Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (12) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 08:13 / 27.09.11 Задние бряки работают от педалей весьма себе так замечательно,вешать передние и задние тормоза на один рычаг в данном случае нецелесообразно-впереди итак 2 диска(2 машинки,2 пружины),если к ним добавить задний-будет хороший такой тренажер для пальцев руки. Да и не совсем безопасно это,лучше когда есть возможность раздельного контроля усилий торможения по колесам. |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:06 / 27.09.11 Вагнер снова творит что-то невообразимое! Так держать! Двойной передний тормоз - горячо одобряю. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:57 / 27.09.11 А тройной задний? Полное гамно? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:41 / 28.09.11 Просто соображения про задний тормоз: - мне не знакома двухколёсная техника, имеющая совместный привод на тормоза обеих колёс - дешёвые вибрейки - работают хуже дорогих клещей (правда, тут клещи и не поставишь...) - у меня на Шимано-трёшке задний встроенный тормоз работал - прекрасно. Чуток жестковато, правда, начинал срабатывать раньше, чем Советские втулочные тормоза резюме - не уверен, что будет значительный эффкет... Сильно не уверен, что будет лучше от совместного привода. Правда, дублирование систем - может, само по себе и хорошо. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:18 / 28.09.11
Половина хондовских мотиков с комбинированой системой CBS. Плюс макси-скутеры. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:29 / 28.09.11 Сто лет назад видел гидравлическую системуСВS для шоссейного велика.Что интересно, вместо тормозной машинки использовалась пластиковая груша. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:02 / 29.09.11
У меня не совместный привод. У меня рычагом справа, через уравнитель, приводятся в действие два передних дисковых тормоза. Назад педалями приводится в действие задние ви-брейки и тормоз в трёхскоростной планетарке Сакс. Задний и передний тормоз от разных приводов, попрошу не путать.
У меня были дорогие клещи. Внятного торможения я так и не получил. Установив вместо них дешёвые ви-брейки добился интенсивного торможения, вплоть до блокировки колеса. Клещи тормозили вяло, блокировки не было даже если намазать весь велосипед и всё вокруг канифолью. Чтобы не подумали что я отмазываюсь, даю ссылку на тему и цитату. Мотовелосипед для поездок в булочную по сильно пересечённой местности, круглогодично, с постоянным выносом и заносом в многоэтажный дом
Есть много статистики. В частности от Юрия из Мончегорска и от Симса из Саратова. Статистика заключается в том, что втулочные тормоза, даже от очень известных производителей, выходят из строя упорно и регулярно. Выходят из строя они в силу больших нагрузок. Сами представьте себе как на несчастную втулку наваливается стокиллограмовая туша Оранжевого Дедушки. И как сильно надо прижать колодки ко втулке изнутри, чтобы через рычаг в 13 дюймов воздействовать на колесо. А ви-брейки не требуют аццких усилий. Прислонил мизинчиком и колесо пошло юзом. И воздействие сразу на обод, нет нагрузки на спицы, диаметр огромный, рычага в 13 дюймов нет. Это пипец какая разница по сравнению с тормозом во втулке. И правильно вы говорите, в случае с тормозом во втулке, усилия на педалях громадные. А если устанавливаем нашу систему с ви-брейками, то тормозить можно нежно, без усилий и гораздо интенсивнее. Плюс в сохранении задней втулки, уменьшения усилий при торможении и более интенсивном замедлении.
А это уже побочный эффект. Получился сам по себе. Главное достоинство тормозных заморочек в том, что даже тормозить на Керосине доставляет огромное удовольствие. Что соответствует общей концепции мотовелосипеда. Ехать с удовольствием, ощущая как работает тот или иной механизм. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:11 / 29.09.11
Это он не с тобой а со мной по поводу совместного привода бодается |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:15 / 29.09.11 Зачотный мотовел. Но уж очень много на него навешано. Чем больше навешивается, тем больше в нём мото, и меньше вела. Скоро будет как Карпаты. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:22 / 30.09.11 Дедушка Линил, в мире, помимо всяких жестяных одноразовых машин, собранных на саморезах, существовали классические мерседесы, крайслеры и прочие машины, у которых каждая деталь была произведением исскуства. За счёт веса эти машины парили над дорогой. Возьмите к примеру Волгу ГАЗ21. Фигурка оленя там была сделана с любовью, а какой фундаментальный там передний диван. А рычаг на руле для переключения скоростей? А толщина металла? Для снижения веса можно использовать алюминиевую раму и колёса на 20 дюймов, а так же триммерный мотор с роликом или ремнём. Ехать и вздрагивать на каждой кочке, слушая вой зацепляющегося центробежного сцепления. Понимаю что такой велик можно затащить в гору, взять с собой в поезд и так далее. А есть Cadillac Eldorado в котором можно ехать по нескончаемым дорогам вечно, получать удовольствие и не думать о том, что эта машина весит очень много. Кому непонятна эта концепция, могут пройти дальше к работам Велосипедиста. Там они найдут свою правду. А у нас мотовелик для получения удовольствия от перемещения в пространстве. Весом не более Риги13, но гораздо более продвинутом в техническом плане. Хотите я дам ему классификацию как тяжёлый мотовелосипед? _________________________________________________________________________ Помнится как то в теме про другой мотовелосипед дедушка Хрунов сказал что я сделал неправильные хомуты для крепления крыла. Теперь пытаюсь сделать правильные. Вместо китайских жестянок будут установлены крылья от Риги 13. Они больше подходят под колёса с покрышками от маутинбайка. Да и прочнее они. Хотя да, конечно, вес. Но лучше набрать лишних 200 грамм, чем ехать с грязной мордой. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:14 / 30.09.11
Хочу. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:21 / 30.09.11 Всё для Вас, дедушка Линил. (обращение от первого лица, поэтому запятая после "Всё для Вас". (неспециалист по Русскому языку дедушка Вагнер)) А! Ещё надо мудрую хрень подписать внизу. Щас. _____________________________________________________________________ Лучше быть Оранжевым Дедушкой, чем розовой бабушкой. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:25 / 30.09.11 Да я не дедушка.Тем более не бабушка.Я молодой человек. А Вы-то чего в дедушки записались?Этак характер на пенсионерский испортится. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 14:14 / 30.09.11
Вот ведь кремень! 100 лет (если верить данным в профиле), а всё себя молодым считает По поводу массы 2-колёсного ТС выше я уже упоминал что со слишком лёгким тоже проблемы. Но правда его ещё таскать надо и лично я для себя вывел оптимальную массу 2-колёсника 70кг. У 21-ой Волги жесткость задних рессор меньше чем у Жигулёвских задних пружин при большей массе, отсюда и плавность хода. Чем автомобиль тяжелее, тем проще в его массе "зарыть" переменную массу груза и пассажиров чтобы при наличии/отсутствии пассажиров посадка автомобиля на подвеске изменялась минимально и соответственно не искажалась кинематика. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:14 / 02.10.11 Немного в продолжении слесарных работ. Заготовка для хомута была успешно распилена на две части. Части отшлифованы и отполированы. После чего из алюминия толщиной 8мм изготовлены прижимы. Всего нам потребуется два хомута с крепежом. Этими хомутами мы закрепляем крылья на вилке. Надеюсь в этот раз хомуты выглядят фундаментально и внушают доверие. Далее идут фото начала изготовления селекторного переключателя скоростей. Переключатель нужен для трёхскоростной втулки Сакс. В данный момент установлен блок "тормоз-курковый переключатель" от Шимано. Который не вяжется с закосом под старину. К тому же, как рассказывалось выше, желаю один рычаг под тормоз справа и один рычаг под сцепление слева. Сильно стараюсь минимизировать вес всех прибамбасов. Использую дюраль, алюминий, текстолит, дерево, эбонит. В частности шарик для селектоного переключателя сделал из эбонита, вместо латуни, сам рычаг сделал из высокопрочной дюрали, внутри рычаг просверлен насквозь. |
||||||||||
|
Подписчиков (12) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |