Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:29 / 24.08.11

7кг.! Shocked - это космос!!!
Всё конечно относительно, у меня был друг велосипедист и много общался с велосипедистами и туристами (не те что с балонками на коленях в автобусе Very Happy ).
У них лютая борьба за граммы, о килограммах даже речи нет.

Много ездил с подвешенной передней вилкой (правдо недорогой велосипед) и ещё больше на жёстких велосипедах. Ну не чувствую разницы! Велосипед едет по всем неровностям качаясь и наклоняясь независимо между ногами пилота.Руки одаптивно придерживают бесящийся руль - всё хорошо.
Подвеска эффективна при больших массах ну там железо 100кг. и глубоко седящий пилот на мягком сидении.
При весе техники 20-25кг. и пилота в позе жокея - подвеска это просто лишний вес .- Такое вот у меня мнение.

Подвеска ,излишняя мощность и скорость корёжит все параметры мотовела выбивая его из своего формата.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 24.08.11

Вес должен эффективно работать, а не висеть мертвым грузом. Так, на представленном выше "Стелсе", и вес не большой не смотря на стальные крылья, руль, багажник, ну и раму, неизвестно из какой стали (из жести наверное). В общем, я на него не сел бы.

P.S. Ну, вам то нас не понять, в Питере, даже берега рек все заасфальтированы.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 24.08.11

Вот-вот. Это велосипедисты-гонщеги за граммы бьются, им ведь ногами это крутить, а не мотором. Да и на форумах малый вес значительно увеличивает маленький чл...н Laughing

Солидарен в том, что мощные моторы, полноподвесы и высокие скорости не для мотовела. Но я ведь предлагаю добавить тяги на маленьких скоростях.
И передняя подвеска действительно помогает, как вы это могли не заметить?!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:58 / 24.08.11

Ваабще ни кого не слушайте, а спокойно кушайте. Very Happy
Критиковать легко и престижно.
А люди дела всегда уязвимы и малозащищены.
Вперёд! Безумству храбрых поём мы песню...
Всё будет круто!(только оставайтесь в пределах 25кг. Very Happy )
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 24.08.11

Кстати, Велосипедист, а вы не пробовали заводить мотор в обратную сторону?
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 24.08.11

Поскольку я сам велосипедист с более чем 30-и летним стажем с туристическим направлением, скажу, что с появлением мотора все сильно изменилось. Теперь мне надо лишь вытащить велосипед из подвала, где он у меня хранится, это до 30-и кг легко, дальше вес роли не играет. По подвеске, передняя подвеска, в общем, то не для комфорта, она позволяет лучше контролировать велосипед, колесо не отрывается от дороги на кочках, что особенно важно на большой скорости.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 24.08.11

Велосипедист писал(а):
Много ездил с подвешенной передней вилкой (правдо недорогой велосипед).... Ну не чувствую разницы!


вот эта фраза ключевая! На дешвых великах вилка - чистый симулятор... купите вилку хотябы за 7 тысяч. А лутчше за 10-15 - разница сразу почуствуется.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 24.08.11

Madest, на КТ знаю что заводили в обратную сторону - спрошу у них. Кажется там только опережение надо сдвинуть...


Skurt, вам ,,надо лишь вытащить велосипед из подвала'', а мне закинуть на верхнюю полку в купе поезда, погрузиться вместе с вещами в общественный транспорт набитый людьми, прокатить мотовел по зыбкому песчаному пляжу, оперативно вскорабкаться на железнодорожную насыпь, перепрыгнуть вместе с мотовелам глубокую лужу, перешагнуть канаву, пробраться через кусты, трамвайные пути, кинуть в багажник авто ,многочисленные лестницы и тд. и тп.

alekor, действительно с дорогой подвеской не знаком и спорить не могу.
Но на жёстком Симплексе езжу активно и мой радикулит не обостряется Very Happy
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 24.08.11

Цитата:
на КТ знаю что заводили в обратную сторону - спрошу у них.


Буду премного благодарен!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 24.08.11

Велосипедист писал(а):


alekor, действительно с дорогой подвеской не знаком и спорить не могу.
Но на жёстком Симплексе езжу активно и мой радикулит не обостряется Very Happy


Может у симплекса рама сильнее дышит, чем треугольная и поэтому лутчше гасид неровности?
У нас если уедеш немного от Москвы и в сторону от трас, начинаются такие дороги, что даже с моей вилкой трясет будь здоров и вышибает всё что можно. Как на жестком веле можно ехать я не понимаю... Причем тряска такая, что если дать газу, думаеш, чо сейчас весь вл развалиться....
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 24.08.11

Да нет, просто в Питере везде асфальт, а все эти ужасные канавы, пески, и т.д. столь незначительны, что для преодоления оных требуется не более нескольких минут.
Велосипедист делает велосипед для своих целей, это понятно, а мы обсуждаем общую концепцию. Мне, к примеру, вся эта мелочевка на 20" не подходит изначально, так я их и не пытаюсь критиковать.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:47 / 24.08.11 | Последний раз редактировалось: bds (15:59 / 24.08.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Ну вы просто мою тему обсуждаете!

Вот планетарка от электроскутера. Собираюсь использовать. Может и вам сгодиться.



Brand new planetary gear manufactured by Currie
Designed for use on electric bicycles and scooters
Dimensions: 75 mm outside diameter x 21 mm thick
High speed input mates with 8 mm D-Type shafts
Low speed output mates with 12 mm - 11 tooth spline shafts
4.5 : 1 gear ratio
Heavy duty, all metal construction
Features eight 4.5mm mounting holes on 68 mm diameter
Weight: 9 oz.

Совершенно новый планетарный механизм произведен Currie
Разработанный для использования на электрических велосипедах и скутерах
Измерения: 75 мм вне диаметра x 21 мм толщиной
Высокая скорость вводила помощников с 8-миллиметровыми шахтами D-типа
Низкая скорость производила помощников с 12-миллиметровыми - 11 зубными шахтами сплайна
4.5: 1 передаточное отношение
Напряженный режим, все металлическое строительство
Особенности восемь 4.5 мм, устанавливающие отверстия на 68 мм диаметром
Вес: 9 унций. (255 грамм.)


Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.
Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


http://www.ebay.com/itm/Planetary-Gear-Assembly-Currie-Electric-Bicycles-/350271562136?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item518dcfe198

http://www.ebay.com/itm/Currie-Planetary-Gear-75mm-Planetary-Gear-Scooter-/280681340694?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4159e95f16
http://www.evdeals.com/images/USPD%20Drive%20Parts.htm

Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.

Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


Ставить редуктор собираюсь на место натяжного ролика. По размерам он чуть больше чашки сцепления. И передатка почти 5. Должно хватить. На редуктор передача ремнём, на систему - цепь. Скорости сохраняются. Можно и на вал двигателя установить, но тогда сцепление надо натяжным роликом делать. Зато компактно и эстетично, тоже что и на фото получится, только вместо цепи будет ремень.

Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 24.08.11

Какая замечательная штучка! Только для привода к системе передаточное отношение маловато.

Но похоже она может влезть в чашку сцепления редуктора 5:1 Shocked Shocked Shocked
А это уже ооочень интересный момент, можно собрать крайне компактный понижающий редуктор.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 24.08.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:07 / 24.08.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Skurt, как раз речь об общей концепции, у ''Искры'' колёса -26''. И речь не только о Питере, а например о Крыме, Кавказе, трасса М20 (Киев, Одесса, Минск и т.д.)Ленобласть ...Корельский пер...
И никаких особых целий...
Хочется лёгкий чистый мотовел, который везде едет и для широких целей, и просто покататься, и на работу по пробкам, и в магазины и в тур. поход и чтобы в любые горы, чистый не пахнущий, неломающийся, не требующий обслуживания, что бы можно было хранить дома.

bds - я бы купил такой редуктор на эксперименты - скока стоит.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 24.08.11

Можно два редуктора использовать. Один на оси двигателя, другой внешний. Тогда передатки за глаза хватит. Если действительно его в чашку упрятать, то вовсе шик!

Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« моя бурбухалка | Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов