Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (12) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:26 / 17.09.11
Айвазовский рисовал картины в зависимости от настроения. Мог день рисовать, а мог и полгода. Он никогда не разрешал заходить друзьям или прислуге в мастерскую. Вот когда картина была готова, тогда пожалуйста, смотрите, любуйтесь, наслаждайтесь. А во время создания шедевра извините, низзя! Пикассо наоборот, мог нарисовать шедевр в присутствии кучи народа, ему нужна была толпа для вдохновения. Он был уверен в себе. Пожалуйста, смотрите, мне ни разу не стыдно трахать музу у всех на глазах. Я это умею делать красиво. Известный артист выходя на сцену смотрит в зал, видит кучу народа и начинает импровизировать. Без зрителей он так не может. Даже ребёнок нуждается в благодарных зрителях, иначе какой смысл капризичать и орать? Но странно было бы наблюдать как с первым мазком кистью по полотну, толпа тут же бы закричала: "Всё, пипец, лажа, ничего не получится, испортил холст и краски, а они, между прочим денег стоят" И пожалуйста, нет улыбки Джоконды, нет Девятого вала, ничего нет. И только истинный мастер продолжает работать. В него летят помидоры с тухлыми яйцами, на него орут, стараются обозвать пообиднее. Но неужели надо сдохнуть чтобы тебе поверили, а твои работы стали классикой? Дайте же завершить проект. Уже и двухдисковый тормоз есть и генератор работает как надо и малюсенький фонарик, между прочим сделан той самой "точилкой для карандашей" Кстати о точилке для карандашей. Пластмассовый китайский фильтр не вяжется со стим панком. Попробуем сделать что то более достойное. И что удивительно, даже Оранжевый дедушка Тимофей вместо "Ништяк" сказал что сеточка крупновата и может пропускать булыжники. Хотя через пять минут фильтр обзавёлся штатным поролоном и специальной мочалкой с маслянной пропиткой. Что же с вами такое делается, дедушки мопедисты? Вы верьте в то, что Вагнер по определению не может сделать плохо. Если Вагнер делает плохо, то это значит что другие делают ещё хуже. Запомните эти слова. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:58 / 18.09.11 Ну существуют ремни шириной миллиметров 7, 3-ручьевые, кажется профиль PJ. http://www.mir-remney.ru/poliklin.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:52 / 23.09.11 Для того, чтобы управление мопедом было простым, удобным и логичным, на руле необходимо оставить два рычага. Один рычаг справа у нас заведует дисковыми тормозами переднего колеса. Слева же полная фигня. Совершенно не по стилю переклюк от Шимано с тормозом и рычаг сцепления. Тормозить ви-брейками гораздо эффективнее, чем тормозом втулки. Поэтому ви-брейки сзади хотелось бы оставить. Но как убрать лишний рычаг? Веловтулка и шестерня с храповиком. При педальном ходе трещётка позволяет крутить педали, при вращении педалей назад храповик зацепляет втулку и трос наматывается на барабан, приводя в движение ви-брейки. Пока первые наброски, потом настрою, проверю и заварю кронштейн намертво. Работать будут оба задних тормоза. Настроить можно положением колодок и натяжником троса. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:09 / 23.09.11 Покатался. Афигенные низы! Разогнаться особо было негде, но потенциал оценил. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:32 / 23.09.11 А храповик ведь наверное должен трещать при педальном ходу? Или не критично потому что педали используются редко? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:05 / 23.09.11 Это стандартная трещётка для комплекта КД со втулкой. Поэтому да, она будет трещать. Какое то минимальное сопротивление вращению будет, но не критично. Увеличение массы тоже только на пользу, мотовел едет плавнее по кочкам. Тем не менее я не забываю про оптимизацию, если что то, где то можно высверлить или обточить, то сверлю и обтачиваю. Везде по чуткарику вес снизил, в итоге килограмм набегает. Установил систему на нижнюю ветвь цепи потому, что при торможении нижняя ветвь натягивается и цепь прилегает к звёздочке тормозного механизма плотнее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:14 / 23.09.11 Все хорошо. Красиво. Просто золотые руки. Но как вы представляете себе пользование гуделкой между ног в экстренной ситуации при 50+км\ч? По своему опыту дай бог большим пальцем до курка дотянуться, в то время как остальные уже жмут на оба тормоза |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:13 / 23.09.11 А вы прочитайте внимательно всю тему. Невозможно создать авторский мотовел без предварительной сборки, без обкатки, без каких то прикидок. Каждый элемент надо просчитать, изготовить, найти ему место. Так вот, в идеале на мотовеле будет компрессор и рессивер. Кнопка на руле. Но если я сейчас не найду место для дудки, то потом у меня всё не соберётся вместе. Собственно тему неоднократно закрывал, он лайн сборка у нас не катит. У нас либо давай сразу готовое изделие, либо сиди и молчи. Так вот, делайте поправку на то, что мотовел лишь наполовину собран. Слишком сложные элементы собираются воедино. Напомню что уже прошли: 1. Генератор с ремнём. Осталось сделать кожух на ремень 2. Двойные дисковые тормоза 3. Глушитель нестандартной для мотовела конфигурации 4. Задний тормоз с приводом двух систем от педалей Настанет момент и для полноценной дудки. Верьте в то, что Вагнер всё сделает как надо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:52 / 24.09.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (22:34 / 25.09.11), всего редактировалось 1 раз 48 км в час. Для КД-80 этого мало. Было ведь 52 км в час. Коленвал гуляет вправо-влево, непорядок. К тому же смесь надо делать богаче, по сравнению с первоначальными регулировками. Что то не так, явно беда в районе правого сальника. Есть подозрение на то, что при экспериментах со шкивом подрало сальник. Вскрытие покажет. Вскрываем. Так и есть, сальник криво установили на заводе, содрав резину с боковин. Да и постоянное прижатие малой шестернёй, при смещении коленвала от шкива, не пошло сальнику на пользу. Он не то что бы совсем разрушился, но воздух явно травил. Отсюда и потребовалось обогащать смесь. Мало того, шкив касался крышки и задевал края отверстия. Вокруг много алюминиевых опилок. Тут подточили, там подправили. Нашёл другой сальник. Заодно обточил шкив под вентилятор. Мелочь, но шкив стал легче на 50 грамм и может какой то толк появится от обдува. Теперь надо собирать и ликвидировать осевой люфт коленвала. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:24 / 24.09.11
Передняя часть ретро мотовелосипеда, гораздо тяжелее твоего новомодного и следовательно руль, да и весь вел, гораздо меньше колбасит на скорости, что делает возможным легко отпустить одну руку и дотянуться до гудка. Плюс я думаю движение на максимальной скорости - это не такое частое явление. Наверное всё же подавляющую часть пробега он будет ездить 30-40 км/ч. Кстати на лёгких мотоциклах часто применяют демпфер руля чтобы добиться нормальной стабильности без существенного утяжеления. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:54 / 25.09.11 Операция по ликвидации осевого люфта коленвала в подшипниках и замене сальника. Что у нас есть изначально. Диаметр цапфы 15 мм. Родной сальник 15/27/8 Осевое биение коленвала 1,8 мм У меня нет родного сальника, есть сальник от скутера с размерами 15/26/8 Люфт можно убрать втулкой. Очень хитрой втулкой. Высота 18 мм, внутри 15 мм -0,01 Снаружи 15,5 мм Материал втулки очень прочная сталь, на грани возможности резки быстрорезом. И не смотря на это, "точилка для карандашей" изготовила эту втулку. Никаких погрешностей. Наружнюю поверхность отшлифовал под зеркало, там будет работать сальник. Теперь обойма под сальник. Внутри 26 мм минус 0,1 Снаружи 27 мм плюс 0,1. Материал латунь. Обойма на своём месте. Посажена на герметик. Сальник на своём месте, тоже не без герметика. Теперь осталось прикрутить шкив. На крышку наклеена толстая резина для снижения консервного призвука от крышки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:37 / 27.09.11 Удивительно что задний тормоз с приводом от педалей к ви-брейкам заработал замечательно. На тестах можно было легко заблокировать заднее колесо. Усилия на педалях значительно меньше, чем при торможении задней втулкой. Сначала схватываю ви-брейки, потом тормоз внутри втулки. Система действительно поддаётся настройке и отлично работает. Видео, чтобы было понятно как оно работает. И немного фоток. Какие перспективы открываются у нас с использованием храповичного привода. Теперь можно задействовать задние ви-брейки на любом мотовелосипеде с помощью педалей. Нет нужды колхозить второй рычаг привода тормоза на руле. Справа тормоз, слева сцепление. Замена сальника и установка втулки, которая фиксирует коленвал, привели к возвращению прежних характеристик. Иглу снова отпустили на самую бедную смесь. Мотовел поехал на самых малых оборотах. Значит версия о том, что гуляющий коленвал и шкив могли повредить правый сальник была правильной. А если бы я послушался советов с форума и удалил генератор? То не было бы мощного генератора. Оказывается не генератор был виной, а повреждённый сальник. Теперь у меня есть тяга и мощный источник тока. Можно переходить к решению следующих задач. На очереди приборы и селектор переключения передач. Шимановский переклюк мы удаляем, вместе со ставшим ненужным рычагом привода заднего тормоза. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:32 / 27.09.11 Есть ещё вариант обойтись без лишнего рычага заднего тормоза: привод обоих тормозов от одного рычага. В автомобилях же тормозят все 4 колеса одной педалью Я заметил что на мототехнике всё равно торможу всегда обоими тормозами одновременно иначе торможение совершенно не эффективно, особенно на грунте или по мокрому. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:34 / 27.09.11 Тогда нужно делать хитрый механизм чтобы сначала схватывал задний тормоз, а потом передний. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:59 / 27.09.11
Ты отчасти прав. Нужно действительно делать достаточно хитрый механизм, но для другой цели. По времени тормоза должны срабатывать одновременно, а вот по усилию по-разному. В идеале соотношение усилий должно быть пропорционально приходящимся на каждое колесо массам. Однако при резком торможении происходит перераспределение опорных реакций с заднего на переднее колесо и следовательно чем интенсивнее торможение, тем больше должен баланс тормозных моментов смещаться в сторону переднего колеса. И ещё одно необходимое условие - чтобы не происходил опережающий юз заднего колеса. В отличие от переднего, занос заднего колеса по направлению совпадает с центробежной силой и чем дальше занос, тем меньше радиус и больше сила. Занос заднего колеса прогрессирующий. На практике у дорожных мотоциклов и велосипедов действительно гораздо бОльшая масса приходится на заднее колесо и в отличие от автомобиля, на такой 2-колёсной технике основной тормоз (по усилию а не по времени) - задний. Кроме спортбайков с почти лежачей посадкой и спортвелов И это касается плавных а не резких торможений. |
||||
|
Подписчиков (12) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |