Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:00 / 25.08.11
А кто сказал, что у меня её нету? Советская и не простая. Вопрос только в цене и целесообразности. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:05 / 25.08.11 А сколько на нем накатали? Насколько он хорошо тянет на самой низкой передаче и какая расчетная максималка была? Ну или какие передаточные получились? Думаю над рациональностью многоскоростного привода вообще... Выходит много промежуточных ступеней, лишний вес, снижение КПД. Может выйти так, что скорости не дадут реального преимущества со слабосильным мотором. Кстати, вчера замерил редуктор 5:1, так вот, планетарный редуктор от электроскутера (тот, что bds показывал) встает аккурат вместо чашки сцепления! При некоторой сноровке можно получить редуктор 22.5:1 в габаритах китайского 5:1. Правда уже без центробежного сцепления. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 25.08.11 http://toolssale.ru/index.php?ELEMENT_ID=16682&sphrase_id=6401 мотобур - неплохой двигатель с сцеплением редуктором и цена не самая большая ,вот хорошая основа для двигательной установки .Какой там редуктор и на сколько ресурс . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 25.08.11 Передаточное число уж слишком большое. 40:1 куда столько? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:53 / 25.08.11 http://video.yandex.ru/users/barbikaka/view/12/# Очень понравился проект. Загорелся повтором..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:25 / 25.08.11 1:40 дает низкую скорость цепи ,меньше износа от скорости ,меньше вибраций цепи ,взять толстую тяжелую мотоцепь ,легко передать вращение на систему при желании |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:47 / 25.08.11 я на передаточном 1:36 заезжаю в горки под 40 градусов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 25.08.11 Madest, проехал на приводе к педалям километров наверно 30. В первый момент очень понравилось, едешь переключаешь и с места рвёт (видно на видео)но потом... Сунулся в город в пробки в быстро меняющуюся обстановку ну как корова на льду и в итоге выбрал одну оптимальную скорость только на ней и ездил плюс педали. Оказывается мотовел со скоростями как бы лишается динамики. Вроде переключается обычно быстро, но в обстановке города с вариантом педали плюс мотор не сравнится. Скорости видимо хороши загородом при степенной езде где обстановка меняется плавно. Начался подьём - переключился; подул ветер - переключился и т. д. Когда пересел назад на односкоростную схему просто возрадовался... Нужны две скорости ''зональные'' - ''горы'' ''степи'' которые можно переключать не оперативно (быстросьёмный шкив) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 25.08.11 Никто же силком не заставляет в городе в пробках переключать передачи ,если не удобно,используйте за городом/в поле/горах . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:55 / 25.08.11 Редутор 1:40 действительно как будто многовато ,но мотобуры есть и 1:30 .А так же есть вариант сделать цепную передачу не 11:43 , а наоборот повышающую скажем 20:10 ,скорость цепи на один оборот колеса в четыре раза меньше ,берется мощная цепь ,которая служит вам пожизненно и переходит по наследству . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:17 / 25.08.11
Может это особенность переключения обычных велоскоростей? Я с 8-ми скоростной втулкой переключаюсь моментально на несколько скоростей (У МЕНЯ НЕ РЫЧАЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, А ГРИПШИФТ) - газ сбросил, переключился - опять газанул. Занимает 1-2 секунды. Видели моё видео - в пробках проблм нет. Да и переключаеш только когда меняется обстановка - места побольше - можно преключиться повыше. Стало узко - опять вниз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:05 / 25.08.11 Ну вобщем за 30 километров езды я ничего не понял. Надо бы хотя бы 1000км. проехать. Чего то нето в конструкции или в концепции (может просто консерватизм), как то много железа, механизмов, цепи... Вот сейчас приехал с вечерней прогулке на Короне ну просто... вроде ничего лучшего и не надо. Хотя конструкция Shurikа83 немного ошарашила.Вернуть педали, причесать немного и станет лучшем из того что я знаю.Но видимо это всё не годится для серии и в виде универсального набора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 25.08.11
Я бы вернул педали, если бы было так просто. Не хочу чтобы педальная цепь вращалась при езде от мотора, надо ставить фривил на втулку, а там посадочное место для роллерного тормоза. Есть ли вообще такие фривилы работающие с левой стороны? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 26.08.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:24 / 26.08.11 Я вот тоже согласен, что в городе эти скорости нафиг не нужны. С педалями есть достаточная динамика + очень простое управление. Сегодня ехал на работу с мыслью, что переключать что-то мне совсем-бы не хотелось, очень нравится, что всей моторной частью управляет один единственный рычажок газа. На природе ощущения прямо противоположные, все время хочется получить подходящую условиям передачу. А то выходит, что все время педали крутишь. Нужно что-то типа понижающей передачи, чтобы по обстановке переключаться. Но не менять шкивы/звезды в дороге. Сейчас в Зайце мне нравится лаконичность и абсолютная простота, вносить лишние элементы в конструкцию рука не поднимается. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |