Переднеприводной мотовел.

( Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Переднеприводной мотовел.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 21.10.11

Vorchun, ага центробежный вентилятор - ловко.
Очень симпатично - уже савсем почти триммер.
И предыдущий мопед был очень ладный.Вы кажется его продали.
Но это всё не мой формат. Confused
Кстате , если гдето отчитываетесь по этому новому проекту, скиньте ссылку - интересно.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 22.10.11

Чёт страшно становится ездить на мотовеле после таких перипетий... А вдруг я его как-то не так эксплуатирую?..
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 22.10.11

Велосипедист писал(а):
Vorchun, ага центробежный вентилятор - ловко.
Очень симпатично - уже савсем почти триммер.
И предыдущий мопед был очень ладный.Вы кажется его продали.
Но это всё не мой формат. Confused
Кстате , если гдето отчитываетесь по этому новому проекту, скиньте ссылку - интересно.


Двигатель с принудительным охлаждением от мотокультиватора МК-50 (двигатель в стоке, заменён карбюратор К60 на к34 ), при его установке на штатное место, педальный узел становится неудобно-широким,из-за вентилятора и стартера ,поэтому будет беспедальный вариант тихохода с бОльшим передаточным числом на заднее колесо.
Да синяя "Кроха" была продана в угоду покупки "китайца", но запала в душу и теперь леплю другую. На других сайтах об этом не пишу.
Ваша техника очень нравится, останавливает только цена. Confused
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 22.10.11

Ай-яй-яй. Тоже уходите от педалей. Wink
Впрочем, если на мотовеле подчистить всё что связано с педалями, может набраться до двух килограмм - тоже неплохо.

А вабще на мотовеле педали являются проблемой.
Очень хорошее и нужное устройство, но процент использования от пройденного пути крайне низок.
Я очень люблю выключить мотор и на педалях проехаться в красивом тихом месте, но...
Но такого педального удовольствия у меня примерно 50км на каждую 1000км. моторной езды.
Это плохо, получается перевозка баласта.
Процент использования педалей должен быть выше.
Мотовел нужно сближать с велосипедом не только по весу но и по функции.

Вот сейчас у электровелосипедов правильная тенденция - привод трансформируют в некий педальный усилитель. Тоесть педали крутить надо, но это делать очень легко.

Получается что мотовел - это 95% мопеда и только 5% велосипеда.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 22.10.11

Полностью согласен. Просто в моём случае, сегодня по здоровью, больше ста метров на педалях не проеду и педали нужны были для запуска, а с арм.стартером педали не нужны.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:36 / 27.10.11

Велосипедист писал(а):
Ай-яй-яй. Тоже уходите от педалей. Wink
Впрочем, если на мотовеле подчистить всё что связано с педалями, может набраться до двух килограмм - тоже неплохо.

А вабще на мотовеле педали являются проблемой.
Очень хорошее и нужное устройство, но процент использования от пройденного пути крайне низок.
..............


А если вообще подчистить мотовел, получится вот это:

Переднеприводной мотовел.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 28.10.11

Это Вагнер так любит.

У остальных двигательная скорость большая, на педалях не догнать.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:56 / 30.10.11

Зачем крутить педали на 60-ти-то?Smile По моему опыту нужна одна педальная скорость - нечто среднее между 42/16 и 42/18, чтобы стартовать, ехать без мотора и подкручивать в горки, если едешь на дохлых моторах (до 1,5 лошадей). Ну и по дворам-паркам-говнам ехать. Так что при нормальном моторе (от 1,7 лошади) достаточно одной моторной и одной педальной скоростей, при дохлом моторе желательно сделать хотя бы одну пониженную, в идеале три-восемь, но это чтобы уж совсем педали не крутитьSmile Вообще, - езда в городе по дорогам общего пользования неприемлет медленных стартов и дохлых двигателей, так что отказ от обычного центробежного сцепления и педалей весьма чреват.....
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 30.10.11

Зореслав писал(а):
) Я на 60 кчас педали не кручу, мотора вполне хватает.


А на такой скорости ногами вряд ли что-то к ней ещё можно добавить.

Чтобы увеличить скорость с 60 хотя бы до 80, необходимо к уже имеющимся полутора-двум лошадям мотора добавить ещё не менее трёх. В книге перельмана "занимательная механика" писалось, что человек может кратковременно развивать мощность в 1 лошадиную силу. Так что вряд ли он поможет мотору здесь.

Зато педали хорошо заменяют "первую передачу", которой у дэшника нет, а есть у него как бы только "вторая".
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 04.11.11

Вот универсальный мотовел.
Можно набирать любую мощность от одной до девяти л.с.
Можно в зависимости от потребности и условий езды сделать задний привод, передний, привод к системе с 21 скоростью, можно полноприводной причём ещё и с независимыми педалями. Мотовелосипед трансформер. От прогулочного варианта до внедорожника.
Переднеприводной мотовел.
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 04.11.11

ну это не мотовел , это маленькое навьюченное животное с торчащими во все стороны тросами , по цене скутера , а если со скутера снять все что можно то и по весу они будут близки . педали на данном аппарате нужны очень условно
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 04.11.11

burnus писал(а):
. педали на данном аппарате нужны очень условно


Насчёт бесполезности педалей, это ещё ой как сказать. Я до сих пор помню, как почти 18 км тащил до дома на себе отказавший скутер, взмок весь до трусов, несмотря на то, что был 25-градусный мороз.
А мотовел на педалях пусть не так быстро, как вел, но всё равно куда веселее, чем тащить на себе мот или скутер.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 04.11.11

Трёх кратное резервирование - маловероятно что все три мотора откажут.
Вес мотовела думаю 30кг.
Это полноценный велосипед с развитыми многоскоростными педалями - можно долго ехать на них.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 04.11.11

В приводе ''к системе'' три фривила, а передний и задний это Кометы им фривилы не нужны.

В Крыму катил в гору мотовел с перегретым дешником.Общим весом с вещами 35кг. чуть не помер...
Примерно так же себя чувствовали знакомые велосипедисты. Там подьёмы в среднем по 7км. но есть и по 22км.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 04.11.11

Зореслав писал(а):


Мот тащится так же легко, как и велосипед, просто ведёшь его рядом с собой как велосипед, и всё,


Ну, скажем так, не всегда. Если дорога песчаная грунтовка с выступающими из земли корнями деревьев, то не очень. Я помню, проколол камеру на Пилоте (вес около 80 кг) в 5 км от дома, катил его, ну вроде терпимо, но любой продолжительный подьём даже в довольно пологую гору, и становилось толкать тяжеловато. Помогало только то, что я его завёл, поставил на первую передачу, и не садясь сам, вёл его рядом с собой, чуть приоткрывая газ и манипулируя сцеплением.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« с цепи на ремень | Продажа двигателей HONDA в Москве. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio