Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:04 / 07.04.09 | Последний раз редактировалось: WatchCat (19:00 / 10.06.09), всего редактировалось 1 раз
Последние лет 15 собираю движки только на герметике и из-под крышек мало нигде не вылезает. Лезет только из сальников, причем только при езде на максимальных оборотах. Один специалист предположил, что на герметичность сальников оказывает влияние сильная вибрация мопедного движка, и вполне герметичный в состоянии покоя сальник начинает пропускать на предельных режимах движения. Увы - решения проблемы он не дал, разве что только делать более тугую посадку сальника на вал - исходно в моторе V50 она весьма свободная, а на валике переключения передач в V501 вообще неприлично свободная. Да и резиновое кольцо на валу кикстартера вместо нормального сальника - тоже не лучшее решение. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:14 / 07.04.09 Есть мануал по симсону(это такой мопед,типа ооочень форсированные карпаты с 4мя скоростями),там НЕМЦЫ написали,что вместо какого-то там масла GL60 которого у нас не бывает,МОЖНО лить моторное масло,кажется,20w50.что я и делаю уже 6лет,проехал более 100тыщ намного. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:35 / 07.04.09
У моего приятеля такой, только трехскоростной вариант. Я ему завидую - мопед вообще не ломается. А в свои Карпаты в коробку наливаю М10Г2К, иначе известное как "камазовское" - просто потому что оно у меня халявное и я могу менять его как только замечу что в нем металлическая пыль появилась ("перламутровый" оттенок). Первые 200м при нуле градусов на улице - сцепление ведет. Ну и фиг с ним, прогреется - нормально работает. Да и ведет не особо чтоб сильно, если чуть газу добавить то стоя на месте с включенной передачей движок не глохнет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:11 / 07.04.09
Я в коробку лью Castrol SAF-XO, тоже потому, что на халяву |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:24 / 08.04.09 Алекс@ндр - тут где то была твоя фраза, то синтетику с полусинтетикой смешивать нельзя - створаживается. Т.к я залил в коробку ХЗ что, то возбудился и полез искать в интернете про последствия. Там написано что смесь в пропорции до 20 % к 80 % чего либо абсолютно безболезнена. Отсюда я сделал для себя вывод, что при смене типа масла в мопеде, его остатки не помешают. А практически у тебя как было? С машинами? (Моё личное мнение - пофиг что лить в мопед в коробку. Из хороших масел, конечно: трансмиссионку или моторное. Лишь не отработку и т.п. Но, наверное я буду пока единственным на форуме, кто попробует налить масла меньше нормы. После обкатки проверю что получится. Обкатка начнётся скоро - на следующей неделе или раньше. Мопед почти готов). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:58 / 08.04.09
Кроме того - рассказы про ненадежность мопедных коробок - это следствие банального неумения ими пользоваться. Лично видел, как один человек взял прокатиться мопед у другого и не проехав метра сломал зуб на шестеренке, грубо "воткнув" передачу. В автомобильной коробке хоть синхронизаторы есть, и то некоторые ухитряются ее убить(особенно блондинки). А переключение передач на мопеде требует определенного искусства - чтобы не создавать недопустимых ударных нагрузок. А вот чтобы шестерни "съело" - такое бывает только если попадется запчасть современного изготовления, вообще без всякой термообработки. Так ей и масло не поможет. Советские же шестерни при аккуратной эксплуатации служат вечно. Наливание меньшего количества масла в мопедную коробку имеет смысл пожалуй только в случае, когда оно слишком течет из нее на ходу. Увы - сальники, даже новые, держат плохо - по всей видимости из-за сильной вибрации валов. P.S. Сегодня доливал масло, налил дизельное М14В2 потому как халявное и первое под руку попало(есть еще М10Г2К). А если будут лишние деньги - хочу попробовать масло от редукторов лодочных моторов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:45 / 08.04.09
Синтетики первого поколения из-за содержащихся в них присадок, действительно смешиваясь с минералкой выпадали хлопьями в осадок, для перехода с минералки на синтетику надо было пользоваться промывочными (от слова промывать) маслами, абсолютно без присадок, чистая основа. Работали они примерно так: если слить всё масло с мотора, предположим, что его там всего 4 литра, то в нём всё равно останется порядка 200гр масла. Это около 5%. Залив промывку и дав поработать мотору 10мин, остатки масла перемешиваются с промывкой. При слитии масла в моторе остаются всё те же 200гр только уже нейтрального масла. Потом народ начало смущать, что промывочное масло не моет нифига и особо находчивые начали лить моющие присадки в эти масла... На дворе у же 3-е тысячелетие и синтетические масла первого поколения остались в прошлом веке. Уже практически в любой минералке нет минеральных присадок, сплошь синтетика. Исключением является, пожалуй, отечественный нефтеоргсинтез. Там нет синтетик, нет минералок... Там регенеранты! Все современные производители масел говорят: Масло совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:18 / 09.04.09
А у нас что - настолько хорошо налажен сбор отработанного масла для целей последующей регенерации, чтобы общий объем собранного был сколько-нибудь заметен в объеме выпускаемой продукции? Даже если предположить что сто процентов собранного проходит регенерацию без потерь... Что-то я чаще слышу о сборе масел для целей утилизации методом использования как топливо для котлов... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:19 / 09.04.09 +1 на любой сто можно попросить отработки,дадут сколько хочешь,хоть бочку 200л,еще и привезут-лишь бы избавиться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:51 / 09.04.09 Я лично заливаю в В50 ТАД17 и не жалуюсь вроде все нормально пашет, правда я приблизительно минуту прогреваю на холостом и нормально стартую.Сцепление не ведет.А че не стоит заливать это масло??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:42 / 09.04.09 НЕ ЗНАЮ КАКОЕ МАСЛО ПОДХОДИТ НО Я 1РАЗ ЗАЛИЛ MOTUL SPORT manual ВСЁ РАБОТАЛО КЛАСНО Нажимаем клавишу "Caps Lock" ещё раз. Если не видим, что пишем, то одеваем очки или пользуемся экранной лупой. Все последующие сообщения в подобном стиле будут удалены! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:44 / 09.04.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:24 / 10.04.09 Отработка очень ценный продукт. Ценнее самого масла. Я, к примеру мажу отработкой формы для садовых плит. Чтобы куличики сами вываливались потом. Горит она нехило в костре. С чего бы это я её кому то должен сдавать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:26 / 10.04.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:37 / 14.04.09
Можно нашприцевать в коробку смазки Шрус. Вытекать не будет, шума станет меньше. Ну и что, что она для шарниров переднеприводных машин, ТАД17 вообще для заднего редуктора, а его льют. А ещё есть тавот, нигрол, пластилин, оконная замазка. В поле можно жир из сусликов вытопить. Ладно бы в продаже не было масла для коробок и моторов. Но Русскому человеку нужно всё сделать с выдумкой и хитринкой. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |