Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:00 / 25.08.11

Цитата:
а поскольку их нет ни у меня, ни у вас


А кто сказал, что у меня её нету? Советская и не простая. Вопрос только в цене и целесообразности.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 25.08.11

Велосипедист писал(а):
Ещё вариант, ''новички'' может и не видели.

Двигатель подвесной весит на липучках на раме.
Пром вал на хомутах.
Мотор использует не только задние скорости но и передние.
В коретке два фривила.

Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


А сколько на нем накатали? Насколько он хорошо тянет на самой низкой передаче и какая расчетная максималка была? Ну или какие передаточные получились?

Думаю над рациональностью многоскоростного привода вообще... Выходит много промежуточных ступеней, лишний вес, снижение КПД. Может выйти так, что скорости не дадут реального преимущества со слабосильным мотором.

Кстати, вчера замерил редуктор 5:1, так вот, планетарный редуктор от электроскутера (тот, что bds показывал) встает аккурат вместо чашки сцепления! При некоторой сноровке можно получить редуктор 22.5:1 в габаритах китайского 5:1. Правда уже без центробежного сцепления.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:43 / 25.08.11

http://toolssale.ru/index.php?ELEMENT_ID=16682&sphrase_id=6401 мотобур - неплохой двигатель с сцеплением редуктором и цена не самая большая ,вот хорошая основа для двигательной установки .Какой там редуктор и на сколько ресурс .
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 25.08.11

Передаточное число уж слишком большое. 40:1 куда столько?
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 25.08.11

http://video.yandex.ru/users/barbikaka/view/12/#
Очень понравился проект. Загорелся повтором.....
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 25.08.11

1:40 дает низкую скорость цепи ,меньше износа от скорости ,меньше вибраций цепи ,взять толстую тяжелую мотоцепь ,легко передать вращение на систему при желании
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 25.08.11

я на передаточном 1:36 заезжаю в горки под 40 градусов.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 25.08.11

Madest, проехал на приводе к педалям километров наверно 30. В первый момент очень понравилось, едешь переключаешь и с места рвёт (видно на видео)но потом...
Сунулся в город в пробки в быстро меняющуюся обстановку ну как корова на льду и в итоге выбрал одну оптимальную скорость только на ней и ездил плюс педали. Оказывается мотовел со скоростями как бы лишается динамики. Вроде переключается обычно быстро, но в обстановке города с вариантом педали плюс мотор не сравнится. Скорости видимо хороши загородом при степенной езде где обстановка меняется плавно. Начался подьём - переключился; подул ветер - переключился и т. д.

Когда пересел назад на односкоростную схему просто возрадовался...
Нужны две скорости ''зональные'' - ''горы'' ''степи'' которые можно переключать не оперативно (быстросьёмный шкив)
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 25.08.11

Никто же силком не заставляет в городе в пробках переключать передачи ,если не удобно,используйте за городом/в поле/горах .
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 25.08.11

Редутор 1:40 действительно как будто многовато ,но мотобуры есть и 1:30 .А так же есть вариант сделать цепную передачу не 11:43 , а наоборот повышающую скажем 20:10 ,скорость цепи на один оборот колеса в четыре раза меньше ,берется мощная цепь ,которая служит вам пожизненно и переходит по наследству .
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 25.08.11

Велосипедист писал(а):

Сунулся в город в пробки в быстро меняющуюся обстановку ну как корова на льду и


Может это особенность переключения обычных велоскоростей? Я с 8-ми скоростной втулкой переключаюсь моментально на несколько скоростей (У МЕНЯ НЕ РЫЧАЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, А ГРИПШИФТ) - газ сбросил, переключился - опять газанул. Занимает 1-2 секунды. Видели моё видео - в пробках проблм нет. Да и переключаеш только когда меняется обстановка - места побольше - можно преключиться повыше. Стало узко - опять вниз.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 25.08.11

Ну вобщем за 30 километров езды я ничего не понял. Надо бы хотя бы 1000км. проехать.
Чего то нето в конструкции или в концепции (может просто консерватизм), как то много железа, механизмов, цепи... Вот сейчас приехал с вечерней прогулке на Короне ну просто... вроде ничего лучшего и не надо. Very Happy

Хотя конструкция Shurikа83 немного ошарашила.Вернуть педали, причесать немного и станет лучшем из того что я знаю.Но видимо это всё не годится для серии и в виде универсального набора.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 25.08.11

Велосипедист писал(а):


Хотя конструкция Shurikа83 немного ошарашила.Вернуть педали, причесать немного и станет лучшем из того что я знаю.Но видимо это всё не годится для серии и в виде универсального набора.


Я бы вернул педали, если бы было так просто. Не хочу чтобы педальная цепь вращалась при езде от мотора, надо ставить фривил на втулку, а там посадочное место для роллерного тормоза. Есть ли вообще такие фривилы работающие с левой стороны?
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 26.08.11

Велосипедист писал(а):

Нужны две скорости ''зональные'' - ''горы'' ''степи'' которые можно переключать не оперативно (быстросьёмный шкив)
Согласен, больше двух скоростей не надо, вот только гайки крутить в поездке желания не возникает.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:24 / 26.08.11

Я вот тоже согласен, что в городе эти скорости нафиг не нужны. С педалями есть достаточная динамика + очень простое управление. Сегодня ехал на работу с мыслью, что переключать что-то мне совсем-бы не хотелось, очень нравится, что всей моторной частью управляет один единственный рычажок газа.

На природе ощущения прямо противоположные, все время хочется получить подходящую условиям передачу. А то выходит, что все время педали крутишь.

Нужно что-то типа понижающей передачи, чтобы по обстановке переключаться. Но не менять шкивы/звезды в дороге.

Сейчас в Зайце мне нравится лаконичность и абсолютная простота, вносить лишние элементы в конструкцию рука не поднимается.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« моя бурбухалка | Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов