Vorchun, ага центробежный вентилятор - ловко.
Очень симпатично - уже савсем почти триммер.
И предыдущий мопед был очень ладный.Вы кажется его продали.
Но это всё не мой формат.
Кстате , если гдето отчитываетесь по этому новому проекту, скиньте ссылку - интересно.
Vorchun, ага центробежный вентилятор - ловко.
Очень симпатично - уже савсем почти триммер.
И предыдущий мопед был очень ладный.Вы кажется его продали.
Но это всё не мой формат.
Кстате , если гдето отчитываетесь по этому новому проекту, скиньте ссылку - интересно.
Двигатель с принудительным охлаждением от мотокультиватора МК-50 (двигатель в стоке, заменён карбюратор К60 на к34 ), при его установке на штатное место, педальный узел становится неудобно-широким,из-за вентилятора и стартера ,поэтому будет беспедальный вариант тихохода с бОльшим передаточным числом на заднее колесо.
Да синяя "Кроха" была продана в угоду покупки "китайца", но запала в душу и теперь леплю другую. На других сайтах об этом не пишу.
Ваша техника очень нравится, останавливает только цена.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 22.10.11
Ай-яй-яй. Тоже уходите от педалей.
Впрочем, если на мотовеле подчистить всё что связано с педалями, может набраться до двух килограмм - тоже неплохо.
А вабще на мотовеле педали являются проблемой.
Очень хорошее и нужное устройство, но процент использования от пройденного пути крайне низок.
Я очень люблю выключить мотор и на педалях проехаться в красивом тихом месте, но...
Но такого педального удовольствия у меня примерно 50км на каждую 1000км. моторной езды.
Это плохо, получается перевозка баласта.
Процент использования педалей должен быть выше.
Мотовел нужно сближать с велосипедом не только по весу но и по функции.
Вот сейчас у электровелосипедов правильная тенденция - привод трансформируют в некий педальный усилитель. Тоесть педали крутить надо, но это делать очень легко.
Получается что мотовел - это 95% мопеда и только 5% велосипеда.
Полностью согласен. Просто в моём случае, сегодня по здоровью, больше ста метров на педалях не проеду и педали нужны были для запуска, а с арм.стартером педали не нужны.
Ай-яй-яй. Тоже уходите от педалей.
Впрочем, если на мотовеле подчистить всё что связано с педалями, может набраться до двух килограмм - тоже неплохо.
А вабще на мотовеле педали являются проблемой.
Очень хорошее и нужное устройство, но процент использования от пройденного пути крайне низок.
..............
А если вообще подчистить мотовел, получится вот это:
Зачем крутить педали на 60-ти-то? По моему опыту нужна одна педальная скорость - нечто среднее между 42/16 и 42/18, чтобы стартовать, ехать без мотора и подкручивать в горки, если едешь на дохлых моторах (до 1,5 лошадей). Ну и по дворам-паркам-говнам ехать. Так что при нормальном моторе (от 1,7 лошади) достаточно одной моторной и одной педальной скоростей, при дохлом моторе желательно сделать хотя бы одну пониженную, в идеале три-восемь, но это чтобы уж совсем педали не крутить Вообще, - езда в городе по дорогам общего пользования неприемлет медленных стартов и дохлых двигателей, так что отказ от обычного центробежного сцепления и педалей весьма чреват.....
) Я на 60 кчас педали не кручу, мотора вполне хватает.
А на такой скорости ногами вряд ли что-то к ней ещё можно добавить.
Чтобы увеличить скорость с 60 хотя бы до 80, необходимо к уже имеющимся полутора-двум лошадям мотора добавить ещё не менее трёх. В книге перельмана "занимательная механика" писалось, что человек может кратковременно развивать мощность в 1 лошадиную силу. Так что вряд ли он поможет мотору здесь.
Зато педали хорошо заменяют "первую передачу", которой у дэшника нет, а есть у него как бы только "вторая".
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 04.11.11
Вот универсальный мотовел.
Можно набирать любую мощность от одной до девяти л.с.
Можно в зависимости от потребности и условий езды сделать задний привод, передний, привод к системе с 21 скоростью, можно полноприводной причём ещё и с независимыми педалями. Мотовелосипед трансформер. От прогулочного варианта до внедорожника.
ну это не мотовел , это маленькое навьюченное животное с торчащими во все стороны тросами , по цене скутера , а если со скутера снять все что можно то и по весу они будут близки . педали на данном аппарате нужны очень условно
Насчёт бесполезности педалей, это ещё ой как сказать. Я до сих пор помню, как почти 18 км тащил до дома на себе отказавший скутер, взмок весь до трусов, несмотря на то, что был 25-градусный мороз.
А мотовел на педалях пусть не так быстро, как вел, но всё равно куда веселее, чем тащить на себе мот или скутер.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 04.11.11
Трёх кратное резервирование - маловероятно что все три мотора откажут.
Вес мотовела думаю 30кг.
Это полноценный велосипед с развитыми многоскоростными педалями - можно долго ехать на них.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 04.11.11
В приводе ''к системе'' три фривила, а передний и задний это Кометы им фривилы не нужны.
В Крыму катил в гору мотовел с перегретым дешником.Общим весом с вещами 35кг. чуть не помер...
Примерно так же себя чувствовали знакомые велосипедисты. Там подьёмы в среднем по 7км. но есть и по 22км.
Мот тащится так же легко, как и велосипед, просто ведёшь его рядом с собой как велосипед, и всё,
Ну, скажем так, не всегда. Если дорога песчаная грунтовка с выступающими из земли корнями деревьев, то не очень. Я помню, проколол камеру на Пилоте (вес около 80 кг) в 5 км от дома, катил его, ну вроде терпимо, но любой продолжительный подьём даже в довольно пологую гору, и становилось толкать тяжеловато. Помогало только то, что я его завёл, поставил на первую передачу, и не садясь сам, вёл его рядом с собой, чуть приоткрывая газ и манипулируя сцеплением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах