Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:46 / 25.08.11 [quote="Bananu"]
Вот! Значит есть! Нужно активно осваивать автомобильные ремни, шкивы и выкладывать об них информацию на форуме. Даже можно отдельную тему создать |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:24 / 25.08.11 У японских двигателей toyota 3S, 4S довольно длинный ремень ГРМ ,у кого есть возможность у мотористов узнать длинну ,впрочем это сложно в европейской части страны . впрочем сам нашел 163 зуба ,8мм шаг ,ширина 26.7 мм ,1304 мм - расчетная длинна . 1304 по ориентировочной прикидке может хватить по длинне ,при ипользовании колеса 26 " при числе зубьев шкивов скажем 21 и 84 . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:20 / 25.08.11
В общем информации о ремне нашёл очень мало, длина105,7мм, ширина 19мм, шаг 9,525мм, где-то проскакивала высота зуба 3,54мм, все! Про шкивы вообще ничего нет. Нашел похожий ремень профиль L в каталоге ContiTech Главный принцип прорисовки шкива в том, что рисовать нужно не профиль зуба, а профиль выемки, потому что выемка всегда неизменна, а профиль зуба меняется в зависимости от кол-ва зубьев. Чем меньше шкив тем тоньше зубья, соответственно меняется шаг. Первым делом нужно определить диаметр шкива. Есть такая табличка(для профиля L). Для моего ремня вводил поправку- табличное значение минус 1мм, Поправку определил измерием родного шкива коленвала диаметром 62мм, в таблице такой шкив с 21 зубьями имеет размер 62,91мм. Такую же разницу имеет и большой шкив распредвала. Потом положил эти шкивы на сканер, отсканировал, закинул изображение в AutoCad и обрисовал профиль выемки, размножил её по окружности. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:30 / 26.08.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:28 / 22.03.12), всего редактировалось 3 раз(а) Непонятно, откуда взялась разница в 1 мм. Объяснить сможете? Поделитесь ссылкой на документ (название документа), откуда вырезки. В принципе, если не обращать внимание на 1 мм, методика понятна. Необходимые для прорисовки шкива сведения Вы предоставили. Например, я хочу нарисовать шкив с профилем L на 20 зубьев (чтобы не возиться с сотыми градусов шаг 360/20=18 град). Ширина вершины зуба ремня bw - 3.05 мм Высота зуба hg - 2.67 мм Внешний диаметр шкива на 20 зубьев do по таблице - 59.88 мм Угол y - 40 град. Как-то так . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:13 / 26.08.11 Shurik83, вы стали первооткрывателем эпохи ремней грм! К сожалению я не первый. В прошлом году закидывал мысль на форуме, по поводу ремней грм. Планировал переделать мотовелосипед с приводом Зайца. Возможно вы читали в моей ветке. В том году не было возможности, а в этом и подавно. Обстоятельства не в мою пользу. Зайца украли. Пока езжу без редуктора на ремнях. Планирую для поездок в дождь использовать полиуретановые ремни. В будущем хочу также сделать ременной мотовелосипед, но уже с зубчатым ремнём грм. Не обязательно делать самодельные шкивы, если только вам не нужно несколько скоростей. С редуктором 1:5 можно использовать большой ведомый шкив закреплённый на спицах, из обода велосипеда. Чтобы ремень не проскальзывал сделать зацепы из гвоздиков или поксипола. Как делали раньше на Велокомете. Ведущий соответственно больше, но уже с фривилом. Ведущие шкивы можно подобрать от автомобилей. В зависимости от диаметра ведущего можно, подобрать ведомый. Есть на выбор несколько стандартных диаметров ободов велосипедов. Даже если профиль зуба чуть отличается не так страшно. Ремень всё равно будет хорошо работать. 100 тысяч он всё равно не пройдёт, а 2 тыс км проработает на любом подходящем по диаметру шкиве грм. Самодельный на лазерке не лучшего качества. Проблема с выбором подходящего по длине ремня. И выбору качественного редуктора. Не хочу больше использовать китайские редукторы. Хочется что то понадёжнее. Если ставить китайский, то его нужно сразу доводить до ума. Главное сделать крепление шкива на резьбе. Зубчатый вал это убожество. Люфт в посадке на нём это извечная проблема. Подшипники сразу менять. И хорошо если места посадки подшипников и сальников не просажены. Не проще ли стазу найти хороший редуктор. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:35 / 28.08.11 | Последний раз редактировалось: Shurik83 (13:28 / 28.08.11), всего редактировалось 1 раз
Я померил диаметры шкивов грм, с "восьмерки", эти значения расходились с табличными на 1 мм, потому что ремень грм отличается от профиля L высотой зуба. Вот прямая ссылка на файлик PDF, оттуда вырезки http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebsriemen/antrieb-industrie/download/TD_Synchrobelt_Trapez_en.pdf P.S Кому нужны исходники пишите в личку. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:24 / 28.08.11
Приятно. Да ремень грм ахриненная штука, революция!, езжу и радуюсь, никакого внимания к себе не привлекает. А вот состояние редуктора удручает, слабое звено. Вал просажен, посадочное под сальник тоже просажено, сальника под колоколом небыло. Ездил на густой смазке, сейчас поставил сальник залил трансмиссионку, думал вой уменьшится, разницы не заметил . Когда быстро едешь мотора не слышно, из-за ветра, слышно только вой редуктора. Пришлось вал немного наплавлять, взял автомобильную зарядку, минус к детали плюс на старое ножовочное полотно по металлу (очень крепкое покрытие получается), вот так искровым способом деталь покрывается мельчайшими капельками, подрихтовал слегка напильником( знаю не гуд, лучше на токарном), вал очень туго зашел в подшипник. Сделал только с одной стороны вала, намного лучше стало, на холостых колокол перестал цеплять колодки. Подшипник из крышки тоже не смог вытащить. Зубчатое крепление шкива не напрягает, может у вас люфт больше. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:12 / 28.08.11 У меня люфт на зубчатой посадке был большой, со временем ещё больше стал. Поездите побольше, потом будет видно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:17 / 28.08.11 Какой редуктор воет ,прямозубый или косозубый ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:26 / 28.08.11 Прямозубый чуть больше, но не особо разница заметна. Зато они качественнее были. Подшипники плохие и в том и в том. И мне показалось что прямозубым лучше с места рвёт. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:39 / 28.08.11 К следующему сезону планирую собрать мотовелосипед на грм ремне. Начинаю уже сейчас двигаться в нужном направлении. А то до весны не успею ка всегда. Буду приобретать планетарный редуктор на Ебей. Китайский больше не хочу. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:03 / 28.08.11
Что-то я пропустил, что за редуктор? Подходит под наше сцепление? Взглянуть бы на него. Китайский тоже не хочу (да кто его хочет), но пока альтернативы для многоскоростной схемы нет. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:13 / 28.08.11 http://www.ebay.com/itm/Currie-Planetary-Gear-75mm-Planetary-Gear-Scooter-/280681340694?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4159e95f16#ht_948wt_952 Пока не разобрался как приобрести. Редуктор без сцепления, придётся ещё делать под него переходник. А возможно вообще в чашку сцепления встроить, он как раз небольшого диаметра. Обойдется дорого. Стоит он того, не знаю, в любом случае опять эксперимент. Но как без этого. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:15 / 29.08.11 Shurik83 у тебя какой редуктор воющий -прямозубый ? Все не слава богу . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:06 / 29.08.11
У меня косозубый. На самом деле воет не сильно, на малых скоростях двигатель громче работает, а на больших скоростях мотора вообще не слышно приходится голову поворачивать, прислушиваться с какими оборотами работает двигатель, чтоб скорость переключить. А редуктор слышно постоянно, наверное из-за более высокочастотного звука. |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |