Складной мотовелосипед, с приводом "Метеор". |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 20.07.11 Ехал уверенно без букса ремня, в мелкий дождь. Дорога мокрая, ремень сырой. Правда в сильный дождь не попадал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:41 / 20.07.11 Очень интересная идея. Получается что в узких местах и ремень узкий. А нельзя так же и с поликлиновым ремнём поступить? Хорошо бы ещё и опустить мотор сантиметров на 5. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:34 / 21.07.11 А у меня вопрос. Точки крепления двигателя к подвеске и подвески к раме образуют шарнирный четырёхугольник. Как сделано чтобы он не изменял форму?Только затяжкой креплений? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:50 / 21.07.11 Кстати да, на Зайце такой фокус не прошел - на новой стойке, где поперечина крепится к вертикатльным частям одним болтом по центру, болт восьмерку проворачивало как нефиг делать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:39 / 21.07.11
Ремень растягивается, новый будет не одеть. Думаю на пару сантиметров есть в запасе, точно не мерял. Нужно прикинуть на новом ремне. Потребуется более короткий ремень на заказ. С поликлиновым попробуйте, очень интересно! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:45 / 21.07.11
Только затяжкой. Если ничего тяжёлого на подвеску не вешать, то ничего не сбивается даже на кочках. При условии если хорошо закрутить. Нижняя стойка желательно чтобы была вертикально и крепление к ней тоже. Когда подвеска стояла далеко сзади, то не было хорошей жёсткости, так как крепления были под другим углом. В последнем варианте намного крепче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 30.07.11 Сегодня было боевое крещение плоско ременного привода. Проехал под дождём 43 км. Последние 10 км под ливнем. Сразу подтянул ремень перед поездкой, а то он стал буксовать как намок. Потом ещё подтягивал в паре километров от дома, кода почувствовал букс. Если ремень сильно натянут то вообще не буксует, но немного падает динамика разгона. И так по сухому медленно разгонялся до разгона до скорости 30 км.ч. После 30 появляется динамика и можно ехать под 50 км.ч Ещё выяснилось что после поездки под дождём ремень нужно было ослабить в натяжке. Видимо он удлиняется при намокании. После высыхания порвал ремень. Почувствовал что мотовелосипед разгоняется медленней чем с мокрым ремнём, но сразу не придал этому значения. Проехал 450 км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 30.07.11 Поставил запасной ремень. На моей схеме натяжения его сложно регулировать, чтобы он не задевал за тормоза и раму. Пока ремень ещё тянется, он короче чем тот что порвался, а значит проходит в другом месте Отклоняющий ролик пришлось перемещать. Но когда ремень окончательно вытянется и перестанет тянуться, то ролик вернётся на прежнее место. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:25 / 30.07.11 А накатка на шкиве цела? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:06 / 31.07.11 Износ примерно процентов 20 в средней части шкива. По сухому накатка почти не стачивается, по крайней мере не заметно за 400 км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 31.07.11 Мотовелосипед в походном варианте. Консольный багажник на подседельный штырь усилен подпорками из резьбового прутка 8мм. Он же дополнительная опора для сумки, чтобы она не попадала в колесо. Сумка сбоку прикрывает привод, в ней инструмент, запаска. Дополнительная сумка между рулём и подседельным штырём, она же основная для тяжёлых грузов. Прижилась хорошо, поэтому её даже не снимаю. В отдельном отделении запас бензина. Одежда на случай дождя. Можно в неё убрать рюкзак с личными вещами, что за спиной, если попал в ливень. Только боковую сумку тяжести грузить нельзя. Нужно обязательно в противовес в сумку на раме. У Форварда немного неправильная развесовка. Если с места резко выкрутить газ, приподнимает переднее колесо. Что будет с более мощным мотором, страшно представить. На Симплексе такого не замечал, хотя стоял более динамичный привод. Вид сзади не очень. Хочу прутки упрятать в термоусадочную трубку. На зад большой катофот поставить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:18 / 01.08.11 Ослёнок2! Вроде всё неплохо, в одном стиле. Сумка между ног у меня тоже прижилась на мотовеле. Вид немного странный но очень удобно.И грузоподьёмность безпредельная, можно диски от штанги перевозить. С такой сумкой легко ''общаться'' на ходу, оперативно доставать фотоаппарат, еду, можно арбуз кушать при скорости 50км.ч На моей сумке липучки на дне, у вас спереди- это удобнее. Тоже так переделаю. Карабины, липучки, снял и понёс на ремне через плечо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:12 / 01.08.11
Есть ещё липучки с другой стороны сумки, они делают сумку уже, чтобы она не мешала педалированию. На фото не видно, но видно что сумка огибает подседельный штырь. Снизу крепления делать не стал, вроде они не нужны. Хочу ещё липучками закрепить боковую сумку. Ослёнок. Тоже так называю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 01.09.11 | Последний раз редактировалось: professura (23:47 / 01.09.11), всего редактировалось 1 раз Пробег Ослёнка 2 1800 км Немного переделал подвеску. Через 1000 км пошла трещина по сварке на креплениях к приварышам на раме. Теперь стоит мощный хомут. Поставил термоусадочные трубки на резьбовые стойки, так немного симпатичнее. Главное, отказался от использования плоских ремней и теперь езжу на поликлиновом шкиве 24 мм. За 1000 км порвал 2 плоских ремня. Плоский ремень от намокания меняет своё место расположения, может набегать на реборду ведущего шкива, что приводит к его неравномерному растяжению. Вытягивается одна боковина ремня. В пробках перегревается ведущий шкив, а перегрев тоже пагубно влияет на свойства плоского ремня. В некоторых местах он дубеет, а в некотрых тянется. Плоский ремень боится перетягивания. В сильно натянутом виде полез на реборду ведущего шкива и порвался. В среднем ремня хватило на 500 км. Накатка сточилась за 1000 км. Зарядили дожди и на плоском ремне стало ездить невозможно. В дождь без накатки едет 20-25 км.ч На поликлиновом ремне проехал 600 км, ремень в использовании примерно 900 км. На вид хорошее состояние. В дождь требует сильной натяжки талрепами, что не очень хорошо для подшипников в чашке сцепления. Уже есть небольшой люфт в подшипниках. Но зато позволяет ехать в дождь на максималке. В принципе достаточно 40-45. В самом начале движения ремень может немного пробуксовать, бывает что не буксует. Зависит от состоянии дороги и от того как крылья защищают ремень от брызг с колёс. У меня с крыльями не очень. Так что можно ещё добиться лучших результатов. При плавном наборе скорости после разгона до 35 км, дальше и не думает буксовать. Можно при старте помочь педалями, и несколько раз гагонуть, буксонуть ремнём.Что позволяет немного подсушить ремень и более динамично стартовать. Поликлиновый ремень в этом плане лучше плоского, не боится проскальзываний не шкиве. Плоский же приходится беречь от проскальзываний, так как стачивается накатка шкива. Если много луж и сильный ливень, что бывает не часто, то 30-35 км.ч это максималка. Чего тоже вполне достаточно для обеспечения безопасности. Я же уверенно ехал в дождь средней интенсивности. Какой чаще всего бывает в Питере продолжительное время. Держал 40-45 км.ч, благо новый асфальт позволял. Быстрее с моими тормозами лысой передней покрышкой не желательно. Так что эра поликлиновых ремней ещё не закончилась! Ещё отались не решённые проблемы. Чашку сцепления нужно усиливать, так как ремень нужно сильно тянуть. Двух подшипников на долго не хватит. Подвеску желательно усилить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 01.09.11 Сегодня тоже ехал по моросящему дождю 20км. с работы.На Хонде-Корона на поликлиновом приводе. Скорость 27-30км.ч. Ведущий шкив 19мм. Динамика изчезла ,в подьёмы приходилось помогать педалями ,но педали крутить было легко - тяга мотора всё же существенная. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |