Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (12)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 05.02.12

Mantikr писал(а):
Хочется взять свою любовно, в меру сил, отреставрированную R-7, и зашвырнуть в кусты. Или продать пионеру за 3 рубля.
И вопрос: где вообще можно приобрести медную (или не медную, но стим) дуду?


Дуда из Арабских Эмиратов. Её прямо при вас делают за полчаса. Качество так себе. Клизьма уже развалилась, одна из трубок лопнула. Слишком сильно раскатали.
Запаял-починил. Но дудит эта хрень серьёзно, с пищалками за 200 руб не сравнить.

Покупайте Керосина. У меня предназначение в этом мире обеспечить всех мопедами.
Приедете на нём на гонку. На кроссе у вас будет шанс победить.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 15.03.12

Очень нравятся ваши работы!!! Уважаю ваш энтузиазм.
У меня просьба. Не могли бы покрупней сфотать втулку переднего колеса или объяснить как крепятся тормозные диски. Или ткнуть носом туда где это описывалось. Назрела необходимость закрепить тормозной диск на обычную вело втулку. Спасибо...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 15.03.12

Используется втулка и переходники от комплекта КД-50. Там с обоих сторон втулки есть шесть отверстий под винты М5 или М6. Между втулкой и тормозным диском есть проставка. В моём случае диск прикреплён болтами с гайками М6. Крепёж нержавейка.

К вилке крепятся пластины из металла. Кроил по бумажному шаблону по месту, потом приваривал. В теме про это есть.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:17 / 16.03.12

Спасибо. Просто хотелось бы понять втулка цельная точеная или фланцы на ней приварены-посажены иным способом. У меня колесо велосипедное 16 дюймов и 72 спицы. Заспицовано без креста поэтому я и подумал а выдержит ли фланец если на него будет передаваться усилие от тормозного диска. Фланцы на моей втулке не приварены а посажены на своеобразную накатку.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:16 / 16.03.12

Втулка КД цельная. Она расчитана на передачу усилия от ведомой звезды моторной передачи на колесо. Соответственно она переваривает и усилие от дискового тормоза.
А вообще в мире существует очень много втулок по дисковый тормоз. Но только втулка от КД позволяет закрепить два тормоза, справа и слева.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:06 / 16.03.12

Bananu писал(а):
Заспицовано без креста

Радиально или веером?Как фланцы закреплены не важно,усилие передается диск-фланец-спицы-обод.Сам подшипниковый узел не участвует в торможении.Если только закрепить диск на нем-но зачем?
При радиальной оспицовке будет рвать спицы при торможении,лучше применить ободной тормоз.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 16.03.12

Все возможно. Но я всеравно попробую. На колесе втулка с "торпедо", по сути дела теже нагрузки, но мне этот тормоз не удается задействовать как ни крути а обод стальной и хромированый для ободных тож не вариант....
Childhood Dream теперь переднеприводной
Хочется задние дисковые тормоза и если все получится то и на перед тоже. Колеса одинаковые.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 16.03.12

Bananu писал(а):
Все возможно. Но я всеравно попробую. На колесе втулка с "торпедо", по сути дела теже нагрузки, но мне этот тормоз не удается задействовать как ни крути а обод стальной и хромированый для ободных тож не вариант....
Childhood Dream теперь переднеприводной
Хочется задние дисковые тормоза и если все получится то и на перед тоже. Колеса одинаковые.


С подходящими колодками по хрому ободные тормоза работают лучше, чем по алюминиевому ободу.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 16.03.12

Можно поподробней про колодки или ткните где можно почитать.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 16.03.12

Bananu писал(а):
Можно поподробней про колодки или ткните где можно почитать.


Любые качественные мягкие колодки, в специализированном велосипедным магазине, а не за двести рублей в спортмастерах всяких. Или в бмх магазине спросить колодки именно для хромированных ободов, но они обычно пищат при торможении весьма мерзко.

Если к этому ещё добавить тормоза "параллелограмки" с рычажной системой, подводящей колодку к ободу всегда парралельно, тормозить будет сравнимо с лучшими моделями дисковой механики. Хотя на маленьких колёсах дисковые может и помощнее будут, но это будет уже избыточная мощность.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:51 / 10.04.12

Клапан прямотока сегодня добавил себя в разряд гаджетов тяжёлого мотовелосипеда Керосин. Этот дивайс был разработан в лаборатории мопедостроения Саратовского высшего мопедного университета имени Оранжевых дедушек нашей страны. Ура!
Как повезло тест-пилоту Мегатесту. Он первый освоит прямой ток в пробеге на место приземления Гагарина, в качестве пилота тяжёлого мотовелосипеда Керосин.

 


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Напомню о том, что тяжёлый мотовелосипед Керосин создан в стиле неведомой ....и от стимп-панк культуры. Он призван выполнить задачу радости от тактильных ощущений при нажимании всяческих рычажков, кнопочек, клизмоджаммперов и шкиворементеров.
Перечислю что там уже наворочено. Нет, пожалуй не буду.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:24 / 10.04.12

Прямо как в "Золотом теленке":
Цитата:
«Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма…»
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:57 / 10.04.12

Цитата:
Напомню о том, что тяжёлый мотовелосипед Керосин создан в стиле неведомой ....и от стимп-панк культуры. Он призван выполнить задачу радости от тактильных ощущений при нажимании всяческих рычажков, кнопочек, клизмоджаммперов и шкиворементеров.
Перечислю что там уже наворочено. Нет, пожалуй не буду.


Наверно на керосине и ехать никуда не нужно. Сел, понажимал, успокоился....... hippy2
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:30 / 10.04.12

Так в том то и парадокс, дедушка Линил, что оно ещё и едет.

 


 


 



Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 11.04.12

Прямоток оказался на редкость полезным гаджетом. Если на Карпатах этот дивайс особенно себя и не проявлял. Чуть громче, чуть быстрее, в пределах погрешности измерений.
На Керосине прямоток это 43 км в час с закрытым клапаном и очень тихо. И 48 км в час со звуком одноцилиндрового Харлея. И ускоряется лучше.
Но главная фишка в том, что степенью закрывания клапана можно добиваться разного звука. Тут похрюкали на светофоре, а тут изобразили будто нитрос лавиной обрушился в цилиндр про разгоне. Мне это так спонадобилось, что я стал искать кнопку прямотока на Карпатах Тимофея. А её там нету.

Дал запрокатиться по 1 км Тимофею и Мегадрону. И хорош. Сам ещё не накатался.
Если снять ремень генератора то скорость переваливает за 50 км в час. Но вкуснее ехать 40 км в час, порыкивая и изображая перегазовку при смене передач.

После завтрашней поездки займусь крыльями. Надо привести всё в норму. Потом приедет бак ещё больших размеров. Потом буду делать компрессор и рессивер для аццкой дуды.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь



Звук постараюсь записать завтра.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (12) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Запчасти на КД | Д Board Track Racer »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio