Комета в дождь не едет. Потомо что скользко

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А давайте обсудим идею... » Комета в дождь не едет. Потомо что скользко
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 13.09.11

Сегодня ехал на ВелоКомете в проливной дождь и убедился, что ездить невозможно. Ведущий шкив- дюраль, несмотря на приличный натяг ремня и охват больше 250 град., с жужжанием прокручивался. Мокрый металл и мокрая резина не имели должного взаимодействия. А что если сделать (покрыть?) ведущий шкив из материала с высоким коэффициентом трения, из которого тормозные колодки делают - ретинакс, например?
Мне, как гуманитарию, трудно оценить актуальность такой идеи, но может спецы выскажуться?
(Конечно, вариант- перейти на зубчатый ремень или вообще на цепь, но это уже другое решение)
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 13.09.11

Ставьте клиновой ремень и будет вам счастье. Испытано в дождь 19км/ч на подъём. По прямой 35км/ч свободно без напряга, но падает динамика разгона.Разгоняется чуть подольше, но едет уверенно. Пружина стоит мягче, чем предлагает "Велокомета". Если пружину натянуть должнымм образом, то и в гору скорость увеличиться.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 13.09.11

20 - 30 я и ехал, ногами помогая. но без динамики на дороге очень опасно. А может пшикалку какую-нибудь приладить и канифоли подливать? Very Happy
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 13.09.11

Jukl писал(а):
20 - 30 я и ехал, ногами помогая. но без динамики на дороге очень опасно. А может пшикалку какую-нибудь приладить и канифоли подливать? Very Happy


канифоль она твердая Very Happy

-Взвесьте мне килограмм молока. Продавец, ничуть не удивившись, спрашивает:
-Вам как: порезать или куском завернуть?
-Мне все равно, я на велосипеде.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 13.09.11

Ее в спирте хорошо растворять. спирт, правда, для организма вредно Smile
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 13.09.11

Jukl , это баян . Худо гуманитариям , доверяющим производителям , которые , в свою очередь , пренебрегают теорией машин и механизмов , в частности ремённых передач .
И хоть смазывай , хоть покрывай - ничего-то от этого не изменится и не улучшится .
Доведите их идею до абсурда и изготовьте ведущий шкив диаметром с иголку . Идею дарю , можно бежать в патентное бюро .
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 13.09.11

У меня стоит ободной ведомый шкив 20" и клиновой ремень. На шкиву была резинка для ремня, что бы он не проскальзовал. Она порвалась во время движения, сначало ремень не проскальзовал на ведомом шкиву, а потом засвистел, когда ремень отполировал поверхность соприкосновения.

Я растворил канифоль в спирте, точнее уже был приготовлен раствор и промазал ведущий и ведомый шкив этим раствором. Скрип исчез и можно трогаться с места газ в пол, как и раньше.Раствор канифоли, водой очень долго смывает, проверенно на собственном опыте (мазали тормоза).
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 16.09.11

А какие тормоза мазали - клещевые или дисковые? И что именно мазали - колодки или диск?
_________________________________
Канифоль - друг мотовелосипедиста?
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 16.09.11

Тормоза были клещевые. Мазали диск. Только потом после промазки диска они стали поскриповать, но тормозят железно. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 17.09.11

Решение кажется неожиданно нашлось - как по заказу.Ну вобщето витало в воздухе уже давно.

Всё лежит на поверхности ,стоило только вглядеться.
В сущности это идея professura применённая к Комете -У.
Быстро сделал и накатал километров 10 по проливному дождю и по лужам - проскальзывания нет.(весь вымок)

Требуется одно отверстие в подвеске ''У'' и детали из ''метизов'' талреп минимальный с резьбой М5 винты и гайки тоже М5

Комета в дождь не едет. Потомо что скользко


Когда запахнет дождём нужно параллельно пружине вставить талреп между подвеской и рычагом натяжного ролика и натянуть его до тех пор пока не прекратится проскальзывание - 4-5 оборота.

И всё Exclamation Exclamation Exclamation

В сухую погоду желательно снимать талреп ,поскольку это ухудшает КПД и видимо снижает ресурс привода.
Всё умещается внутри мотосумки.

Талреп не как не закреплён держится за счёт собственной натяжки.Четыре раза повернул и снял.

Комета в дождь не едет. Потомо что скользко
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:52 / 17.09.11

Смотрю и думаю: Насколько КД и дешник проще, надежней и в дождь и по пескам и в грязь. На дешник установить зажигания Новикова, а у КД отбалансировать коленвал... и никаких проблем! Не перегревается - доказано проездом, притом неоднократным по раскаленным пескам Арабатки, грязным и мокрым проселочным дорогам Ленинградской обл. Не ломается - ломаться нечему! Не проскальзывает и... в несколько раз дешевле! На все пустые разговоры, что дешник говно - могу сказать: Вы не механики, ни черта не понимаете в технике и не умеете с ней обращаться! У мня сын все детство прокатался на дешнике. Утром садился и весь день с ребятами катались. Ничего не ломалось. Иногда регулировал им зажигание и в конце сезона менял кольца. Зтот дешник потом ещё проехал два раза по Арабатке и был продан вместе с мотовелосипедом.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:24 / 17.09.11

Имею возможность сравнивать.
Большую часть жизни ездил на Дешнике и поддтверждаю ,что на нём нужно быть хорошим механиком... Very Happy
И много езжу на триммере - аппарат для простых потребителей.
Единственный недостаток, проскальзывание в дождь преодолён.
Цепной привод лишился смысла. Cool
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 17.09.11

Передергиваете! Уже много лет читаю о проблемах этого привода и каждый раз пишут проблема преодолена, а воз и ныне там. Сколько сил и средств потрачено на этот привод, а жалобы идут и идут.Про мокрую грязь проселочных дорог с этим приводом говорить нет смысла - там он встанет через 10 метров. При этом Вы являетесь хорошим механиком и имеете неплохой станочный парк, плюс потратили несколько лет, а конца не видно! Прибавьте к этому дорогие импортные ремни. Самый плохой дешник потребует на доводку от нескольких часов, до пары дней механика невысокой квалификации и никакого станочного парка и импортных комплектующих. Если Вы потратите хоть одну сотую, от затраченных сил и средств по совершенствованию этого привода на дешник или КД, да используете Ваш станочный парк, то уверен результат будет замечательный! И благодарностей от ребят будет воз и маленькая тележка.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 17.09.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:25 / 17.09.11), всего редактировалось 1 раз

Много ездил на Дешнике и на триммере могу прочесть целую лекцию про то и про другое..
Дешник милая забава для детей, триммер транспорт.

Вот кстате на счёт простоты, сравнивайте...


Комета в дождь не едет. Потомо что скользко
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 17.09.11

Вопрос к велосипедисту, а как вы решили проскальзования ремня по мокрому? Я так понял, что установили талреп? Но ведь при натяжке талрепом и возросла нагрузка на подвеску "А", а так же на подшипники колокола сцепления. Если шкив ободной, то там нагрузка только на подшипники сцепления и на подвеску "А", а если шкив установлен на спицах, то нагрузка и на спицы и на подшипники и подвеску "А", появляется сила которая хочет свернуть всю конструкцию со сторонв ремня.

grot
У меня был мотовелосипед собирали для дачи. На нём стоял двигатель 52сс и ПЛОСКИЙ ремень натягивающийся двумя натяжными роликами.Так вот на нём стояла корзина спереди, на этом велосипеде ездили в лес за грибами по мокрому полю, дождь шел до обеда.На этом плоском ремне доехали туда и обратно велосипед вернулся гружёный грибами. Ни каких проскальзований небыло и даже намёка.Натяжка ремня была не сильно большая.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ВелоСнегоХод | Трехколесник с дифференциалом »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов