Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:25 / 29.11.07 Я не представляю себе как это возможно. У меня Не Рига, А Ява, там мне кажется маятник по другому сделан, отличный от Риги. А ТАД-17 можно наверно испорльзовать летом при жаркой погоде, +30...и выше. Думаю оно там будет нормально работать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:12 / 27.02.09 Я в Ш-58 и Ш-62 лью МС-20. Замечательная вещь! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:08 / 28.02.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:08 / 28.02.09), всего редактировалось 2 раз(а) Надо лить в коробку мопеда трансмиссионное масло. Я если залью моторное, так только для того, что бы помыть там грязь и потом слить обратно. Ну неужели не слышно, как после заливки 75W-85 или 80W-90 исчезает рокот шестерён? (Первая цифра вязкость, вторая цифра это скорость с которой мопед поедет ) Даже как то неудобно спорить на эту тему. В бензин лить синтетику для двухтактных моторов, цепь смазывать тем же трансмиссионным маслом с помощью кисточки. Но никак не солидолом или литолом, выдавливая на ладонь. Троса смазкой ВД-40. И никаких более вариантов. Самое культурное решение. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:19 / 28.02.09
Вы не будете меня за это ругать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:30 / 28.02.09
Сначала промой цепь ополаскивателем для мотоцепей с закисью хроммолибдена. А в конце процесса оспреевания цепи, зафиксируй смазку закрепителем спрея для мотоцепей с окислом мазута. После этого намажь щёки солидолом, присять и два раза "КУ" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:37 / 28.02.09
А чатланин не может цепи мыть, надо вызвать пару пацаков они за 3р. не то, что цепь помоют, а и Волгу-матушку профильтруют |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:36 / 28.02.09 Спреи какие-то.. Насколько это эффективнее, чем просто промыть цепь в керосине, затем проварить в графитовой смазке? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:59 / 02.03.09 Керосина и графитки мне хватало приблизительно на 500 км. Хотелось бы узнать у владельцев спреев на сколько км. их хватает. И на сколько раз хватает баллончика. Ресурс так сказать. А то цена спрея кусается: от 600 рублей и выше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:27 / 02.03.09
Мне одной смазки цепи хватает на весь сезон, это примерно 3000-3500км. Прелесть состоит в том, что после спрея не разбрасываются какашки по колесу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:10 / 04.03.09 По моему опыту , промывка цепи в различных растворителях (обычно бензин , он под рукой ) - палка о двух концах . Внешне цепь становится как новая , но в процессе очистки кистью абразив активно забивается между трущимися поверхностями , и после мытья цепь какое-то время хрустит песком и активно растягивается ! По зимней эксплуатации : по грамотному совету Чеха приобрёл зелёную смазку цепи "Мотюль Офф Роуд ". Для летней езды вещь хорошая , а вот при поездках зимой по "рассолу" совершенно неэфективна оказалась , цепь активно ржавеет . Пришлось на уже политую Мотюлем цепь по-старинке капать трансмиссионку . Интересно услышать мнение об этом других морозоустойчивых граждан . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 04.03.09
На "пАдливу им. Лужкова" не рассчитано ВООБЩЕ ничего. Даже ботинки и покрышки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:08 / 04.03.09 | Последний раз редактировалось: VAS (21:50 / 04.03.09), всего редактировалось 1 раз Смазки - вообще штука серьезная. На них лучше не экономить. Для цепи - ЛокТайт: Грязь не липнет и "какашки не разбрасываются" (с) В мотор - синтетику: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:38 / 04.03.09 Прочитал журнал МОТО про цепные смазки.Попробовал на велике (с переключателем передач) мовилем цепь смазать -нормально-на переключаемость не влияет.Но смазывать надо часто. На дырчике (д5)-всяко лучше трансмиссионок-отработок и прочих кисточковых!Толстый слой мовиля не пускает грязь во втулки-ролики цепи.А вот о звёздах умолчу... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 07.04.09 Сколько ни перебирал движки V50 - все равно при долгой езде на максимальных оборотах масло из коробки вылезает и оказывается под движком. Движок грязный. Сальники менял на новые и не один раз. Сделал отсос паров масла из коробки на впуск мотора чтобы давление не возникало. Но все равно движок грязный Вопрос: удавалось ли кому-то добиться полного отсутствия вылезания масла на ходу и соответственно чистой поверхности движка? Если да - то как? Я вот хочу попробовать налить в мопедную коробку масло для винтовых редукторов лодочных моторов(оно у меня все равно есть для тех самых моторов). Если первый километр езды сцепление будет вести - меня это нисколько не смущает, мопедный движок прогревается быстро. Зато это масло не склонно вылезать из редуктора, в отличие от случая если туда кто-нибудь моторное масло зальет из экономии - вот тогда масло оттуда быстро исчезает, а в редукторе еще и вода оказывается. Может быть и из мопедной коробки вылезать не будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:29 / 07.04.09
Даже если собрал двигатель винтами, стянув половинки моментом на грани срыва резьбы, то всё равно после небольшого пробега надо откручивать левую крышку и подтягивать вновь. Температурное расширение делает своё дело. Муторно, неприятно, но делать надо. Иначе масло из под прокладки. Для профилактики можно посоветовать притереть половинки на ровной поверхности, левую крышку тоже притереть. Винты левой крышки ставить на герметик. Его выдавит в проблемных местах вокруг винтов. Естественно это надо проделать насухую без масла. А с сальниками ничего не придумать. Даже новые пропускают масло, если долго не ездить. Максимум можно отполировать поверхности соприкасающиеся с кромкой. Например ведущей звезды и механизма выжима сцепления. Но масло всё равно где нибудь дорогу найдёт. Если оно трансмиссионное. Гипоидное не выливается, но его использовать нельзя. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |