The `TRACTOR` project

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:21 / 15.07.11

Всем привет! Нарисовалось у меня железо: это
The `TRACTOR` project

это
The `TRACTOR` project

и это
The `TRACTOR` project

Цель- это все должно поехать в виде трактор-байка для леса. Проект планируется долгостройный т.к. времени свободного мало...

Нах-ами сильно не кидаться...
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:51 / 15.07.11

Движок планируется поставить сверху ноги и жОстко с ней соединить.На вал двигателя сядет шкив диаметром,равным диаметру шкива ноги,передаточное отношение будет меняться 2-мя натяжными роликами на обоих плечах ремня,соединяющего шкивы.
Онлайн-статус
solovey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2009, cообщений 9
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 15.07.11

вроде тут на форуме ктото делал скутер с таким мотором тоже для проходимости, правда в итоге осталась рама и вариатор, компановка вышла как у мотоцикла: двиг по центру, передача -с вариатора на цепь и на колесо. непомню как тема называлась но чтото про внедорожное или проходимое... там и видео есть едет очень хорошо.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 15.07.11

Вот еще бы ссылу...\ Не,компоновка будет типично скутерная,от унитаза придется отказаться в пользу мотора,зато компенсирую большими боковыми кофрами.Хочу добиться внешнего сходства со скутером,чтобы двигатель в глаза не бросался,для этого и нога от скутера,а не самодельный маятник.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:17 / 16.07.11

Есть идея поставить на двигатель вариатор,но и проблема есть-посадочный диаметр.Среди нас есть владельцы "Буранов"? Нужны фото и схема (желательно с размерами) ведущего шкива вариатора,а то в нете не нашел. Заранее признателен.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:30 / 17.07.11

Буранистов,по ходу дела,нет...\ Заказал шкивы на двигатель и натяжник,как сделают-буду мостырыть подрамник под спарку двигатель-нога.
Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 10
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 17.07.11

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23305
Вот тут я пытался скрестить бульдога с носорогом, щас рама фтопке, поперечные крутильные колебания слишком высоки. На скорость не влияет но не приятно.
Делаю из тонкостенной трубки, выходит почти мот по абрису.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 17.07.11

Деман писал(а):
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23305
Вот тут я пытался скрестить бульдога с носорогом, щас рама фтопке, поперечные крутильные колебания слишком высоки. На скорость не влияет но не приятно.
Делаю из тонкостенной трубки, выходит почти мот по абрису.


Написано,что вариатор от 150-ки вроде как. Тогда какой диаметр вала у вашего двигателя и есть ли на нем шпоночный паз?
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 17.07.11

А смысл где? Какой резон городить второй мотор, если можно собрать первый и спокойно с ним ездить.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7430 и резину более злую - как раз то, что нужно получится.
Зачем для этого придумывать безумные конструкции с непонятными двигателями вообще не пойму.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 17.07.11 | Последний раз редактировалось: Мираж (16:02 / 17.07.11), всего редактировалось 1 раз

Kenny писал(а):
А смысл где? Какой резон городить второй мотор, если можно собрать первый и спокойно с ним ездить.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7430 и резину более злую - как раз то, что нужно получится.
Зачем для этого придумывать безумные конструкции с непонятными двигателями вообще не пойму.

Kenny, а вы видели,в каком состоянии нога? Явно в несовместимом с жизнью,это раз; два- qmbшник не отличается сочными низами,которые требуются трактор-байку; и три- ни один qmb не выживет в тех условиях,которые нипочем клону gxса.
З.Ы. А скут-эндом я уже переболел,слабоватая это техника,даже по сравнению с мотом на 5*10 резине с движком от б\п "Урал",который я продал пару недель назад.
Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 10
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 17.07.11

Мираж писал(а):
Написано,что вариатор от 150-ки вроде как. Тогда какой диаметр вала у вашего двигателя и есть ли на нем шпоночный паз?

Диаметр вала 19.5 (3\4) паз есть но он не используется, втулка прижимается болтом.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 17.07.11

А чем крепилась наружная щека? В стоке-шлицами,а у вас?
Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 10
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 17.07.11

Kenny писал(а):
А смысл где? Зачем для этого придумывать безумные конструкции с непонятными двигателями вообще не пойму.

А зачем вообще что-то делать руками? Проще купить готовое.
А конкретно по двигателю так и ресурс и простота эксплуатации не сравнима со скутерными и и Д-движками, про момент я вообще молчу.
Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 10
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 17.07.11

Мираж писал(а):
А чем крепилась наружная щека? В стоке-шлицами,а у вас?

Тем же болтом, в щеке отверстие сделано под вал движка.


во пока что выходит
The `TRACTOR` project
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 17.07.11

Во-во,надежные движки. А самоделка на то и САМОделка,кто в теме-тот поймет occasion5 На самом деле скутерные движки не приспособлены к офф-роуду,так как не обеспечивают нужного тягового усилия в тот или иной момент,что важно на бездорожье,при подъеме либо движении внатяг.А клоны джиикса имеют тракторную тягу и вполне...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карпаты 1 или чешушиеся ручонки пионера) | Была наша дельта стала китайской »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio