Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:54 / 26.08.11
Вот есть http://www.motorboard.ru/catalog/samodelka.htm Я делал обычный через двойной переходник. http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?p=189#189 |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:10 / 26.08.11 А вот я наоборот привык передачи переключать - и в городе и на природе. Когда передач несколько, проще приспособиться к дорожной обстановки с необходимой тягой/скоростью. С двумя скоростями будит постоянно либо скорости, либо тяги нехватать... нужна ещё третья промежуточная т.к. чуть приличный подъем или сильный ветер и на 2-й еле едет. На первой медленно. А вот с промежуточной было бы что надо - и тянет хорошо и скорость не мизерная. Да и потом, никто же не жалуеся, что ему неохота переключать передачи на мопеде/мотоцикле? Это в порядке вещей - и в пробках не мешает почемуто? А на мотовеле вдруг мешает? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:29 / 27.08.11 Эвона как сложно то. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:34 / 27.08.11
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:23 / 27.08.11 А у меня даже нт сомнений - планетарка конечно быстрее сдохнет под мотором, это ясно как день. Это изначально эксперимент. Никто никакх гарантий н давал. 8 скоростей перебор - я пользуюсь через одну. Педали мне не кчему - и так хорошо едет. А то что другим они нужны - это их проблема. Для меня это самый оптимальный вариант. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:06 / 05.09.11 Хотелось заехать на эту гору ,это 4 попытка ,прошлые разы не прошли изза маломощного 33сс двигателя . Фото ранней весной (для зловещности ,когда туда ложится снег то уже не сходит до весны) Последний день лета ,холодно ,дороги сухие ,но в лесу это оказалось не так .Приезжаем ,двигатель 52 сс ,проехать надо толи 10 ,толи 20 км . Встречались участки посыпанные не мудрствуя лукаво булыжниками ,как люди ездят без подвески - загадка . Дальше-хуже ,пошла грязюка ,на фото выглядит безобидно ,но это очень приличный подьем и "трясина" .Колеса и ноги разьезжаются .Я не любитель ездить по грязи ,но можно было бы довольно ловко двигатся ,при наличии мощной тяги вела при малой 5-15 км/ч скорости .Но тяга появлялась с 15 кч/ч и то едва пересиливало подьем ,не спас мощный двигатель ,надо "понижающие" передачи . Ободной шкив забился грязью с листьями ,ремень постоянно буксовал , к концу поездки изрядно прошлифовав ремень ,эта конструкция не для грязи ,как будет вести себя в снегу - интересно . Короче половину пути пришлось протолкать вел пешком ведя его рядом с буксующим ремнем ,почистив его потом ,но он так и не просох на обратном пути полностью . Пришлось пройдя километров 7 повернуть оглобли и в состоянии вел и сам в грязи отбыть восвояси .Готовится к пятой попытке ... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:48 / 05.09.11 Прикольно Тут проедет только alekor |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:06 / 05.09.11 По мокрой грунтовке не реально даже на педалях. Сам не раз тащил велосипед на себе, и был свидетелем, что люди бросали там даже мотоциклы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:55 / 05.09.11 Были места сильно вязкие ,но в общем проезжабельно .Штатные цепь звездочки и переключатели забились грязью и при их использовании был бы офигенный износ .Поэтому в планах только через планетарку 8ск ,как у алекора (но с задней подвеской),только передаточное делать не как у него 1:12/1:36 . А 1:15/1:45 . И то 1:45 хотелось бы побольше ибо на той же горе на макушке крутой подьем с камнями и у велосопедистов здоровья не хватает туда вкрутить ,а на моторе можно мне кажется заезжать везде ,лишь бы назад не скатывался из за отсутствия сцепления колес . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:53 / 06.09.11 Я крепко подумал на тему многоскоростной трансмиссии с полноценным педальным приводом (тоже многоскоростным) и вот что надумал: - Из общедоступных компонентов собрать агрегат с удачной компоновкой никак не удается. То привод не на ту сторону, то еще какой-то геморрой. - Если делать самодельный "редуктор", то или на ремнях или на шестернях. На ремнях получаем большие габариты и большую потерю КПД. С шестернями кустарно вообще не сделать, а не кустарно будет ОЧЕНЬ дорого. - Привод к системе скушает еще КПД + большой износ привода + в городе постоянно надо будет щелкать передачи, а этого совсем не хочется - Нужен моторный привод на левую сторону через КПП с небольшим кол-вом передач (2-3), но с большим диапазоном изменения передаточных отношений, что-то типа 60:1 - 20:1. 20:1 для города, остальные пониженные включаются в сложных условиях. Эта КПП должна быть компактной, легкой и вписываться в компоновку велика. Сейчас такой КПП нет и сделать ее самостоятельно малореально. - Все редуктора с большим понижением тяжелые и большие, плохо компануются. При навешивании сложной трансмиссии мотовел приблизится к 35 кг, а это уже слишком много. Моя Бабетта например весит 40 кг при 2 передачах и 2.4 л.с. - Планетарка не слишком надежна, скрестить полноценный велопривод и мотор не выходит. - Все эти ухищрения получается очень дорогими! Вывод тут такой: для продубасов по грязям лучше купить мотоцикл-эндуро. Заедешь дальше, ездить будет дольше, денег уйдет столько-же. Это я и планирую сделать. Мотовел хорош простотой, городить что-то еще на Зайца рука не поднимается. Я бы только перенес привод на левую сторону, чтоб велопереключалке ничто не мешало. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:34 / 06.09.11 Жду конкретики по эндуро ) . А мне при езде по грязи , и езде вообще , цепь надоела . Хочется необслуживаемый кардан , можно в сочетании с вариком . Интересно , что есть карданный детский кросс от Ямахи , есть мегаэндуры с ним , а лёгкого мотика нет . Почитал про экспериментальный дизельный мот с расходом в 2.5 литра , с карданом и вариком . Весит 225 кг и стоит как брильянт . Замутить бы что-нибудь из элементов АТВ ... Сорри , что не в ту тему , надо бы в эндурную , но вывод Ильи соблазнил ) . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:42 / 06.09.11 Вот мотоциклик ,даже самый легкий ,не говоря уже что он дорогой в покупке и обслуживании ,в багажнике не привезешь ,и 70 минимум ,а то и 100 кг хреновину между ног не охото держать .Мотовел то я легко удерживаю при скольжении ,а мотоцикл бы ноги переломал . А калеки сейчас никому не нужны . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:14 / 06.09.11 Даа, приходилось на Планете по грязи, жопа, невозможно ехать заносит, зато прикольно вспомнить. А вот с люлькой как танк, едешь и удивляешься, как он вообще едет? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:15 / 07.09.11
Пока хочу AX-1, а там видно будет. Все равно денег пока нет.
А вы пробовали? Это не есть проблема.
А зачем его возить? Он и сам доедет |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:44 / 07.09.11 АХи старые и не для грязи . Из низких катал на Джебеле 200 , не оросило , а вот Шерпа очень приятна . |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |