё равно где нибудь дорогу найдёт. Если оно трансмиссионное. Гипоидное не выливается, но его использовать нельзя.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи | КРАСИВЫЙ успокоитель цепи. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов