Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:04 / 07.04.09 | Последний раз редактировалось: WatchCat (19:00 / 10.06.09), всего редактировалось 1 раз

Цитата:

Температурное расширение делает своё дело.
Муторно, неприятно, но делать надо. Иначе масло из под прокладки.

Последние лет 15 собираю движки только на герметике и из-под крышек мало нигде не вылезает.
Лезет только из сальников, причем только при езде на максимальных оборотах.
Один специалист предположил, что на герметичность сальников оказывает влияние сильная вибрация мопедного движка, и вполне герметичный в состоянии покоя сальник начинает пропускать на предельных режимах движения.
Увы - решения проблемы он не дал, разве что только делать более тугую посадку сальника на вал - исходно в моторе V50
она весьма свободная, а на валике переключения передач в V501 вообще неприлично свободная. Да и резиновое кольцо на валу кикстартера вместо нормального сальника - тоже не лучшее решение.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:14 / 07.04.09

Есть мануал по симсону(это такой мопед,типа ооочень форсированные карпаты с 4мя скоростями),там НЕМЦЫ написали,что вместо какого-то там масла GL60 которого у нас не бывает,МОЖНО лить моторное масло,кажется,20w50.что я и делаю уже 6лет,проехал более 100тыщ намного.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:35 / 07.04.09

Симс писал(а):
Есть мануал по симсону(это такой мопед,типа ооочень форсированные карпаты с 4мя скоростями)

У моего приятеля такой, только трехскоростной вариант.
Я ему завидую - мопед вообще не ломается.

А в свои Карпаты в коробку наливаю М10Г2К, иначе известное как "камазовское" - просто потому что оно у меня халявное и я могу менять его как только замечу что в нем металлическая пыль появилась ("перламутровый" оттенок).
Первые 200м при нуле градусов на улице - сцепление ведет. Ну и фиг с ним, прогреется - нормально работает.
Да и ведет не особо чтоб сильно, если чуть газу добавить то
стоя на месте с включенной передачей движок не глохнет.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 07.04.09

WatchCat писал(а):
А в свои Карпаты в коробку наливаю М10Г2К, иначе известное как "камазовское" - просто потому что оно у меня халявное
Вот оно ключевое слово!
Я в коробку лью Castrol SAF-XO, тоже потому, что на халяву Laughing
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:24 / 08.04.09

Алекс@ндр - тут где то была твоя фраза, то синтетику с полусинтетикой смешивать нельзя - створаживается.
Т.к я залил в коробку ХЗ что, то возбудился и полез искать в интернете про последствия. Там написано что смесь в пропорции до 20 % к 80 % чего либо абсолютно безболезнена. Отсюда я сделал для себя вывод, что при смене типа масла в мопеде, его остатки не помешают.

А практически у тебя как было? С машинами?

(Моё личное мнение - пофиг что лить в мопед в коробку. Из хороших масел, конечно: трансмиссионку или моторное. Лишь не отработку и т.п. Но, наверное я буду пока единственным на форуме, кто попробует налить масла меньше нормы. После обкатки проверю что получится. Обкатка начнётся скоро - на следующей неделе или раньше. Мопед почти готов).
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:58 / 08.04.09

Ust писал(а):
(Моё личное мнение - пофиг что лить в мопед в коробку. Из хороших масел, конечно: трансмиссионку или моторное. Лишь не отработку и т.п.
Если из отработки удалить металлическую пыль (использовать самодельный гравитационный фильтр) и нагреть ее до 110 градусов до прекращения выделения пены(удалить воду) - то можно использовать и ее. Черный цвет - это просто углерод, он же - графит, что само по себе смазка.
Цитата:
Но, наверное я буду пока единственным на форуме, кто попробует налить масла меньше нормы.
"Норма" там весьма условная. Так как масляного насоса нет и смазка происходит простым разбрызгиванием - то даже небольшое количество масла на ходу все равно будет попадать на шестерни и им его хватит. Лишь бы масло там вообще было.
Кроме того - рассказы про ненадежность мопедных коробок -
это следствие банального неумения ими пользоваться.
Лично видел, как один человек взял прокатиться мопед у другого и не проехав метра сломал зуб на шестеренке, грубо
"воткнув" передачу. В автомобильной коробке хоть синхронизаторы есть, и то некоторые ухитряются ее убить(особенно блондинки). А переключение передач на мопеде требует определенного искусства - чтобы не создавать недопустимых ударных нагрузок.
А вот чтобы шестерни "съело" - такое бывает только если попадется запчасть современного изготовления, вообще без всякой термообработки. Так ей и масло не поможет. Советские же шестерни при аккуратной эксплуатации служат вечно.
Наливание меньшего количества масла в мопедную коробку имеет смысл пожалуй только в случае, когда оно слишком течет из нее на ходу. Увы - сальники, даже новые, держат плохо - по всей видимости из-за сильной вибрации валов.

P.S. Сегодня доливал масло, налил дизельное М14В2 потому как халявное и первое под руку попало(есть еще М10Г2К).
А если будут лишние деньги - хочу попробовать масло от редукторов лодочных моторов.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 08.04.09

Ust писал(а):
Алекс@ндр - тут где то была твоя фраза, то синтетику с полусинтетикой смешивать нельзя - створаживается.
Т.к я залил в коробку ХЗ что, то возбудился и полез искать в интернете про последствия. Там написано что смесь в пропорции до 20 % к 80 % чего либо абсолютно безболезнена. Отсюда я сделал для себя вывод, что при смене типа масла в мопеде, его остатки не помешают.

А практически у тебя как было? С машинами?
Было всякое и масло по горловину клиенты наливали, и жидкость для бачка омывателя в антифриз лили, один даже умудрился антифриза в гидроусилитель рулевой насандалить... Но, речь сейчас не об этом.

Синтетики первого поколения из-за содержащихся в них присадок, действительно смешиваясь с минералкой выпадали хлопьями в осадок, для перехода с минералки на синтетику надо было пользоваться промывочными (от слова промывать) маслами, абсолютно без присадок, чистая основа. Работали они примерно так: если слить всё масло с мотора, предположим, что его там всего 4 литра, то в нём всё равно останется порядка 200гр масла. Это около 5%. Залив промывку и дав поработать мотору 10мин, остатки масла перемешиваются с промывкой. При слитии масла в моторе остаются всё те же 200гр только уже нейтрального масла.
Потом народ начало смущать, что промывочное масло не моет нифига и особо находчивые начали лить моющие присадки в эти масла...

На дворе у же 3-е тысячелетие и синтетические масла первого поколения остались в прошлом веке. Уже практически в любой минералке нет минеральных присадок, сплошь синтетика. Исключением является, пожалуй, отечественный нефтеоргсинтез. Там нет синтетик, нет минералок... Там регенеранты!
Все современные производители масел говорят:
Масло совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:18 / 09.04.09

Алекс@ндр писал(а):
Уже практически в любой минералке нет минеральных присадок, сплошь синтетика. Исключением является, пожалуй, отечественный нефтеоргсинтез. Там нет синтетик, нет минералок... Там регенеранты!

А у нас что - настолько хорошо налажен сбор отработанного масла для целей последующей регенерации, чтобы общий объем собранного был сколько-нибудь заметен в объеме выпускаемой продукции? Даже если предположить что сто процентов собранного проходит регенерацию без потерь...
Что-то я чаще слышу о сборе масел для целей утилизации методом использования как топливо для котлов...
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:19 / 09.04.09

+1
на любой сто можно попросить отработки,дадут сколько хочешь,хоть бочку 200л,еще и привезут-лишь бы избавиться.
Онлайн-статус
PaL@CHiNtASCH

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2008, cообщений 1
Откуда: Украина,Ужгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 09.04.09

Я лично заливаю в В50 ТАД17 и не жалуюсь вроде все нормально пашет, правда я приблизительно минуту прогреваю на холостом и нормально стартую.Сцепление не ведет.А че не стоит заливать это масло??? Embarassed
~())EG~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 09.04.09

НЕ ЗНАЮ КАКОЕ МАСЛО ПОДХОДИТ НО Я 1РАЗ ЗАЛИЛ MOTUL SPORT manual ВСЁ РАБОТАЛО КЛАСНО

Нажимаем клавишу "Caps Lock" ещё раз.
Если не видим, что пишем, то одеваем очки или пользуемся экранной лупой.
Все последующие сообщения в подобном стиле будут удалены!
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 09.04.09

WatchCat писал(а):
А у нас что - настолько хорошо налажен сбор отработанного масла для целей последующей регенерации, чтобы общий объем собранного был сколько-нибудь заметен в объеме выпускаемой продукции?
Shocked Вы хотите сказать, что мы отработку выпускаем прямо на НПЗ? Shocked
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 10.04.09

Отработка очень ценный продукт. Ценнее самого масла. Я, к примеру мажу отработкой формы для садовых плит. Чтобы куличики сами вываливались потом. Горит она нехило в костре.
С чего бы это я её кому то должен сдавать?
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:26 / 10.04.09

Wagner писал(а):
Отработка очень ценный продукт.
С чего бы это я её кому то должен сдавать?
Тяните трубопровод Rolling Eyes могу поставлять от 3т. до 5т. в месяц Laughing
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 14.04.09

Цитата:
Я лично заливаю в В50 ТАД17 и не жалуюсь вроде все нормально пашет, правда я приблизительно минуту прогреваю на холостом и нормально стартую.Сцепление не ведет.А че не стоит заливать это масло???


Можно нашприцевать в коробку смазки Шрус. Вытекать не будет, шума станет меньше. Ну и что, что она для шарниров переднеприводных машин, ТАД17 вообще для заднего редуктора, а его льют.
А ещё есть тавот, нигрол, пластилин, оконная замазка.
В поле можно жир из сусликов вытопить. Very Happy

Ладно бы в продаже не было масла для коробок и моторов. Но Русскому человеку нужно всё сделать с выдумкой и хитринкой.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи | КРАСИВЫЙ успокоитель цепи. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов