The `TRACTOR` project |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:13 / 31.01.12 Интересно, хватит ли "мощности" стандартного ротора для раскачки катушки генератора ватт на 30-40? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 01.02.12 Обнаружил одну неприятную фишку-движок на холодную работает "всухую", пока масло не нагреется. И если для клапанов это не страшно, то для поршневой уж точно не айс. Как вариант рассмотрел наклон движка перед заводкой, чтобы масло попало в поршень, а из него на маслосъемные, плюс попадает на низ зеркала. Но это тоже не айс-каждый раз наклонять тяжелый трайк или даже ставить на дыбы. Надо че-нить думать... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:06 / 01.02.12 Придумалось только одно-маслонасос от QMB-шника валяется, можно попробовать вкрячить, чтобы кидал масло прямо в поршень. Думается,смазка станет в разы лучше, учитывая возросшие обороты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 01.02.12 как думаете управлять вариатором? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 01.02.12 "Движок доведен до ума. Заменены клапана и пружины, установлено самопальное зажигание, снят автомат поддержания оборотов, доработаны колено и шатун, заменены рокеры и установлен успокоитель для штанг привода клапанов" Приношу свои извинения по излишнему цитированию. Можно немного поподробнее про проведённые работы, желательно с фотами и объяснением - зачем нужно именно это изменение. Очень интересно. С уважением, Александр. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:34 / 02.02.12 To Dmitriy Ножное управление с фиксацией передаточного отншения. To Alkhimik с фото уже никак-мотор собран и уже молотит на обкатке. Поясняю: клапана от мотоцикла "Хонда", думаю-понадежнее китайских; пружины усиленные-дабы клапана не сцепились; зажигание-автомат, а не тупое китайское без опережения; автомат снят,чтобы обороты регулировать оперативно,ручкой газа; колено и шатун доработаны жля улучшения смазки НГШ; рокеры неродные, родные доверия не внушали; успокоитель не дает штангам вибрировать при максимальных оборотах. Вроде так. Нужны подробности-задавайте конкретные вопросы,постараюсь ответить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 02.02.12 1. Мотоциклетные клапана. Если не проходят по длине, то нужно их укорачивать , нарезать новую канавку под сухари и калить головку клапана. Если не калить, то более сильная пружина в месте проточки новой канавки сухарём отрывает головку, ежели и этого не происходит, то верх головки со временем расклёпывается рокером и зазоры плывут. 2. Более сильные пружины. Поскольку распредвал сделан из не очень крепкого материала, то его хватало примерно на 20-30 моточасов. 3. Интересны доработки колена и шатуна. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:00 / 02.02.12
По порядку: 1. Клапана 1 в 1, без переделок, ставил по совету делавшего товарища, у него похожие моторы стоят на снегоболотоходе и микротракторе. У него же и брал. 2. См. выше. 3. Колено прошлифовано, нарезана спиральная канавка со сверлениями и все отполировано. Шатун оснащен, как бы это правильно обозвать, маслоуловителем (НоуХау свое), масло должно бесперебойно поступать к установленным вкладышам. Время и моточасы покажут жизнеспособность всего этого. Планируется весенняя обкатка движка на культиваторе, а потом уже на трайк. Пока каждый день молотит по 2-3 часа без нагрузки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 02.02.12 Спасибо за развёрнутый ответ. 1.Мне аналогичные клапана для двигателя GX160 и GX200 не попадались, но теперь понял, что нужно искать мотоциклетные. Правда, у Вас другой двигатель, или клон другого двигателя (по кубатуре) 2. По поводу замены пружин и коромысел. Поскольку в классе Д3-мини КИТом запрещены какие-либо конструкционные изменения в двигателе, то ограничиваемся только снятием центробежного регулятора, заменой впускного фильтра на фильтр с большей площадью и заменой жиклёра главной дозирующей системы. Максимальные обороты под нагрузкой правда, не превышают 6000. Причём ограничение наступает не столько из-за зависания пружин, сколько из-за угла опережения зажигания. Правда, и этого порой хватало для того, что бы порвать шатун. Алюминиевый он... 3. Дополнительные отверстия в основании шатуна и спиральные канавки делали. Делал даже тонкое отверстие в маслоразбрызгивающем выступе на нижней части шатуна. А вот поставить вкладыши на шатун никто у нас не догадался... Из БРБ-2 делали? Оловянировали потом? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:33 / 02.02.12 Кубатура 210 кубов. Шатун у него стальной анодированный (вроде, судя по цвету). Вкладыши сталеалюминиевые, переделанные из корейских "под тойоту". Выступ сам по себе не обеспечивает нормальной смазки при высоких оборотах, отсюда и главная болезнь таких двигателей... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:22 / 02.02.12 Если можно поподробнее как собираетесь воздействовать на вариатор |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:24 / 03.02.12
В обычном вариаторе ПЧ изменяют грузики под воздействием оборотов двигателя, у меня же ведущий шкив будет сдвигаться рычагом через нажимной подшипник. Нажал на рычаг-шкив сдвинулся и ПЧ изменилось в сторону увеличения, отпустил-рычаг зафиксирован, нажал фиксатор-ПЧ уменьшилось. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 03.02.12 Были у меня мысли тоже использовать в место грузиков что то другое, но пока остоновился на утяжелении грузиков. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20411&postdays=0&postorder=asc&start=60 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:06 / 04.02.12 Вручную, ИМХО, лучше в таких ситуёвинах. Переключаемся когда хотим, без сброса газа и потери скорости. Я сейчас ещё одну приблуду к варику обдумываю-серводвигатель, чтобы не педаляме переключаться, а кнопками на руле. Тут вообще простор для мозга-можно и автомат замутить, и вручную. Играюсь с мотор-редуктором от стеклоочистителя, он вроде самое то. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 04.02.12 Самое оно будет шаговый двигатель.У меня есть 2 таких, правда как их подключать я не знаю,можно конечно и по гуглить но нет необходимости. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |