Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:27 / 24.08.11 Да... Вблизи похоже на античную кладку. Ничего не поделаешь, возможности технологии. Но, наверное, фрезеровка обошлась бы дороже, да еще и найти того, кто возьмется. Сейчас, пока не столкнёшься с реальностью, создаётся впечатление, что были бы деньги, сделать можно всё. На самом деле запросы производителей весьма освежают. Все хотят заказ сразу на миллион, несмотря на то, что декларируют работу с мелкими индивидуальными заказчиками. Порадовал заголовок окна сайта http://www.l-laser.ru/ , г. Мюберцы AutoCad конструктору брат, как Microsoft Word секретарше (хоть я и не конструктор). На форуме были вопросы про самодельные зубчатые шкивы. Поделитесь расчётами, методикой прорисовки, скриншотами, исходниками |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:34 / 24.08.11 Наконец-то ещё один РЕАЛЬНЫЙ ТВОРЕЦ на форуме!!! Смотрю, всем так понравился, что ошибок в сообщениях в три раза больше делать стали Просто куча эмоций и соплей Вот вам пример прочтения форума - ремень ГРМ - пожалуйста, - кто отменял-то?? Немного напрягла сборка после лазерной резки - кабы ремень не угробить... Мало напильника, ой мало... Да, в принципе, не мне ездить, чего это я?.. Велосипедист, а чего вы опять в немилость впали, вашу прилепленную тему опять опустили куда-то??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:42 / 24.08.11 Да, ошибки, хрен с ними, это форма. Важнее содержание. Вот его в большинстве сообщений очень не хватает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:47 / 24.08.11 А кто мешает писать все ощущения-впечатления от конкретной железяки, оно как-то поболее цифр говорит |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:56 / 24.08.11
у меня просто буква "е" заедает в клаве и не всегда печатает... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:01 / 24.08.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:08 / 24.08.11), всего редактировалось 1 раз Ну..., говорю только за себя. Я технарь, всю жизнь занимался техникой. Мне, например, такое эмоциональное сообщение "... прёт во все горы.." не о чём не говорит. Какие горы, почему у меня не "прёт", хотя всё тоже самое, а может быть и лучше. Сидишь, думаешь, глаз начинает дёргаться С цифрами как-то проще . Хотя, эмоции всегда скрашивают общение. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:04 / 24.08.11
Ой действительно.Ну может и к лучшему - название было не очень звучное |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:14 / 24.08.11 mrfixer, мне ваш подход более всех нравится, и я тоже многому научился на форуме, чуток приберегу мысли для полного изложения, но вскоре грянет буря Я просто про то, что можно ехать всю дорогу, и километры считать, или думать о том, "столько ли сожрал, сколько выпер" а можно просто наслаждаться сделанным(никто не отменял стремиться к большему, если что!)... Все действия из головы... Хорошо тому, кто в шлеме Но я в нём сегодня вспотел, так что врагу не пожелаю |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:52 / 24.08.11
Спасибо за добрые слова, рад что всем понравилось Да напильника мало, но если больше сточить, ремень на зубьях будет болтаться, пришлось выбирать, Я тоже предпологал что ремень "съест", оказалось что нет ничего не стачивает, но следы немного есть (просто отпечатки неровностей). Завтра сфоткаю при дневном свете, при лампочке не видно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:59 / 24.08.11 Вот кстати про "ремень не съест" - сегодня в ебенях понял, что не только из-за сточенности шкива пропадает сцепа(пипец как актуальна в схеме Кометы с зубчатым ремнём) ремень-шкив, но и из-за изношенности ремня, так что зря вы так пренебрегаете точностью обработки шкива. Я понимаю, что это очень сложно исправить, просто хочу предупредить, - износ будет в три-четыре раза выше и говорить о плохом ресурсе ремня здесь будет некорректно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:00 / 24.08.11
Да всем поделюсь только завтра. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:05 / 24.08.11 Не торопитесь. Понятно, что ответ на вопрос требует времени. Подождём. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:51 / 25.08.11 http://www.auto43.ru/article_view?a_id=14693 А сколько зубов у родного шкива коленвала ваз 2108 не могу найти ?[/i] |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:03 / 25.08.11
У родного шкива коленвала 21 зуб, у распредвала 42. Пара фоток для сравнения, старый и новый ремни. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:24 / 25.08.11 [quote="Shurik83"]
Ремни ГРМ бывают длинные только на горизонтальных двигателях типа Субару. Сам в руках держал. Вот к примеру http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?ModelUid=d9b95445-c7a9-4a95-b8c1-ae13fd801354&FigId=013&UnitId=07&Title=TIMING%20BELT%20%20and%20%20TENSIONER http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386928760&pid=5C204829 |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |