Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

( Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (12)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:39 / 19.04.12

Ну вот, эту скульптуру, мотовел керосин, объект арт-деко заставили на скорость бегать.
Да зачем?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 19.04.12

Бегать его заставили что бы доказать что и с генератором он может ехать весьма неплохо. Плюс влияние новых покрышек. Плюс прямоток.

Всё бы ничего, но страшно на колдобинах. При случае буду менять обода. Покрышки оказались очень комфортными. Накат улучшился. Много поработали над установкой колеса, цепей, соосностями и параллельностями. Генератор выставили точно в плоскость с моторным шкивом. Кстати запечатлели звук на видео, Артём обещал выложить. Лично я разгонялся до 49,8 км в час. Лень было пригибаться к рулю.

Всё, что по Карпатам, перенёс в тему про Карпаты.

Оранжевые Карпаты. ФилосоФская тема.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 19.04.12

Ну и хорошо.
Красивый мотовел с мощным генератором, чтобы ездить ночью.
Но ночью красоты мотовела не видно.
Вот такой дуализм свойств. Философская тема.
Щас накажут.....
Онлайн-статус
Артемка-Jam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 40
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 21.04.12

 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 18.06.12

С керосина было снято около три с половиной килограмм навески.
Список демонтированных деталей:

1.Дополнительный глушитель
2.Переключатель скоростей с тросом и приводом
3.Ви-брейки сзади с приводом
4.Дуда с клизьмером
5.Половина запчастей из сумки

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Насчёт максималки в 68 км в час, которую развил Поликарпов. По пути на дачу была пробка. Пару мест, где мотовел набрал 46-48 км в час была, но не более того. Главное что мы ехали, а не стояли. И тяга с места радовала, педали крутить не приходилось.
А вот обратно моторчик тужился, вибрировал на ровном участке вплоть до 50 км в час, а потом застрочил и через пару секунд запел ровно и вкусно. Вибрации исчезли и скорость подобралась к 60 км в час. 58,9 максималки, если быть точным.
И совсем не важно что в этот момент сгорели все лампочки. А они сгорели, ибо до таких оборотов я мотор не крутил.
Так что доля правды есть. Все доработки были не напрасны.
Дуду снял ибо прямоток справляется с этим лучше. Там и громкость и высота тона регулируется. И рычаг клапана всегда под рукой. В пробке ехал с прямотоком, машины сами расступаются.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Жду усиленные обода для замены. Вместо планетарки сзади хочу поставить втулку с встроенной трещёткой, под дисковый тормоз. Вместо диска поставлю ведомую звезду.
Планетарка не нравится постоянным срезанием гаек крепления. Метчиков под эту резьбу нигде нет. Не метрических ни дюймовых. Вернее все они у меня есть, но ничего не подходит точно.
Обода хочу вот такие:

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Далее ожидаемо, стабилизатор напряжения и более мощные лампы в фару. Кожух ремня генератора и приваривание креплений под глушитель. Кстати оставив один только резонатор я не проиграл в громкости звука. В резонаторе свой глушитель, весьма эффективный. Жаль погонять по улицам вместе с фанатами нашей сборной по футболу так и не удалось.
То фара сгорела, то наши проиграли. Не судьба видимо.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 18.06.12

Гайка крепления планетарки - это да, проблема. Решил комплексно:
1) Поставил широкую-широкую толсенькую шайбу перед гайкой, увеличив силу трения о раму намного, чтобы не надо было ТАК уж затягивать и
2) После нелёгких, надо сказать, поисков, купил высокую нержавеющей стали гайку, которая заполняет всю торчащую резьбу оси.
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 18.06.12

А вот о таких колесиках не думали?

http://toplowrider.com/bikes/product_info.php?cPath=2_75_87&products_id=1375

Заодно, можно ведомую звездочку жестко закрепить!
Оно конечно 144 спицы ещё красившее, но не понятно как тогда звезду крепитьThink
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 18.06.12

Хотя, только что прочитал всю ветку про Гаую и смиренно замолкаю - МАСТЕРУ виднее!!!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 19.06.12

Керосин балансирует на грани между "ехать" и "любоваться"

К сожалению ретрообода с множеством спиц не вписываются в концепцию.
На дальнобоее больше веришь Карпатам с относительно мощной резиной и ободами.
Мотовелосипед не может держать такую скорость, велосипедные обода скоро становятся кривыми.
Тут надо прочные, усиленные, пистонированные обода. Они конечно не "Ретро" но безопасность важнее.
Насчёт многоспицевых ободов. В пути, когда внезапная кочка или выбоина сотворит восьмёрку или яйцо. Когда за правую ягодицу кусает комар, а за левую волк или медведь. А тут ещё холод, дождь, фашисты наступают.
Я знаю только одного человека на земле, который в таких условиях сообразит какую и куда из 144 спиц тянуть, чтобы выправить колесо. Это не я, совершенно точно.
Я спец по 36 спицевым изделиям.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 19.06.12

Wagner писал(а):
Керосин балансирует на грани между "ехать" и "любоваться"


При чём баланс довольно-таки шаткий Very Happy

Wagner писал(а):
С керосина было снято около три с половиной килограмм навески.


Главное чтобы потом, когда руки опять зачешутся, не навесить ещё 5 кг Very Happy
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 12.07.12

Интересное явление наблюдал я на моторе КД-80.
Керосин поднимался в гору нормально, а после горы моторчик внезапно протух и мотовелосипед поехал 28 км в час при полностью вывернутом дросселе.
Смесь и так была богатая, а тут карбюратор ещё аццки забогатил.

До дома доехал прикрыв топливный кран.
То есть версии были такие, выкрутился жиклёр, забился воздушный фильтр, застряла игла, прохудился поплавок.

Снимаю карбюратор и ничего там из вышеназванного списка не обнаруживаю. Поплавок не худой, жиклёр затянут с приличным моментом ключом на 32. Воздушный фильтр чист как девственница (45 страниц метафор и высказываний) в лунную ночь.

Вспоминаю что регулировал карб и изолятор свечи был коричневый. После чего смесь постапенно становилась всё богаче и иглу опускали всё ниже и ниже. Даже сделали ещё один пропил под клипсу и рассверлили заслонку.
А теперь внезапно случилась аццки богатая смесь. Что это?
Сальники стали лучше обжимать коленвал? А до этого все были худыми? Типа мазутом законопатило?

Пока версия такая. Хлипкая планочка, которая передаёт усилие от поплавка к игле, самопроизвольно сгибается со временем от вибраций и страха. Пока не согнётся до неприемлемых пределов.

Керосин проехал 600 км. За этот сезон. Лично я развил 54 км в час максималки. Артёмка разгонялся до 58 км в час.
Миф про Поликарпова и 68 км в час с педалями скорее всего нереален.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:31 / 12.07.12

А после остывания двига "явление" не исчезло?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 12.07.12

Мотор не перегрелся. Во время поиска причин ограничения оборотов мотор остыл. Но в его поведении ничего не изменилось.
Ехать 28 км в час было скучно и я стал искать положение крана при котором поплавковая камера не успевала бы наполняться. С какой то попытки я нашёл регулировку, мотовелосипед задёргался и поехал 40 км в час, периодически дёргаясь и подрываясь.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 12.07.12

Wagner писал(а):
Мотор не перегрелся. Во время поиска причин ограничения оборотов мотор остыл. Но в его поведении ничего не изменилось.
Ехать 28 км в час было скучно и я стал искать положение крана при котором поплавковая камера не успевала бы наполняться. С какой то попытки я нашёл регулировку, мотовелосипед задёргался и поехал 40 км в час, периодически дёргаясь и подрываясь.


Не, про мотор я даже и не думал. Думал про свечу.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 12.07.12

Свечку смотрел перед поездкой. Мотовел ехал 46-48 км в час стабильно, но появилась строчка. Свеча была вся в жирном нагаре. И бензин мотор кушал хорошо, примерно литр на 20 километров.
Иглу опустил на всю, потом рассверлил внутри заслонку на три мм. То есть игла ещё опустилась на 3 мм.
Во время первых 20 км мотовелосипед не ехал быстрее 42 км в час, строчил на верхах.
На 30 км случилось аццкое обогащение. Оставшиеся 10 км я ехал с прикрытым бензокраником. По окончанию поездки свеча очистилась и стала бледно коричневой, кофейной. То есть на грани нормальной и бедной смеси.
То есть очевидно что карбюратор стал богатить внезапно и в этом причина.
Кроме хлипкого язычка поплавка ничего на ум не приходит.

Буду либо менять поплавок на поплавок К60В, либо укреплять язычок. О результатах напишу.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (12) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Запчасти на КД | Д Board Track Racer »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов