The `TRACTOR` project

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 31.01.12

Интересно, хватит ли "мощности" стандартного ротора для раскачки катушки генератора ватт на 30-40?
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 01.02.12

Обнаружил одну неприятную фишку-движок на холодную работает "всухую", пока масло не нагреется. И если для клапанов это не страшно, то для поршневой уж точно не айс. Как вариант рассмотрел наклон движка перед заводкой, чтобы масло попало в поршень, а из него на маслосъемные, плюс попадает на низ зеркала. Но это тоже не айс-каждый раз наклонять тяжелый трайк или даже ставить на дыбы. Надо че-нить думать...
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 01.02.12

Придумалось только одно-маслонасос от QMB-шника валяется, можно попробовать вкрячить, чтобы кидал масло прямо в поршень. Думается,смазка станет в разы лучше, учитывая возросшие обороты.
Онлайн-статус
Dmitriy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2009, cообщений 53
Мариуполь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 01.02.12

как думаете управлять вариатором?
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 01.02.12

"Движок доведен до ума. Заменены клапана и пружины, установлено самопальное зажигание, снят автомат поддержания оборотов, доработаны колено и шатун, заменены рокеры и установлен успокоитель для штанг привода клапанов"

Приношу свои извинения по излишнему цитированию.
Можно немного поподробнее про проведённые работы, желательно с фотами и объяснением - зачем нужно именно это изменение. Очень интересно.

С уважением, Александр.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 02.02.12

To Dmitriy Ножное управление с фиксацией передаточного отншения. To Alkhimik с фото уже никак-мотор собран и уже молотит на обкатке. Поясняю: клапана от мотоцикла "Хонда", думаю-понадежнее китайских; пружины усиленные-дабы клапана не сцепились; зажигание-автомат, а не тупое китайское без опережения; автомат снят,чтобы обороты регулировать оперативно,ручкой газа; колено и шатун доработаны жля улучшения смазки НГШ; рокеры неродные, родные доверия не внушали; успокоитель не дает штангам вибрировать при максимальных оборотах. Вроде так. Нужны подробности-задавайте конкретные вопросы,постараюсь ответить.
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 02.02.12

1. Мотоциклетные клапана. Если не проходят по длине, то нужно их укорачивать , нарезать новую канавку под сухари и калить головку клапана. Если не калить, то более сильная пружина в месте проточки новой канавки сухарём отрывает головку, ежели и этого не происходит, то верх головки со временем расклёпывается рокером и зазоры плывут.
2. Более сильные пружины. Поскольку распредвал сделан из не очень крепкого материала, то его хватало примерно на 20-30 моточасов.
3. Интересны доработки колена и шатуна.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 02.02.12

Alkhimik писал(а):
1. Мотоциклетные клапана. Если не проходят по длине, то нужно их укорачивать , нарезать новую канавку под сухари и калить головку клапана. Если не калить, то более сильная пружина в месте проточки новой канавки сухарём отрывает головку, ежели и этого не происходит, то верх головки со временем расклёпывается рокером и зазоры плывут.
2. Более сильные пружины. Поскольку распредвал сделан из не очень крепкого материала, то его хватало примерно на 20-30 моточасов.
3. Интересны доработки колена и шатуна.

По порядку:
1. Клапана 1 в 1, без переделок, ставил по совету делавшего товарища, у него похожие моторы стоят на снегоболотоходе и микротракторе. У него же и брал.

2. См. выше.

3. Колено прошлифовано, нарезана спиральная канавка со сверлениями и все отполировано. Шатун оснащен, как бы это правильно обозвать, маслоуловителем (НоуХау свое), масло должно бесперебойно поступать к установленным вкладышам. Время и моточасы покажут жизнеспособность всего этого. Планируется весенняя обкатка движка на культиваторе, а потом уже на трайк. Пока каждый день молотит по 2-3 часа без нагрузки.
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 02.02.12

Спасибо за развёрнутый ответ.
1.Мне аналогичные клапана для двигателя GX160 и GX200 не попадались, но теперь понял, что нужно искать мотоциклетные. Правда, у Вас другой двигатель, или клон другого двигателя (по кубатуре)
2. По поводу замены пружин и коромысел. Поскольку в классе Д3-мини КИТом запрещены какие-либо конструкционные изменения в двигателе, то ограничиваемся только снятием центробежного регулятора, заменой впускного фильтра на фильтр с большей площадью и заменой жиклёра главной дозирующей системы. Максимальные обороты под нагрузкой правда, не превышают 6000. Причём ограничение наступает не столько из-за зависания пружин, сколько из-за угла опережения зажигания. Правда, и этого порой хватало для того, что бы порвать шатун. Алюминиевый он...
3. Дополнительные отверстия в основании шатуна и спиральные канавки делали. Делал даже тонкое отверстие в маслоразбрызгивающем выступе на нижней части шатуна. А вот поставить вкладыши на шатун никто у нас не догадался... Из БРБ-2 делали? Оловянировали потом?
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 02.02.12

Кубатура 210 кубов. Шатун у него стальной анодированный (вроде, судя по цвету). Вкладыши сталеалюминиевые, переделанные из корейских "под тойоту". Выступ сам по себе не обеспечивает нормальной смазки при высоких оборотах, отсюда и главная болезнь таких двигателей...
Онлайн-статус
Dmitriy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2009, cообщений 53
Мариуполь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 02.02.12

Если можно поподробнее как собираетесь воздействовать на вариатор
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:24 / 03.02.12

Dmitriy писал(а):
Если можно поподробнее как собираетесь воздействовать на вариатор

В обычном вариаторе ПЧ изменяют грузики под воздействием оборотов двигателя, у меня же ведущий шкив будет сдвигаться рычагом через нажимной подшипник. Нажал на рычаг-шкив сдвинулся и ПЧ изменилось в сторону увеличения, отпустил-рычаг зафиксирован, нажал фиксатор-ПЧ уменьшилось.
Онлайн-статус
Dmitriy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2009, cообщений 53
Мариуполь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 03.02.12

Были у меня мысли тоже использовать в место грузиков что то другое, но пока остоновился на утяжелении грузиков.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20411&postdays=0&postorder=asc&start=60
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:06 / 04.02.12

Вручную, ИМХО, лучше в таких ситуёвинах. Переключаемся когда хотим, без сброса газа и потери скорости. Я сейчас ещё одну приблуду к варику обдумываю-серводвигатель, чтобы не педаляме переключаться, а кнопками на руле. Тут вообще простор для мозга-можно и автомат замутить, и вручную. Играюсь с мотор-редуктором от стеклоочистителя, он вроде самое то.
Онлайн-статус
Hanomag

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2010, cообщений 17
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 04.02.12

Самое оно будет шаговый двигатель.У меня есть 2 таких, правда как их подключать я не знаю,можно конечно и по гуглить но нет необходимости.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карпаты 1 или чешушиеся ручонки пионера) | Была наша дельта стала китайской »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов