Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (12)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 08.06.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (02:23 / 12.10.11), всего редактировалось 8 раз(а)

Как уже повелось у нас, приводим цитаты вначале темы. Будем добавлять по мере поступления.

Garry Eagle писал(а):
Если городить непонятный огород вокруг винтажного мопеда, получется какая-то странная хрень, вроде керосина, к этому самому ретромопеду отношения не имеющая. Как советский фильм до 16: про ЭТО, но без ЭТОГО.

________________________________________________________________________

linil писал(а):
Кстате, оранжевые дедушки тоже мечтают в основном не профессионально.И получаются керосины и чёрные вороны, не говоря о карпатах.

________________________________________________________________________
Kenny писал(а):
Где не Керосине дизайн? Его тут нет. Жалкая поделка "под ретро". Взята красивая рама, ортодоксальный двигатель и... было бы не плохо продолжить задумку в том же стиле, но... К нему зачем-то прилепили ужасный саксофон от табуретки, странный генератор, попсовую вилку с аммортизаторами, тем самым полностью убив стиль. Но за то хрома много. Нафига? Не все золото, что блестит. Нет в этом того, на что реально можно обратить внимание и взять за пример.

________________________________________________________________________


Мама окрестила мотовелосипед "Керосином" Вполне подходящее название.
Как это было. Обычно мать радуется когда из квартиры уходят мопеды. Уходят к новым хозяевам или в гараж.
Мама ругается когда в квартире появляется очередной мопед. Она их считает и знает всех по именам.
Керосин стал Керосином когда мама спросила: "Это бак? Сюда бензин? А это внизу блестящее для керосина?
"Смотри какой у него большой бак для керосина" и секунду помедлив мама сказала: "Ты этот Керосин в коридор не ставь, я там полы помою, а то с мопедами не развернёшься, все стены в мазуте, и отец тоже всякий хлам в дом таскал, всё запачкали" и так далее.
Тут главное вовремя дать маме денег и у неё будет повод пойти прогуляться. После свежего воздуха маму клонит в сон и можно спокойно поработать.


Тему отделили от _Вагнер пытается сделать ретро-мотовелосипед
__________________________________________________________________________
Процесс создания ретро-мотовелосипеда движется в нужном направлении медленно, но верно.

В данный момент есть детали для нескольких ретро и стим-панк концепт-каров.
1. Велосипед примерно 1964 года изготовления с подходящей конструкцией для крепления немецкого мотора МАВ. Есть два мотора МАВ, есть бак от МАВа.
2. Велосипед примерно 1978 года выпуска под реализацию идеи ремённого привода. Есть мотор, колёса на 104 спицы. Проект встал из за осмысления конструкции заднего шкива.
3. Мотовелосипед на основе рамы и колёс В902 с мотором Д4 и баком каплей.
4. Китайский Швин-Круйзер с мотором КД-80. Тут реализуется идея Стим-панка. Но пока скромно, без шокирующих деталей. Глушитель, увеличенный топливный бак, передняя вилка формируют облик этого мотовела.

Рассмотрим художественное оформление генератора. Именно он будет являться отличием обычного швин круйзера от круизера в стиле техно.
Да, скорее это не стим-панк, а ретро-техно. То есть латунь и дюраль в сочетании с хромом и современными техническими решениями.
Генератор позволит как то оживить скучный мотор движением ремня и вращением шкивов. Далее фото.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Глушитель, увеличенный топливный бак, передняя вилка формируют облик этого мотовела.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 08.06.11

Карпаты обычно тянут на 55 кг.
Мотовелосипед тянет на 35 кг. Думаю я не превышу этот порог.

Кстати, прочитав труды великого Хонды про оптимизацию, сильно увлёкся этим процессом. В частности, самые внимательные могли углядеть оптимизацию шкива генератора. Была болванка, проточкой и сверлением вес уменьшили в два раза. Собственно и к остальному будет такой же подход. Рекордно низкого веса мне не достигнуть, но в рамки веса стандартной Риги7 я думаю уложусь.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3812

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 09.06.11

Пресный.
Получается просто апгрейд ,приправленный смачными коментариями Wagnerа.
Только глушитель ничего.
Нужно вдохнуть душу в мотовел.
Отпилить бы от дешника редуктор и сцепление.
Установить Ободной ведомый шкив , клиновой ремень.
Что бы не было проблем с глушителем сцепление организовать не качанием мотора, а управляемым натяжным роликом.

Раму покрасить в песочный цвет.
Обода колёс чёрным чтобы смотрелись как единое целое с покрышкой.
Крылья снять.
Багажник закрыть боковыми сумками из соломки.
Главное заменить нарочитый бачёк ''капельку'' ,сваренным по месту и профилю рамы самодельным бачком.И не бояться сделать его пошире.
С качественной надписью в стиле табачных коробок начала 20-го века.

Всё это не дорого.

И не надо медных светильников...
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 09.06.11

Резонатор как-то не вяжется с концептом старины. В старину вообще, без глушителя, или с раструбом-рупором гоняли. Оптимизация хорошо, но вся эта перфорация какбэ намекает на зачёс под спортивность. Опять не винтаж, и даже не ретро. Каких-то сложно-закрученных медных трубок не хватает, кожанной отделки, деревянных деколей, резины с полосками, фар-классики, и побольше бы необычных ништяков, типа флюгер-номер на переднем крыле, задний малюсенький фонарик, болтов нестандартных и т.п.

P.S. при таком патрубке резонатор ой-ли будет работать как надо.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 09.06.11

Проекты с отпиленными двигателями и ремнями это отдельные проекты, не надо путать. Несколькими сообщениями выше я про это рассказывал.

Китаец с генератором это техно-стиль. Велосипед которым интересно управлять и который интересно выглядит. Из ретро там только латунь и возможно дерево.
Техно это как раз мощная фара, двойной дисковый тормоз, куча всяких крутилок и рычагов.
На примере китайского Швин Круйзера я ищу свой стиль. Каждый узел приходится делать вручную. И крепления дисковых тормозов и крепление генератора и так далее. Поэтому, вместо того, чтобы представить публике готовое изделие, я начал рассказ про создание.

Но вы же сами просили. Тему надо переименовать. Тут не чистое ретро, а поиск стиля. От стим панка до техно.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:58 / 09.06.11

Генератор даёт две уникальные возможности для апгрейта.

1. Вы можете установить армстартер с левой стороны генератора и у вас будет удобный запуск мотора. АРМ не будет мешать педалям и для запуска не надо будет наклоняться к мотору.

2. Действительно, по такой схеме можно будет установить династартер.
Лучше найти готовый мотор с постоянными магнитами. Пока не нашёл вариантов. По идее электромотор от вентилятора охлаждения подошёл бы, но он, по моему, без постоянных магнитов.
Есть варианты? Естественно это уже для следующего проекта. В этом проекте стартером будут педали.

На ремень генератора предусматривается изящный кожух на поступающие к шкиву ветви ремня. Так что штаны не намотает.
Сходящие ветви будут открытыми для того, чтобы было видно работу механизма.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:04 / 23.06.11

Определённые трудности вызвал механизм переключения планетарной втулки. Мешает глушитель. К самой гайке колеса доступ есть, а с подводом троса пришлось подумать.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Нашёл оптимальный ремень генератора. Для натяжки есть 1см изменения растояния между мотором и генератором. Теперь дела пойдут веселее. Можно изготовить третью опору генератора вместе с винтовым натяжителем. Спицы шкивов хочу обточить в форме лопастей вентилятора.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 30.08.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (00:32 / 17.09.11), всего редактировалось 1 раз

Хитроспицованные колёса будут установлены на шасси 1968 года вместа с мотором МАВ.
_________________________________________________________________________

Далее в этом сообщении технология и фото установки двойных дисковых тормозов.

Началось всё с вырезания шаблонов пластин. Один шаблон подгонялся к вилке, второй к тормозной машинке. Отдельно для правой и левой стороны. Потом шаблоны склеивались между собой и рисунок переносился на стальную пластину толщиной 4 мм.
Два дня и десять листов формата А4. Когда наконец меня всё устроило, весь пол был завален бумажными обрезками и неудачными образцами.
Но лучше резать бумагу, чем облажаться по стали.

После обрезки болгаркой, пилой и лобзиком, пластины были прикручены к вилке винтами М4, для точного позиционирования и доработки.
После того, как машинки стали тормозить, вилку разобрали полностью и я поехал варить пластины капитально.
Заодно доработал вилку. Пружины заменил с обычных на прогрессивные, с разным растоянием между витками. Пластиковые поршня заменил на латунные, с меньшими допусками. Заварил воздушное отверстие внизу вилки, установил более эффективные демпферы отбоя. Осталось установить клапан и подобрать диаметр дросселирующих отверстий.
Но это когда буду ездить. Прыгая дома в седле вилку не настроить.

Итак, двухдисковые тормоза впереди.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Уравнитель усилий из стали и латуни. Позволяет пользоваться одним рычагом.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Усилие на ручке возросло, поэтому установил рычаг от мотоцикла ИЖ. Весь кайф двух дисков в том, что можно тормозить очень интенсивно, на грани блокировки. Но самоблокировки, как у ви-брейков, не будет. То есть колесо внезапно не заклинит.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


На данный момент у нас настроенная планетарка на три скорости. Тормоза сзади во втулке, плюс ви-брейки. Впереди два дисковых тормоза. Мотор КД 80 форсирован, глушитель установлен.
Бак с 1,8 литра заменили на бак 2,8 литра. Седло с двойными пружинами, плюс амортизирующий штырь. Педали Титаниум, широкие и удобные.
Сидишь на всём этом великолепии как в Мерседесе. Мягко, уютно, слегка покачивает.
Как оно едет узнаю завтра. Хотя трайк с этим мотором нехило дрифтил зимой. А у нас гораздо более покатучее шасси. После чего займусь мощным генератором, светом и компрессором для дудонатора.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:20 / 31.08.11

Первая поездка на стандартные 20 км закончилась успешно. Вагнер уже настолько оборзел, что не взял с собой абсолютно никакого инструмента. Ни насоса, ни свечки.

Поездка доставляет радость. Уже после того, как мотор запустили, удивил мощный подхват с самых низов и до 30 км в час. Далее, до максимальных 50 км в час ничего удивительного. Обычная КДшка.
Педалями можно не пользоваться.
Но я проверил Керосина на предмет велосипеда. Первая велоскорость по ощущениям как вторая на Вороне. То есть трогаться с места удобно, удобно помогать мотору на крутых подъёмах. А вот как на Вороне ехать в подъём только на педалях уже не получается.
Вторая и третья велоскорости удобны если ехать только на педалях. Это что то в районе четвёртой-шестой скорости Ворона. За мотором успеваешь до 45 км в час.
Ворон на седьмой скорости позволял помогать мотору до 60 км в час.

Вообще кайф от поездки получаешь до 35 км в час. Седло покачивает, вилочка отрабатывает все кочки. 40-50 км в час уже не столь комфортно. Вилка становится жёсткой, подседельный штырь срабатывает до упора. Да и широкий руль не способствует нормальному рулению на высоких скоростях. В поворотах осторожничал, наваливался на переднее колесо, боялся сноса переднего колеса.
На Вороне я бы тут спокойно прошёл с наклоном на максималке, а тут как то сцыкотно.

К сожалению Тимофей не дал прокатиться в своём темпе. Мчал На Риге 4 на все деньги. Пришлось ехать за ним на максималке 2/3 всей дистанции.
Что ещё добавить. Подходил к нам мудрый дед, сказал что велик у нас 1954 года, у него такой был в детстве. Потом почесал репу и добавил: "Вот только кожуха боковые на мотор поставьте, зачем сняли" Тимофей сказал что велик образца 2011 года, на что грамотный дед сказал: "Не надо мне ничего говорить, я в великах и мопедах разбираюсь, это 1954 год" Ну и шлагбаум с ним, пусть верит в то, что он верит.

И ещё одна заметка. Если хотите чтобы Карпаты у вас звучали так же как иппонский скутер, поставьте глушитель от ипонского скутера.
У нас так и вышло, керосиновый дрышпак со скутерным звуком. Мотора практически не слышно. Пока не знаю нравится это мне или нет. Подумаю.

Генератор пока не подключили. Передние тормоза это тормоза. Пару раз экстренно тормозил за поездку, уж больно резко Тимофей останавливался. Педали назад, передний тормоз до упора. Резкой блокировки не было, тормозит интенсивно. Я доволен. По окончании поездки усилие на рычаге переднего тормоза заметно снизилось. Видимо колодки притёрлись. Пока весь отчёт. Продолжаем доработку.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 03.09.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (23:29 / 03.09.11), всего редактировалось 1 раз

Сборка генератора проблем не вызвала. Винты посадил на попсикол, клеммы сделал из латуни, накрутил гайки с накаткой. Провода обтянул термоусадкой в три слоя.
Привод вроде работает нормально. Остался кожух, защита ремня.

Но появилась странная проблема. Генератор не хочет выдавать более 3 В. При этом 3 В при нагрузке в 45 Вт и без нагрузки и при нагрузке 5 Вт. Что за фигня?
Генератор был снят с рабочего мотора, обмотки не горелые. Магнит тоже магнитит. А напруги нет.
Переставлял магнит вдоль оси, напруга упала вообще до 1,5 В. Обороты при проверке напряжения были 2500 об в мин.
Стал думать что у меня не так по сравнению со стоковым генератором.

1. Отпилен магнит для датчика.
2. Ось внутри магнита дюралевая, а не стальная.

И что то нарушилось в распределении потоков. Неужели это из за отсутствия стальной оси? Цапфа коленвала доходила до основания магнита датчика, далее был винт.
Сейчас ось дюралевая. И типа нет замыкания магнитного потока от восьми магнитов.
Но это только версия. Необходимы комментарии специалистов.

С ременным приводом мотор смотрится гораздо интереснее.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Нашёл командирскую сумку под запасные детали и инструмент. Установил дудонатор.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Проект будет неоднократно дорабатываться. Буду менять хомуты, винты. Теперь, по крайней мере, понятно что и где должно находиться и порадовали ходовые качества.
В планах компрессор на сигнал с рессивером, привод вибрейков от педалей.
Переключатель скоростей в виде рычага, как на старинных мотоциклах. В итоге на руле должны остаться два рычага, сцепление и тормоз.
Про мотовелосипед в стиле Стимпанк тоже не забыл. Постепенно буду искать решения.
 
TheDoker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2011, cообщений 51
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 03.09.11

а можно чертежек крепления для дискового тормоза
 
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 03.09.11

Да, дело похоже действительно в отсутствии стального вала в роторе, сам сталкивался с такой проблемой при установки такого генератора на Т200, вал был из латуни (первое, что попало под руку), тоже долго ломал голову..
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 03.09.11

TheDoker писал(а):
а можно чертежек крепления для дискового тормоза


А смысл? У вас другая вилка, другие машинки. Я же рассказал про технологию изготовления шаблонов. Один шаблон из бумаги подгоняем к машинке, второй шаблон подгоняем к вилке. Потом их склеиваем между собой и переносим контур на металл.
При такой технологии чертежи не нужны. Поэтому я их не делал.

_________________________________________________________________________
Едет мотовелосипед вкусно. Особенно по раскисшей после дождя лесной дороге. Как на дизельном внедорожнике. Зубастые покрышки от маутинбайка и тяга. Тимофей говорит что сзади видно как покрышка буквально рвёт чернозём. Тормоза соответствуют. Дал прокатиться Тимофею. Говорит что по ощущениям как скутер с вариатором. Смотрите видео, успел немного поснимать.

 


Максималка уже более 52 км в час. Обкатываемся. Думаю 55 км в час скоро будет вполне доступно.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Но ехать быстро неинтересно. Интересно катить и подгазовывать для ощущения ускорения. Ходовка получилась покатучей чем ходовка Ворона. Не знаю с чем это связано. Ехать на педалях легче. Покрышки по длинне окружности 215 см. Для справки, 26 дюймов это 205-207 см 28 дюймов это 220-225 см.
То есть что то посередине.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 03.09.11

^чОрт^ писал(а):
Да, дело похоже действительно в отсутствии стального вала в роторе.


Нет, стальной вал не спас отца русской демократии.
Но метафизичность сути явления не знает границ. Что я предпринимал для поиска решения проблемы, расскажу по порядку.

1. Установил диодный мост на 25А и конденсатор на 4700 мкФ 50 В. Напряжение упало с 3 В до 0,7 В. Я теряюсь в догадках.

2. Установил стальной вал. Как было 3 В так и осталось. Я весь в непонятках.

3. Взял другой магнит, с неотпиленным магнитом датчика. И просто повращал его дрелью внутри генератора. На малых оборотах уже более 6 В. Значит дело в магните.

4. Вращаю отпиленный магнит дрелью тем же способом. И снова более 6 В на малых оборотах. Значит дело не в магните. Собираю систему и снова еле еле 3В.

Я не совсем дурак и в глубине души понимаю что нельзя делать корпус генератора полностью стальным. В моторе по стали тоже нет замыкания. На валу сидит только один конец магнита, другой конец болтается в пространстве. То есть нет магнитного замыкания. Ну так и у меня в генераторе его нет. С одной стороны дюраль, с другой текстолит.
Посмотрите на фото, как выглядит генератор.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Однако в собранном виде генератор генерировать не хочет. А в разобранном хочет.
Может дело в замыкании магнитов на сердечники? При вращении дрелью я не могу обеспечить идеальную соосность и постоянно задеваю магнитами сердечники.
В собранном виде сердечники магнитов не касаются.
И кстати генератор вращается тырчками, то есть сила магнитного поля проявляется.
А напряжение не проявляется.
У кого какие мысли по этому поводу?
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 04.09.11

Генератор для мотовелосипеда от мотора В-50
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (12) ( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Запчасти на КД | Д Board Track Racer »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio